Подгибал и коцал переднее крепление задних тяг.
Крепление задних амортизаторов жёстко царапал.
Вогнул задний правый порог.
Царапал бак.
Коцки и вмятинки на защите регулярно выправляю молотком во время процедуры по замене масла. Выправляется легко.
Защита у меня тонкая, и от столкновения с массивным предметом (кирпичом) получает вмятину.
Но её не пробивает и не сносит. И это более чем достаточно.
Даже когда лежиш в колее на пузе (на защите) особой роли, её толщина не играет, потому как всё равно лежиш на поперечных балках.
Плюсы моей защиты:
-Лёгкость и нержавучесть. Выполнение своих функций 100%. Цена.
Минусы защиты:
-Собирает пыль-песок (совсем немного).
-Препятствует свободному охлаждению (глухой лист во всё пузо без дырок )
-Приходиться каждый раз откручивать шесть болтов для её демонтажа.
ИТОГО:
Каждый сам решает что ему ставить.
В зависимости от условий эксплуатации конкретного автомобиля и от религии его владельца.