Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Защита днища  (Прочитано 43788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4183
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Защита днища
« : 29 Июль 2007, 17:49 »
А я вчера все-таки поставил защиту. Хотел сначала во все пузо, аж до кардана, там крепления для нее есть. Приготовил из двух кусков( целого листа нержавейки такой длины не нашел в гараже). Первый кусок подогнал, поставил. Потом подумал, а как же масло менять? Решил сделать лючок, приготовил материал и заклепки, и тут энтузиазм кончился. Вспомнил слова Blacka, оба поддона и так защищены балками, главного итак добился- грязь больше не летит под капот и, что мне очень не нравилось на ремень.
В общем, убедил себя, что может быть когда-нибудь вернусь к установке второй половинки, сложил весь крепеж и кусочек титанового листа для лючка в отдельный ящик и успокоился.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Защита днища
« Ответ #1 : 29 Июль 2007, 21:43 »
А я вчера все-таки поставил защиту. Хотел сначала во все пузо, аж до кардана, там крепления для нее есть. Приготовил из двух кусков( целого листа нержавейки такой длины не нашел в гараже). Первый кусок подогнал, поставил. Потом подумал, а как же масло менять? Решил сделать лючок, приготовил материал и заклепки, и тут энтузиазм кончился. Вспомнил слова Blacka, оба поддона и так защищены балками, главного итак добился- грязь больше не летит под капот и, что мне очень не нравилось на ремень.
В общем, убедил себя, что может быть когда-нибудь вернусь к установке второй половинки, сложил весь крепеж и кусочек титанового листа для лючка в отдельный ящик и успокоился.


ФОТКИ!!!!!!!
плиз :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4183
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Защита днища
« Ответ #2 : 31 Июль 2007, 09:53 »
Фотогфировал с рук вслепую, что получилось показываю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +640/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Защита днища
« Ответ #3 : 31 Июль 2007, 10:04 »
Как цвет подошел!!! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Защита днища
« Ответ #4 : 01 Август 2007, 16:30 »
Фотогфировал с рук вслепую, что получилось показываю.
Вау супер! +1

А если немного больше тонкостей процесса изготовления?

толщина листа например, отверстия в кузове я так понимаю уже имеют резьбу?

потому что я бы себе такую штуку тоже прикрутил!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4183
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Салонный фильтр
« Ответ #5 : 01 Август 2007, 17:14 »
Технология очень проста. Я брал лист нержавейки( подойдет титан, нехрупкие дюралюминиевые славы) 2мм ( думаю, можно от 1,5 и выше) размером 650*550.
Первый гиб 30 мм от края, второй 200 мм от края или 170 от первого. Третий гиб 30 мм от противоположного края под углом 90, выполняется для жесткости и для возможности присоединения второй детали защиты. Все загибы параллельно длинной стороне(650). Углы первого и второго загиба не измерял, делал по шаблону. Шаблон делал из б\у алюминиевого порожка для переходов полового покрытия, попался под руку на работе, т.к. идет перманентный ремонт. Гнул на механическом листогибе, на ударном сложнее ловить угол.
Затраты: лист - бесплатно из старых кулацких запасов, если поискать, не очень сложно найти, цена может быть разной. Шаблон  5-10 минут работы из любой металлической полосы, бесплатно. Отрубить в размер и загнуть 100 руб и 15 минут ( где в Красноярске подскажу). Установка не более 30 минут. Требуются дрель, болгарка, сверло 9 мм, четыре японских болта с шайбой и гравером 15-25 мм М8 ( есть на любой разборке, российские категорически не брать, даже анодированные - потом не открутить).
Верхние два отверстия, возле первого гиба 20 мм от края, между центрами 533 мм ( перемерить, вдруг я ошибся). Задние отверстия намечал по месту, наживив передние болты. Болгарка нужна, чтобы срезать по краям ребро жесткости( третий гиб), иначе оно упирается в подрамник, до размера 520 мм ( с 650 ).
Прикручиваем и получаем удовольствие от окончания поцесса, результат пока не проверен, но теоретически- полезно.
Пока писал, тему перенесли. Ашык перенеси, пожалуйста и это.
« Последнее редактирование: 01 Август 2007, 17:26 от митя »
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #6 : 02 Август 2007, 02:48 »
молодца! +
а то пока я соберусь сделать, а народу полезно! может кто еще сделает, потому как эта штука полезна при езде в любой местности и на любой машине! :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #7 : 02 Август 2007, 11:09 »
На самом деле защита мне в первую очередь понравилась тем что грязи поидее под капот намного меньше будет лететь!

P.S. митя - пожалуйста отредактируйте вашу подпись и картинку бы вашего автомобильчика :)
а то очень сложно  сразу сообразить какая машинка и откуда мастер :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Защита днища
« Ответ #8 : 02 Август 2007, 11:21 »
Автор награждается медалью "золотой молоток" за полезный отчет.
Еще бы фоток побольше, причем процесса...
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн POTRO

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва,Зеленоград
  • Сообщений: 154
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва,Зеленоград
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #9 : 04 Август 2007, 22:32 »
Привет всем.Вот мои фотки.Я их уже выкладывал.Мож кому интересно будет.
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Оффлайн POTRO

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва,Зеленоград
  • Сообщений: 154
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва,Зеленоград
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #10 : 04 Август 2007, 22:36 »
Ну и ещё про защиту радиатора.Он на наших машинках не дёшево стоит.
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #11 : 05 Август 2007, 03:44 »
POTRO!
Я так понимаю у Вас алюминий? а толщина листа? и насколько было сложно найти такой материал?

У меня есть мысль, после того как позавчера, воодушевленный работами по защите машин наших коллег, сделал шаблон защиты из картона и еще, услышав полезный совет по люку для пробки картера, подумал, - а не сделать ли защиту просто из 3-х частей? по идее есть появляется два положительных момента:
1. если помнется какя-то часть защиты - нет необходимости снимать все целиком, и даже в крайнем случае можно ездить дальше с частью защиты, пока погнутая часть выправляется или делается новая
2. можно сделать цельную "вторую" или среднюю часть, которая при смене масла просто целиком нормально снимается

Потому как если просто оставлять дырку для пробки картера - как раз туда и может что-нибудь нехорошее попасть - камень, ветка, пенек и пр., если же сделать люк с крышкой на болтах - может попасть по этим болтам, погнет или еще что, - придется срезать. Хотя конечно шансов, что попадет именно по этим болтам - 1 из 1000, но тем не менее!

Кто что думает по поводу 3-х частей? особенно те кто уже поставил цельную защиту?

Да, еще - из нержавейки получилась не тяжеловата защита? :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн POTRO

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва,Зеленоград
  • Сообщений: 154
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва,Зеленоград
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #12 : 05 Август 2007, 16:39 »
  2ZVEREV.Доброго времени суток.Аллюминий 3 или 3.5 мм.Брал на строй.рынке.600-700 р .Не помню уже.У меня из 2-х частей.Всё снимается быстро и легко.Болты оцинкованные,чтоб не прикисали.Гнул в гараже  на брусе 150х150 вдвоём с соседом.Моего веса не хватило.Люков не делал.Передний лист внахлёст на второй 3 см("по шерсти",ну короче сверху накладывается).Это нада при раскрое учесть.
  Щас бы по-другому немного сделал-бы.Лист пошире и спереди закрыл-бы втулки переднего стабилизатора.Этой ширины как раз хватило-бы на последние дальние "уши".У меня они сейчас "составные"(на фотке видать).
   Всё крепко и не громыхает.Главное -на ремни терь не летит.Удачи.
Noah AZR65"02-взрослая,CAMI J100"99 -детская(потому что небольшая) и любимая.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4183
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #13 : 05 Август 2007, 16:54 »
Алюминиевый лист, из которого сделана защита POTRO, охотники-рыболовы с моей работы выписывали из Москвы, Размеры листа 3*1 метр. Они обшили этим листом почти весь кузов изнутри, капот, подножки и пр. Если не забуду завтра сфотаю, интересные машинки.
У POTRO, на мой взгляд, защита узковата.
Лист нержавейки 650*550*2 весит около 6 кг.
Защиту можно сделать из нескольких кусков, но стыковать их лучше изнутри по загнутым ребрам жесткости- так крепче и нет риска зацепиться при стыке внахлест.
Для смены масла все-же лучше сделать лючок. Причем сделать его не внахлест и с единственным болтом, который если даже повредишь - легко срезать и заменить.
Защита радиатора кондиционера, как у POTRO, делается из б\у камазовского воздушного фильтра. Фильтр лучше брать с ромбовидной, а не круглой просечкой.
Пока писал POTRO  уже ответил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4183
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Защита днища
« Ответ #14 : 06 Август 2007, 16:08 »
Фотографии жипов разместил в теме про другие марки авто, рекомендую господину Звереву.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...