Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

Цитата: jammer от 05 марта 2019, 20:40
В подрулевом горит контакт, который головной свет  соединяет с корпусом!
...
А вообще  куча реле не прибавляют надежности системе.

Подрулевой я уже восстанавливал, поэтому и хочу через реле пустить а то ну его нафиг, релюхи конечно не добавляют надежности, но и переключатель не эталон надежности, реле менять проще.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

Цитата: Gart от 05 марта 2019, 20:44
По схеме вопросов больше нет, должно заработать. Бум ждать успешной реализации.
А, ещё. Сверху на схеме указано "общий + с ламп". Там +габаритов.
Если не ошибаюсь плюс на лампах появляется при включении габаритов, если ошибаюсь прийдется присосаться к плюсу габаритов, хоть и не хочется, пока в планах подключение вообще без повреждения штатной проводки, через отдельный монтажный блок
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Цитата: alxr от 05 марта 2019, 21:16
Подрулевой я уже восстанавливал, поэтому и хочу через реле пустить а то ну его нафиг, релюхи конечно не добавляют надежности, но и переключатель не эталон надежности, реле менять проще.
после ремонта или замены подрулевого, надо обязательно поменять корпусную клемму в колодке ! Иначе опять сгорит.
Ну в случае с реле не сгорит а при замене "в стоке" погорит опять.

Великий Лух

Может немного не в тему, но я на своей Теане реализовал ДХО на противотуманках. Вся схема на двух реле - четырех и пяти контактном. Ну и предохранитель на всякий случай. Он ни линии, что к паркингу идет стоит (Хотя тут у меня есть вопросы. Может его лучше бы к линии аккумулятора подцепить?).
Работает все так:

При переключении селектора АКПП с режима P они включаются. При включении габаритов/основного света - выключаются. Также можно включить их в обычном режиме, принудительно. Плюсом появилась интересная опция - если авто стоит на Р, то нажатиями на кнопку селектора АКПП можно поморгать ПТФами. :biggrin:
Причем если я правильно понял, то применять ее можно в любых вариациях. Только меняется точка подключения одного провода - того, что на ПТФ. Если надо, что б горели фары - подключаешь его на фары. Надо, что б ДХО - подключаешь на них.

Все поместилось в подкапотный блок предохранителей. Думаю на Териосе возможно все сделать аналогично.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

alxr

даже с доработкой все равно у меня не укладывается в голове коммутация переключателем напрямую таких токов.
Лух у меня основная задача разгрузить подрулевой переключатель, т.е. на фары все равно бы поставил реле, а так добавил еще 2 реле к этому и получу дхо из дальнего в пол-накала
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

я устанавливаю дхо на одном реле вот тут рассказывают
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Царь от 06 марта 2019, 09:37
я устанавливаю дхо на одном реле вот тут рассказывают

это самый простой  и нормальный вариант при условии отдельных дхо
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Цитата: alxr от 06 марта 2019, 10:20
это самый простой  и нормальный вариант при условии отдельных дхо
почему отдельно можно на штатные птф подключить в паралель к плюсу, будет вкл птф при включении зажигания выключать птф при вкл ближнего и сами птф вкл кнопкой при включеном ближнем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Царь от 06 марта 2019, 10:41
почему отдельно можно на штатные птф подключить в паралель к плюсу, будет вкл птф при включении зажигания выключать птф при вкл ближнего и сами птф вкл кнопкой при включеном ближнем
про птф как то не подумал, в нашем случае самый легкий способ будет, только я все равно буду подрулевой разгружать, сделаю на дальнем
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

korvin

Я делаю по такой схеме)) тут помоему тож где то было..



думаю прощще не бывает) но работает в принципе то правильна, вкл зажигание, дхо горят, вкл фары, дхо погасли..
Терик 05 102 К3 МК

jammer

Да наверное можно так даже на габариты подключить, днём можно и с чисто ДХО ездить а уж в плохие погодные условия и за городом сразу с фарами.
Эту схему почти 10 лет назад ещё обсуждали , вернее как дхо ввели.

doktorleks

Для реализации ДХО из дальнего света есть в продаже готовый блок. Зачем паять\сверлить\нервысебеделать ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

alxr

Цитата: doktorleks от 08 марта 2019, 07:34
Для реализации ДХО из дальнего света есть в продаже готовый блок. Зачем паять\сверлить\нервысебеделать ?
на 100 кузове коммутация фар напрямую с подрулевого. Если ставить готовые модули то реле все равно нужны чтоб разгрузить переключатель. Добавить ещё 2 реле дешевле чем покупать/собирать модули на шиме
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Кстати много машин существуют без реле  коммутации головноо света и вполне успешно ,  в терике это не так хорошо ,  впрочем  если  посмотреть всю массовость этой проблемы, (если имеете достаточное количество горелых переключателей) можну  заметить, что  слабое место  фактически одно.

alxr


Почти доделал ДХО на дальнем, осталось немного окультурить получивщуюся вундервафлю.
Результат правда ожидал получше, видимость ближнего с расстояния метров 10 лучше чем дальний последовательно,
Потребление тока 3.4 ампера, получается примерно по 20 ват на фару.
Итоговая схема под лампы Н4
 
Кучу реле напихал не только для ДХО, но и для разгрузки подрулевого, чисто дхо можно на 2 реле собрать.
Дхо не горят, когда коробка на паркинге, концевик скорей всего от холодильника, его кронштейн вырезал из рамок магнитолы





Все собрал в распред коробке, блок предохранителей от камаза, модульные колодки реле тоже от него, делал с запасом
уже запитал через него рацию, в будущем туда переедет подогрев зеркал и рабочий свет
В распред коробке пришлось вырезать дно для нормального доступа к нижней части в будущем.


итоговое фото жопы монтажного блока не сделал, но там такой моток проводов получился, что лучше это не видеть.
Готовая вундервафля к установке. длинные кабеля идут к правой фаре и прямое питание аккума, короткие это левая фара,
+ габаритов, колодка сделанная из реле принимает напряжение с подрулевого

Крепится все это на левой стойке, там как раз есть к чему крепить. Основание слепил из ПВХ-пластика и фурнитуры из строймагазина


Для проводов пришлось оставлять место, поэтому монтажный блок приделан через изоляторы.
В будущем основание буду переделывать на более культурное, от этого уж слишком сильно колхозом несет :)
Готовый вариант на данный момент





hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>