Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

А на Териосах 2010 года есть CAN шина или нет?

Автор MerTV, 10 декабря 2018, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

гы... на вездеход...  :biggrin: я щас как раз полную перепиновку на самоходку-болотоход заканчиваю, двигло - зузуковский M13 c VVT  :D
та еще зверюга получилась, мля...  :crazy: фодке потом скину...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Коллега! Вездеход переломку делаем с другом. Он механику,я двигатель и электрику.
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

мопед не мой  :biggrin: я тока мозги и электрику развожу  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Один в один про меня :) Бабки друга,его вездеход. А я электрик и моторист за "покататься" %)
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

MerTV

Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

#20
умну на кидЁныша ващпе с ифой глухо... оригинальных мануалов не смог найти даже на японском... а легионовский (как правило криво переведенный) букварь покупать из-за машины, которая может нарисоваться в обслуге раз в год как-то некомильфо... и в сети его ннету...
трехгоршковый турбо - не тот двигун для самоходки... на везделазе дожен стоять простой и надежный долговечный мотор, дуракоустойчивый и безразличный к пофуизму... ну и простейший гидромеханический матамат к нему...

ЗЫЖ

пасмарел по карте покрытия скандока EF-DET - двигло заявлено по кан-шине, НО!.. датастрим аж на целых 7 ВАЖНЕЙШИХ параметров... крути как хочешь, и ни в чЁм себе не отказывай  :biggrin:


Canister purge valve
Cooling fan relay
Fuel pump
Idle speed actuator
Terminal T
no name
VSV2 ABV

[/t][/c][/c]
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 12:30

Daihatsu Esse
Daihatsu Hijet
Daihatsu Mira
Daihatsu Move
Daihatsu Tanto

KF-VE

Хотим в вездеход,информации ноль,как впрочем по всем Дайхатсу

а нету умну мануала по KF... покопался в сети - тоже хрен-наны, говорят существует он тока на японском, но все упоминающиеся ссылки на него битые...
попросил по-свойски человека на дроме помочь с поиском сабжа, будем посмотреть, мож чего и найдется...
кстати... а зачем тебе именно кан-шина?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Цитата: Vad_63 от 11 декабря 2018, 14:05

трехгоршковый турбо - не тот двигун для самоходки... на везделазе дожен стоять простой и надежный долговечный мотор, дуракоустойчивый и безразличный к пофуизму... ну и простейший гидромеханический матамат к нему...





мы взяли не турбо и с механикой
До этого стоял 17ти сильный Лифан,с дрыгалкой и воздушным охлаждением. Вездеход расчитан под двигатель от Оки изначально. Так что думаю все хорошо будет. Идет больба за вес,каждый грамм на счету
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

MerTV

Цитата: Vad_63 от 11 декабря 2018, 21:45

кстати... а зачем тебе именно кан-шина?


Наоборот,хотелось бы чтоб ее не было :)
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Царь

Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 21:49

Наоборот,хотелось бы чтоб ее не было :)
дык внаиборот она для улучшения все блоки по 2 проводам связаны там только инфа в каншине, для приборки к примеру нужно всего 4-5 проводов а не пучок
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 21:48
... Идет больба за вес,каждый грамм на счету
переливайте водку из стекла в пластик и доширак вместо тушенки - выиграете значительно больше, чем на облегчении двигла  :D :D :D
Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 21:49

Наоборот,хотелось бы чтоб ее не было :)
ага... ну ннада покопаться в модельном ряде... зафра пасмарю что еще есть по дахацам-маломеркам до 2005... на EJ точно все есть (mira L701)...
а чего 1KR-FE не хотите? легкий, длинноходный, надежный... 4 года подряд "лучший двиг года" (2007-2010)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Двигатель уже куплен,вместе с МКПП KF-VE
Кан шину не хотелось бы по причине того что ну ее нафиг,читать все равно не получится,инфы ноль и прозвонить никак.


Первая поделка


Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 22:31
Двигатель уже куплен,вместе с МКПП KF-VE
Кан шину не хотелось бы по причине того что ну ее нафиг,читать все равно не получится,инфы ноль и прозвонить никак.
...
а, ну тогда попадос... ждем чего по японскому мануалу ответят...  :crazy:
а на кан забей... чисто двигло без нее тожа работать должно... у мну корефан на ведровере уже 5 лет ездит с оборванной Hi-линией  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

я же говорю она тока для инфы и всё разные блоки по ней инфу другим блокам посылают, а если других блоков нет то и общения нет, а прочитать её елмка спокойно читает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!