Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

А на Териосах 2010 года есть CAN шина или нет?

Автор MerTV, 10 декабря 2018, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MerTV

Собственно все в вопросе. Есть некоторые задумки,информации ноль пока.
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

есть... но по факту ее, наверное, только дилерский сканер берет... по крайней мере ни скандок, ни ланч ее не взяли... модули ISO видят, а CAN нифига...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

дык иммо у мну и скандок видит, оно по ISO идет... и бесключевой модуль тожа... а вот панель - фик... ее тока через CAN-шину... и VSC через CAN идет...
аваще с нею и двигло, и матамат нюхаются...
короч, вот табличка CAN из мануала J210 для дилерского DS-II
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 10 декабря 2018, 15:07
дык иммо у мну и скандок видит,
он тока ошибки видит а дамп ключа видит? нет не видит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 10 декабря 2018, 15:35
он тока ошибки видит а дамп ключа видит? нет не видит
щас не вспомню уже, ннада посмотреть пишет ключи или нет... на какие-то европейки точно пишет, иба народ отписывался...  :new_russian: я ващпе с пропиской не связываюсь, опыта нету, не на клиентах же тренироваццо... :D
но в любом случае в CAN-таблице J2 иммо не упоминаетса... странно, канешна, но тем не менее это так...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

ммммммммммммм а нудык праильно этоже дайха а я про тойоту про рашик, у дайхи ашо более замороченее
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#7
Андрюха, у J2 фсЁ одинаково заморочено... бигоха, рашик или терик - апсалютна пох... умну есть в обслуге рашик без наворотов, тама фсЁ то же самое по протоколам что и у нашей бигохи с наворотами...

на J2 использовали CAN (ISO11898) для двигла, трансмиссии, ABS и рулевой, а для контроля бодика (ITS) замутили LIN Communications System и охранная система управляется именно по LIN, иба является кузовной электроникой... причем, мастером в ней выступает контроллер приборки... который в свою очередь управляется по CAN... :new_russian:
и вот тут умну затык... ланч ващпе никак с ней не застыковалса, а скандок видит иммо, но не видит приборки, хотя иммо типа запущен в том числе и через ее комп (как через мастер)... :crazy:

возможно скандок читает тока линию связи контроллера иммо с мозгами двигла... возможно иммо ващпе не касается ITS и идет чисто по ISO-14230/9141... может я туплю, может мультимарочники, но как оно на самом деле должно видеться - ХЗ  :crazy: дилерского DS-II умну, ессна, нету, штоп пасмареть чО там и как, а заморачиваться на эту тему нужды не было...  :ne_znau:   

у скандока производители ваще чудилы... на всех J2 двигло и матамат читаются тока как дахаца, электрорейка тока через раш, все остальное - универсальное... при этом для раша заявлена вычитка и замена дампа иммо, более того - для иммо рашика указана связь по ISO-14230/9141 и CAN (!!!) а для бигохи по иммо типа доступно тока чтение DTS и исключительно по ISO-14230... и это при одинаковых идентификаторах мозгов...  :biggrin:

ЗЫЖ
табличка LIN прилагаецца...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Vad_63,Вадим гдето было на ютюбике про кан и лин как там они ващьпе между собой общаются не нашел сразу вечером гляну
елм 327 может читать кан и лин
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

MerTV

Ясно,спасибо,вопрос снят с повестки дня

Vad_63 , а  другой вопрос,немного не по Терикам. А нет,случайно,какой либо информации по двигателям Дайхатсовским KF? Схемы,распиновки ЭБУ,цвета проводов. Всему был бы рад.
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

Цитата: MerTV от 11 декабря 2018, 12:15
Ясно,спасибо,вопрос снят с повестки дня

Vad_63 , а  другой вопрос,немного не по Терикам. А нет,случайно,какой либо информации по двигателям Дайхатсовским KF? Схемы,распиновки ЭБУ,цвета проводов. Всему был бы рад.
фкуда они ставились?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV


Daihatsu Esse
Daihatsu Hijet
Daihatsu Mira
Daihatsu Move
Daihatsu Tanto



KF-VE

Хотим в вездеход,информации ноль,как впрочем по всем Дайхатсу

Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

дома в загашниках пошерудю... на миру и мув точно что-то было...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

MerTV

Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота