Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яковлевич

Цитата: korvin от 05 ноября 2018, 11:44
Но дайте консультацию плиз, ну мнение, советы, как лучше то это делать, как вы на механике ездили?
В Крым ездили, пытался тормозить двигателем с горок, как учили. Двигатель крутится до красной зоны, а машина не тормозит)))
После этого стал жрать масло, сначало немного, потом аппетит улучшается. =(
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Исаханов

После промывки BG109   покатался я  больше 3000 км. в дальнюю поездку.  В общем, "жрёт". Ищу хорошего моториста в Сочи, дабы он сделал "капиталку-лайт". Это, стало быть, замена колец, сальников клапанов, прокладок.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Gennadi 78

Цитата: Яковлевич от 07 ноября 2018, 16:02
пытался тормозить двигателем с горок.
Двигатель крутится до красной зоны, а машина не тормозит.
После этого стал жрать масло
, сначало немного, потом аппетит улучшается.
А как одно с другим связать?
В чём причина? (перегрев, плохая смазка износ, прочие моменты...) Что?
Я интересуюсь потому что у меня тоже механика.
Бывает что спускаюсь на передаче.
Тьфу-тьфу, масло не жрёт.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vad_63

Цитата: Gennadi 78 от 27 ноября 2018, 07:02
А как одно с другим связать?
...
никак...
Цитата: Gennadi 78 от 27 ноября 2018, 07:02...
...
Бывает что спускаюсь на передаче.
...
и правильно делаешь... иначе в горах можно легко перегреть тормоза...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Яковлевич

Цитата: Gennadi 78 от 27 ноября 2018, 07:02
А как одно с другим связать?
В чём причина? (перегрев, плохая смазка износ, прочие моменты...) Что?
Это все масло Тотал, от него все проблемы)) (шучу, но в каждой шутке есть доля правды).
Может, что решил - раз это иномарка, греть зимой не нужно, и пытался сразу ехать. Износ сильный пошел...
Честно - не знаю. Купил Териоса - масло не жрал. Съездил в Крым - стал поджирать потихоньку.
Читал форум, что к 190-200 тыс км придется капиталку делать, подумал, что как обычно через 2 года поменяю машину, а тут же еще 60 тыс км до капиталки, в год около 20 тыс км проезжаю. Недооценил Териоса, насколько он хорош)
Ну и вообще я рас... долбай и плохо за машинами слежу.
Скорее всего, тут сочетание многих факторов + естественный износ.
Если бы мог себе 3 года назад сказать, сказал бы менять масло каждые 5-6 тыс км, при появлении маленького масложора пройтись BG-109. И не ездить на французском масле)) (И еще антикорить каждый год!!!)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Да похоже не помогает частая замена масла от закоксованности колец.
Масло жрать начинает все равно , кто часто менял у того на 200тыс , кто не часто на 170тыс.

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 27 ноября 2018, 09:01
Это все масло Тотал, от него все проблемы)) (шучу, но в каждой шутке есть доля правды).
Может, что решил - раз это иномарка, греть зимой не нужно, и пытался сразу ехать. Износ сильный пошел...
Честно - не знаю. Купил Териоса - масло не жрал. Съездил в Крым - стал поджирать потихоньку.
Читал форум, что к 190-200 тыс км придется капиталку делать, подумал, что как обычно через 2 года поменяю машину, а тут же еще 60 тыс км до капиталки, в год около 20 тыс км проезжаю. Недооценил Териоса, насколько он хорош)
Ну и вообще я рас... долбай и плохо за машинами слежу.
Скорее всего, тут сочетание многих факторов + естественный износ.
Если бы мог себе 3 года назад сказать, сказал бы менять масло каждые 5-6 тыс км, при появлении маленького масложора пройтись BG-109. И не ездить на французском масле)) (И еще антикорить каждый год!!!)
Не поверишь, купил с пробегом 103 тысячи, масло  хозяйка заливала шел сентитику 5в40, ну купил машину, залил такое же, 3 тысячи проехал ни капли не ушло, и потом резко хересь и пошло кушанье, кушает именно на дальние расстояние езжу 90км/ч-3000 оборотов, ну обгоны до 3500-4000 тысячи, так вот , так за 1500км съело уровень масла, поменял масло и производителя, залил альфа(сумико) 5в30 синтетика, тож уходило, потом опять перешел на шел 5в30, в итоге перешел на лукоил, цена дешевле и доливаю, уже 2 замены применяю бд109, ну пока жорик есть, что повлияло что стал кушать я не знаю, или масло или я так удачно купил, насчет капиталить или контракт тут 50/50, можно от дуета взять двс, они дешевле. Масло всегда меняю 4500-5500км, независимо подлил или нет. Ну и кушать начинает когда насинаешь в городе чайников обруливать или когда опаздываешь, когда переключения от 3000 оьоротов идет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Allexvolf

Я брал терика с пробегом 125000, сейчас 204000, расход за пять лет и пробег 80000 не изменился. Лью мобил 5 на 40 (щас полетят в меня камни) все пять лет владения
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Arsenal

Цитата: Allexvolf от 27 ноября 2018, 12:40
Я брал терика с пробегом 125000, сейчас 204000, расход за пять лет и пробег 80000 не изменился. Лью мобил 5 на 40 (щас полетят в меня камни) все пять лет владения
В НС можно лить, а в кзве типо не желательно лить
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

не парьте голову кушает к3 мотор из за 1 маслосгонов на поршне всего 4 отверстия по 2 мм  и 2 - сальники клапанов ходят не долго 120-150 тык вот поэтому сначале жор токо через калпачки небольшой а потом и через кольца нормательный и высокие обороты этому способствуют
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Яковлевич от 27 ноября 2018, 09:01
Это все масло Тотал, от него все проблемы)) (шучу, но в каждой шутке есть доля правды).
какой название у тоталя?
ваще современный тоталь VHVI малозольники делает масло которое слабо выдерживает 200 моточасов или 5 тык
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 27 ноября 2018, 13:15
какой название у тоталя?
ваще современный тоталь VHVI малозольники делает масло которое слабо выдерживает 200 моточасов или 5 тык
Был такой. Так же на нем на хх после того как заглушить и сразу завести - тарахтел как дизель. Какжется, ты и посоветовал масло поменять. Больше дизеля не слышал. Лил Аддинол, теперь Лукойл.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Arsenal,  скорее всего ты купил уже с жором , да ездил мало и не замечал ...

Allexvolf

Цитата: jammer от 27 ноября 2018, 13:23
Arsenal,  скорее всего ты купил уже с жором , да ездил мало и не замечал ...
Либо продавец химии залил в ДВС перед продажей
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Царь

Цитата: Яковлевич от 27 ноября 2018, 13:21
Был такой. Так же на нем на хх после того как заглушить и сразу завести - тарахтел как дизель. Какжется, ты и посоветовал масло поменять. Больше дизеля не слышал. Лил Аддинол, теперь Лукойл.

про него и говорил
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!