Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami и лоты "ржавчина по низу"

Автор siberia2000, 29 июня 2008, 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димка_Doberman

У меня вот барабаны ржавые и нечего же страшного)))

Димка_Doberman

Цитата: Shurup_tmn от 30 июня 2008, 14:51
siberia2000 у меня 4.5, А салон. Да не надо бояться, это тоже самое как царапины, которые не видно)
Согласен просто полностью с тобой

siberia2000

да уж, заморочился........дурень (я) две недели потерял.......ах, тот красавец (4,5 - оценка/j102e/чёрный) снится право.........и упустил...
недаром говорят - у страха глаза велики, ладно, рискну...но, 4,5 - не менее буду брать.....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Димка_Doberman

Я б на твоем месте и 3,5 рассматривал, а 4 и подавно.
переплатищь не мало за 4,5

siberia2000

Димка_Doberman как хорошо, что есть этот форум и все вы...
такие бравые,  Димка_Doberman и великий Лухх, и все-все, а создателю всего этого - отдельный поклон ...
(создателям)
Всё!! Решаюсь на Cami, даже с кузовом "ржавчина по низу" видать это у всех так пишут...
а вот ещё:
пороги откручиваются? наверно точно видел, и зафотал заглушки под болты (см. на фото)
на "клиренс" пороги сильно влияют? модель Cami\terrios
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Димка_Doberman

siberia2000 Саню Шурупа забыл(((

У меня на киде обвесы снимаются просто, держатся на клепках

siberia2000

Саню Шурупа - пока незнаком с ним, респект и ему тоже, пусть поглядит переписку нашу, а? и веское слово о "ржавчине по низу", молвит....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Димка_Doberman


siberia2000

точно....
-"В аукционнике был такой пункт - "следы ржавчины снизу". Подняв машину на подъемник, обнаружили чистое дно и небольшие вкрапления ржавчины на передней подвеске - ВСЁ, скорее всего цепляли и поцарапали краску во время эксплуатации! Если для сравнения посмотрели бы (не битую, не крашеную) 2-х летку мою семерку (2 зимы) - то о "следах ржавчины" снизу было бы слабо сказано. ИМХО не надо бояться этого пункта, т.к. к примеру 50 тыс. пробега - это не в боксе законсервированная машина стояла + морской климат. На ваш век хватит!"-

sorry, не признал.........
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Ser-Go

Цитата: siberia2000 от 30 июня 2008, 15:28
а вот ещё:
на "клиренс" пороги сильно влияют? модель Cami\terrios
Где-то на форуме это уже обсуждали. Ищи темы про проходимость. Вообще опытным путем определили, что большой беды от порогов нет, самые низкие точки - каталитический нейтрализатор (бочка рядом с раздаткой) и задний редуктор.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

#25
Цитата: Ser-Go от 01 июля 2008, 02:02
... самые низкие точки - каталитический нейтрализатор (бочка рядом с раздаткой) и задний редуктор.

-Ведь неправда же!
-------------------------------
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,114.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

Что неправда? Вас, господин Shtoff, не поймешь. То Вы настаиваете, что клиренс от обвеса не зависит, то все наоборот. Между тем, на основании промеров, осуществленных в рамках указанной ветки (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,114.75.html), утверждаю, что обвес - не самая низкая точка кузова!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

siberia2000

надо же, уж и не ожидал, что в "ржавчине по низу" сойдутся титаны.........
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

shtoff

 
Цитата: Ser-Go от 01 июля 2008, 07:03
Что неправда? Вас, господин Shtoff, не поймешь. То Вы настаиваете, что клиренс от обвеса не зависит, то все наоборот. Между тем, на основании промеров, осуществленных в рамках указанной ветки (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,114.75.html), утверждаю, что обвес - не самая низкая точка кузова!


  :D Неправда, что самые нижние точки - точки перечисленные Вами. Самые нижние точки - это крепления задних амортизаторов сзади



и "коленки" продольных лонжеронов в месте крепления передних рычагов спереди.
Места под эти самые "коленки" я вырезал при установке брони.



А то что клиренс и обвес разные вещи - истинная правда.

И чего ж меня не поймешь? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

siberia2000

а спереди ещё и лебёдка?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus