Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami и лоты "ржавчина по низу"  (Прочитано 8479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cami и лоты "ржавчина по низу"
« Ответ #30 : 01 Июля 2008, 09:57 »
siberia2000, это вообще внушительный авторитет. Вооружён. Лебёдка, пила, лопата... ...сюрикены.

Сюрикен - Википедия
Сюрикен Ниндзя
Сюрикен (яп. ??? Cюрикэн) - металлическое плоское метательное холодное оружие, предназначенное для ранения человека путём поражения его жизненно ...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Cami и лоты "ржавчина по низу"
« Ответ #31 : 01 Июля 2008, 10:05 »
 :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Cami и лоты "ржавчина по низу"
« Ответ #32 : 01 Июля 2008, 11:27 »
Я бы всёравно не стал брать, потому как тут всякое может быть

если машина проходная, то скорее всего ржавчины много не будет (если только машинка не купалась :) )
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cami и лоты "ржавчина по низу"
« Ответ #33 : 01 Июля 2008, 12:06 »
Неправда, что самые нижние точки - точки перечисленные Вами. Самые нижние точки - это крепления задних амортизаторов сзади
 и "коленки" продольных лонжеронов в месте крепления передних рычагов спереди.
 Места под эти самые "коленки" я вырезал при установке брони.

Согласен. Эти элементы действительно самые низко расположенные. Я их не упоминаю, так как они расположены в относительно "защищенных" местах, и чаще цепляются вовсе не ими.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Al1

  • Гость
Re: Cami и лоты "ржавчина по низу"
« Ответ #34 : 24 Октября 2008, 11:53 »
Покупал через аукционную компанию Ками 2002 года. В листе указано: пробег 60 тыс, замена одной детали (правого переднего крыла), оценка на все это дело 4. Сразу заморачиваться с переводом аукционника не стал, перевел позже, пока ждал машину. Среди прочего: коррозия по низу. В моем случае это значило следующее:
Нижние рычаги передней подвески (все остальные детали почему-то гораздо свежее):

Отверстия в лонжеронах (опять же не все, днище практически без следов ржавчины)

Еще отгорела выхлопная труба от банки глушителя. И снова, вогруг шва мелалл вполне еще ничего. Да, еще тормозные барабаны процентов на 10 покрыты поверхностными рыжими пятнами.
Боролся с этими губительными проявлениями с помощю шлифовки, преобразоватеря коррозии, грунтовки (из баллончика), и автоэмали (тоже аэрозоль). Про содержание процесса можно много найти в интернете, так что в 2 словах.
Сначала отчищаем поверхность от грязи и ржавчины металической щеткой (при необходимости), потом шкуркой, и на чисто, тряпкой. Перед, и после применения преобразователя, рекомендуют обезжирить поверхность. Т.к. растворители и бензин образуют какую то там плеку, просто промыл поверхность с хозяйственным и просушил. Потом нанес преобразователь, подождал (сколько ждать, написано на упаковке), снова нанес, снова промыл, ну и потом 3 слоя грунтовки и 2 слоя эмали. Сушка - соответственно надписям на балонах.
В результате получилось это

Рычаг покрывать эмалью не стал

Процедуры провел осенью, обработал только левый рычаг и правый лонжерон. По весне посмотрим, что будет с этим делом, и как себя поведут необработанные участки.