Покупал через аукционную компанию Ками 2002 года. В листе указано: пробег 60 тыс, замена одной детали (правого переднего крыла), оценка на все это дело 4. Сразу заморачиваться с переводом аукционника не стал, перевел позже, пока ждал машину. Среди прочего: коррозия по низу. В моем случае это значило следующее:
Нижние рычаги передней подвески (все остальные детали почему-то гораздо свежее):
Отверстия в лонжеронах (опять же не все, днище практически без следов ржавчины)
Еще отгорела выхлопная труба от банки глушителя. И снова, вогруг шва мелалл вполне еще ничего. Да, еще тормозные барабаны процентов на 10 покрыты поверхностными рыжими пятнами.
Боролся с этими губительными проявлениями с помощю шлифовки, преобразоватеря коррозии, грунтовки (из баллончика), и автоэмали (тоже аэрозоль). Про содержание процесса можно много найти в интернете, так что в 2 словах.
Сначала отчищаем поверхность от грязи и ржавчины металической щеткой (при необходимости), потом шкуркой, и на чисто, тряпкой. Перед, и после применения преобразователя, рекомендуют обезжирить поверхность. Т.к. растворители и бензин образуют какую то там плеку, просто промыл поверхность с хозяйственным и просушил. Потом нанес преобразователь, подождал (сколько ждать, написано на упаковке), снова нанес, снова промыл, ну и потом 3 слоя грунтовки и 2 слоя эмали. Сушка - соответственно надписям на балонах.
В результате получилось это
Рычаг покрывать эмалью не стал
Процедуры провел осенью, обработал только левый рычаг и правый лонжерон. По весне посмотрим, что будет с этим делом, и как себя поведут необработанные участки.