Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami и лоты "ржавчина по низу"

Автор siberia2000, 29 июня 2008, 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

siberia2000


антикорозийное покрытие днища - что это?
и спасёт ли оно от частичной "ржавчины по низу"

что в аукционнике значит:
"ржавчина по низу"
страшно ли это?

уже 8 лот и везде это проклятущее:
"ржавчина по низу" - боятся ли этого по Cami/Terrios

продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Aborym

Обычно это лоты с севера японии, там где настоящие зимы со снегом и реагентами на дороге...
Мне советовали не брать с такой пометкой. Вам никто не скажет маленькое пятнышко там или проржавевший глушак...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

siberia2000

Aborym
да уж вот и не говорят, верно!!
и пропускаю таких красавцев..j102e....
8 штук ужо пропустил.........
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Aborym

Лучше не брать с северных районов, Тохоку....другие города не помню...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Димка_Doberman


Ser-Go

Если речь идет о машине не старше 5 лет - скорее всего сплошных дыр не будет. Но это в любом случае после покупки обрабатывать днище антиржавчиной и защищать антикором. У нас такая тема не очень популярна, так что даже не знаю, сколько это может стоить. Если в Иркутске такая услуга развита, можно узнать стоимость и сориентироваться, насколько выгодно покупать "гнилушку". Но лично я не стал бы связываться ни в коем разе.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

В том то и дело, что геморроя больше, чем выгоды имхо....
если ржавчина уже пошла, то это надо её удалять и покрывать новый антикором, причём хорошим, причём работу должны выполнять мастера своего дела, чтобы не хуже заводского было...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

siberia2000

Aborymда уж вот и я думаю, лучше не рисковать.....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Димка_Doberman

К примеру мои друзья которые гоняют машины, про ржавчину сказали так, что ржавчина обычно проявляется продравленной банкой либо трубой, с дырами по днищю не сталкивались

Shurup_tmn

В аукционнике был такой пункт - "следы ржавчины снизу". Подняв машину на подъемник, обнаружили чистое дно и небольшие вкрапления ржавчины на передней подвеске - ВСЁ, скорее всего цепляли и поцарапали краску во время эксплуатации! Если для сравнения посмотрели бы (не битую, не крашеную) 2-х летку мою семерку (2 зимы) - то о "следах ржавчины" снизу было бы слабо сказано. ИМХО не надо бояться этого пункта, т.к. к примеру 50 тыс. пробега - это не в боксе законсервированная машина стояла + морской климат. На ваш век хватит!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Димка_Doberman

siberia2000 Да не  боись бери, так можно и до бескончания века ждать

siberia2000

Димка_Dobermanтермин не знаком"проявляется продравленной банкой либо трубой"
труба - глушак, а вот банка что?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

siberia2000

Shurup_tmnа у меня уже 9 лотов идут с этой фигнёй, пря и незнаю что и делать,
наверно рискну, и с оценкой 4,5 , уж точно заберу, обидно, уже 4 штуки с 4,5 пропустил....
ах, красавцы же были, а один вообше чёрный j102e (4,5 с оценкой 28 т.км.) и тоже пропустил....
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Димка_Doberman

По научному не смогу обьяснить, но попробую мож кто меня поправит.
Еще ее бочкой называют такая хренька круглая, овальная большая, есть еще прямоточная банка что стоит у спортивных тачак и ревет сильно. как еще обьяснить не знаю(((

Лично мой совет, не стоит заморачиваться на ржавчине на днище, в 90% случаях это и есть дрявый глушитель, проблема эта легко устраняется заваривается дыра листом железа или жести че там используют незнаю. А вот как представть ржавчину на днище? по любому днище все ржавое не будет и до дыр не дойдет это 100%. у меня интегра была 89 года, с  2000 года в РФ, у нас ведь в комсе тож дороги солью посыпают и нечего днище как новое было, единственное банка прогарела)

Shurup_tmn

siberia2000 у меня 4.5, А салон. Да не надо бояться, это тоже самое как царапины, которые не видно)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион