Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сапун заднего моста

Автор shichkin, 26 сентября 2010, 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

вот вас шторит...  :crazy: сапун на то и сапун, чтобы в обе стороны дышать... тупо штуцер и шланг нормального сечения (чтобы снизить сопротивление "вдохам-выдохам" на большой длине)... кому очково, что через сапун воду хапнет, выводят шланги в стойки кузова под крышу...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

bas45

Цитата: Arsenal от 29 мая 2018, 10:45
Вот это и хочу сделать, поэтому и спросил, ты тока колпачек пластиковый снял и все?
да
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 29 мая 2018, 15:32
вот вас шторит...  :crazy: сапун на то и сапун, чтобы в обе стороны дышать...
Нифига у меня не в обе стороны, специально интересовался: выкручивал и проверял.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gennadi 78

Цитата: doktorleks от 29 мая 2018, 19:40
Нифига у меня не в обе стороны, специально интересовался: выкручивал и проверял.
Всё так.
Если не чего не переделывать, то он выдыхает в одну сторону. Подпружиненный шарик-клапан не даёт попасть пыли во внутрь.
Когда машины подготавливают к "плаваниям конкретно", все пружинки, шарики, клапана и прочую требуху, просто из сапуна выбрасывают, одевая длинный шланг. Выводят его как правило в салон под потолок (там меньше пыли чем под капотом) Свободное "дыхание" моста через трубочку "туда-сюда" (без клапанов), даёт возможность при перепадах внутренних температур в мосту (при переезде водных преград), не подсасывать воду через сальники полуосей, а свободно сосать воздух из салона через трубочку.Так мне объяснил человек, который занимается подготовкой машин к "ныряниям, и месением грязей".
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Яковлевич

Для совсем серьезного форсирования водных преград - трубочку сапуна подключают к камере от футбольного мяча и накачивают его 0,5-1 атм, для создания противодавления воде. Это при глубинах брода более метра.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Цитата: Яковлевич от 30 мая 2018, 08:50
и накачивают его 0,5-1 атм, для создания противодавления воде. Это при глубинах брода более метра.
Это наверно переплыл, камеру снял. Иначе противодавление может сыграть злую шутку. Выдавив трансмиссионку через сальники на колодки.Впрочем наши машинки, при глубинах более метра, реально "плывут" в силу своего малого веса.  И когда колёсики теряют грунт, уверяю вас, о сапуне вы не думаете  :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Arsenal

Вот из за воды и погиб мой подшибник то, был ржавый и имульсия, 2 раза масло менял зимой, скоро полезу выводить сапун и масло гляну хоть
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gennadi 78

Цитата: Arsenal от 31 мая 2018, 03:05
Вот из за воды и погиб мой подшибник то
Сапун подшипник не спасёт. Так как сальник полуоси находиться за ним.
Вода набирается в барабан, проходит через подшипник, сальник полуоси... но чаще и проще, через сальник хвостовика (тот что к кардану).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vad_63

#23
Цитата: doktorleks от 29 мая 2018, 19:40
Нифига у меня не в обе стороны, специально интересовался: выкручивал и проверял.
как сильно бывший инженер-конструктор колЁсно-гусеничной техники со всей ответственностью заявляю -  сие есть или конструктивный бред создателя этого "клапана", или экономия на резинотехнических изделиях (шлангах)...  :biggrin:
я выше уже написал, а Геннадий дополнил и разжевал...

ЗЫЖ
избыточное давление в 0,2-0,3 бар не выдавит сальники... все уже давно прочухано и проверено... сальники как раз и рассчитаны на герметизацию утечек "изнутри"... если внимательно посмотреть на сальник, то станет понятно, что при повышении давления в полостях узла контактные кромки прижимаются к валу...

ЗЗЫЖ
глубина более метра... на терике... ага...  :biggrin: я на своем-то сундуке на рессорном подвесе и 31 тапках при 70см уже поплыву обгоняя звук собственного визга...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Arsenal, какой у тебя подшипник сдох? где?

Царь

Цитата: Vad_63 от 03 июня 2018, 11:22


ЗЗЫЖ
глубина более метра... на терике... ага...  :biggrin: я на своем-то сундуке на рессорном подвесе и 31 тапках при 70см уже поплыву обгоняя звук собственного визга...  :D
:crazy: дык енто ты плывёшь :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: jammer от 03 июня 2018, 12:40
Arsenal, какой у тебя подшипник сдох? где?
подшипник полуоси наверна... только он зря его с сапуном связывает...

Цитата: Царь от 03 июня 2018, 12:52
:crazy: дык енто ты плывёшь :crazy: :laugh3: :biggrin:
я пожже всплываю, умну говнистость, канешна, повышенная, но и седушка высокая  :biggrin:
аваще барал я броды глыбже полуметра проходить с незатопленным салоном... особенно речные... и с затопленным-то очко жим-жим - на бок за нефиг делать можно лечь...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Vad_63 от 03 июня 2018, 13:37
подшипник полуоси наверна... только он зря его с сапуном связывает...

Дак я про то же... 
Что вообще все к сапуну пристали...  редуктор как сыр в масле катается. Что бы редуктор убить, надо машину в пруду парковать,  с карасями!
А вот подшипники полуоси вообще на улице стоят  и мало того, производители старались вам насрать изо всех сил , они снизу даже дырку в чулке сделали за щитком, чтобы ВОДА шла прямо в подшипник, напрямую!
Подумайте...

Vad_63

не, Миха, при штатном сапуне любой хорошо прогретый редуктор в холодной горной речке хапает воду через сальники полным вдохом, хоть после каждого брода масло меняй...

так штатные подшипники полуосей вроде в закрытом исполнении идут, не? ржа в них появляется тока при нарушении герметичности защиты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Закрытые да, дак за 20 лет там засохло все, попадает вода всеравно, особенно когда машина простаивает какое то время.