Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

сапун заднего моста

Автор shichkin, 26 сентября 2010, 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яковлевич

Цитата: jammer от 03 июня 2018, 13:44
Дак я про то же... 
Что вообще все к сапуну пристали...  редуктор как сыр в масле катается. Что бы редуктор убить, надо машину в пруду парковать,  с карасями!
А вот подшипники полуоси вообще на улице стоят  и мало того, производители старались вам насрать изо всех сил , они снизу даже дырку в чулке сделали за щитком, чтобы ВОДА шла прямо в подшипник, напрямую!
Подумайте...
После 6 часов в луже выше ступиц сдох передний редуктор. Воды насосал. Подшипники 2 года живые. Это Териос.
А на Шниве 1 раз проехал брод, небольшой и быстро - подшипники полуосей через 2 дня рассыпались.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Передний редуктор  наверное уже готовился , сапун может не работал, да... А так, стоянка выше ступиц - считай все  колесные подшипники в воде брошены , вообще напрямую! + направляющие тормозов где пыльники а не сальники, колодки , троса ручников ,  да полно всячины  которая прям стремиться  выйти из строя.
Дороговато наверное Териос уродовать по бездору , слишком слабая для этого машина , не ? Может лучше мотоцикл кросс ?

Gennadi 78

#32
Цитата: jammer от 05 июля 2018, 22:56
Дороговато наверное Териос уродовать по бездору , слишком слабая для этого машина , не ? Может лучше мотоцикл кросс ?
"Дороговато" у каждого понятие своё.
Может человек на Гелике ездит, и в грязь тайги ныряет по субботам на квадрике (ради удовольствия, или по пути на рыбалку).
А Териус в гараже стоит для души.
Ну так, чисто в свободное время крылья попилить, вкорячивая туда восемнадцатую грязёвку, лебёдку с силовым бампером, сапуны вывести и прочее.
:D
В целом jammer прав,
Териос даже в своём стоке, вполне самодостаточная машина для многих задач непосильных обычной пузотёрке.
А подтягивать его за уши к "жёсткому бездору", бесперспективно (слабоват), и дорого (много переделок).
Выходит "уродовать" смысла нет.
Кросс или квадрик в разы приятнее на бездоре будет. Да и обойдётся дешевле.


Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Яковлевич

Цитата: jammer от 05 июля 2018, 22:56
Дороговато наверное Териос уродовать по бездору , слишком слабая для этого машина , не ? Может лучше мотоцикл кросс ?

Да. До сих пор последствия устраняю. Застрял так из-за ошибки пилотирования.
Териос - основная повседневная машина. Были попытки Ниву для леса купить (резать крылья, ставить большие колеса в удовольствие), но не получилось пока.
На Териосе очень понижайки не хватает. В остальном - хорошая машинка. Нам с женой подходит на 146%.
Каюсь, иногда проскакивают мысли "а не поменять ли машину?...". Но по критериям подходит только второй териос, а он вне бюджета пока.  :D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Яковлевич, вот и меня мучают мысли не продать ли машину... Но выезжаю на природу и часто один,  в грчзь не лезу , не проеду , научен однажды, а вот буераков хватает и тут териоса к счастью хватает а так если продал бы то пузрткрку бы взял... Остальное не потянуть .

Яковлевич

Цитата: jammer от 06 июля 2018, 11:55
Яковлевич, вот и меня мучают мысли не продать ли машину... Но выезжаю на природу и часто один,  в грчзь не лезу , не проеду , научен однажды, а вот буераков хватает и тут териоса к счастью хватает а так если продал бы то пузрткрку бы взял... Остальное не потянуть .
Как-то ты негативно ко всему относишься. А за окном лето, птички поют. Трава зеленеет. На природу, опять же, выбираешься. Что еще для счастья нужно?
Грязь - она очень разная бывает. Можно с какой-нибудь группой джиперов или нивоводов съездить на покатушку по лайту, опыта понабраться. И машину выдернут, и подскажут как лучше проехать засадное место.
Фотографии у тебя хорошие, а ты их - "архив бесполезных фотографий.." Ну разве же можно так?
И к машине попробуй получше относиться, она тебе взаимностью ответит. Прибери салон, помой, наполируй. И ехать легче станет, и настроение поднимется.
Выше нос!
Сколько еще дорог не пройдено? Сколько хорошего ждет впереди?


Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Яковлевич, помой, отполируй говоришь... жаль ты мою машину не видел... ;) спроси к примеру bas45 или Willi какое у меня состояние авто...
А так негатив есть , да по разным  поводам, да и авто уже их доставляет , дряхловатое оно, хоть и безотказное...  вот только лето его и спасает.


зы: Не , ты спроси-сроси о состоянии моего драндулета у товарищей.

korvin

Решил тож вывести, иба вода на природе бывает, пока задний, спереди видать будет трудней, почитал в сети, делают по разному и объясняют помоему часто неправильно, когда пишут что мост сосет воду из-за сапуна забитого, то фигня же, мяхко говоря.. сапун и так только наружу дышит и разряжение как раз клапан то еще лучше прижмет и засосет через сальники.
Думаю сапун нужен от пыли и для выхода горячего воздуха. остывающий на улице мост постепенно и давление сравняет, а вот резко остывающий в речке, это уже нештатно) и штатный сапун своим клапаном как раз не даст мосту вдохнуть воздуха, вот и вода, имхо..

Вобщем снял, выкинул (на полочку) клапан, оставшийся штуцер закрутил. Там гайка на 14, купил шланг на 12, напялил и хомутом обжалось выше и ниже этой гайки, держит вроде крепко.









Шланг завел в багажник, под коробку для барахла, там вроде не так уж пыльно, чучуть изоленты подмотал для герметичности и хомутами сверху и снизу обжал штоб не выпал, конец загнул вниз)) ну это уже чисто.. :crazy: если здесь будет вода, мне уже будет фиолетово на эмульсию))





Есличо не так, скажите, переделаю.. фильтр мож нада на шланг еще
пока делал возник вопрос.. а случайно конденсата там не будет в шланге, стекать вмост? полость вроде небольшая, но все же..
Терик 05 102 К3 МК

Xan-der

Шланг какой мощный...
Может поставить потоньше? Например медицинские силиконовые - они и места меньше занимают и на морозе не дубеют.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Яковлевич

Шланг хороший, тоньше может порваться ветками.
Обычно ставят бачок тормозной от Ваза. Там резинка герметично закрывает вход, но при этом она гармошкой, может давление выравнивать.
После такой переделки в салоне не стало трансмиссионкой пахнуть?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

korvin

Ниче не пахнет, но и не гонял еще далеко и долго, лифтом занимаюсь))
А шланг хорошо налез на сапун 14 размера, тонкий пришлось бы крепить к кончику сапуна ненадежно или переходник думать, даи дышать лехче, у длинног же сопротивление больше, поэтому такое сечение непомешает..
Терик 05 102 К3 МК