Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

jammer,  Миша, а сколько кушал масла это конь?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 июня 2018, 22:33
Я ведь так фото и не выложил, ну как нибудь...


В общем вот, видео для любителей вторых тырчиков, снимал на моент разборки!

посмотрие: https://yadi.sk/i/4YCHmNd83WujfY




Вот дополнение,  с чего все начиналось: https://yadi.sk/i/CJupU9re3WupWk
Миша, напомни пробег
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Масло он не кушал , он просто гремел как ведро .
Пробег около 75 тыс.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 03 июня 2018, 11:00
Масло он не кушал , он просто гремел как ведро .
Пробег около 75 тыс.
Миша, ну вот что можно подумать при таком пробеге? манера езды?


очень часто большие обороты... отсюда перекладка поршня с большой нагрузкой
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

перепробеги на масле, слабое масло умирает раньше5 тык, много ХХ, возможно скручен одометр



у нас на обслуге териос 2 есть пробег за 130 тык всё в нормасе ни чего не стучит масло идемицу 0в30 и лук глидетеч 5в30 летом, замена масла 5-7,5 тык
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

ЕвгенийСамарский,  такая машина пришла с Японии !  ;)


Могу собственное предположение рассказать по этим моторам...
Я не сравнивал размеры поршневой с к3, возможно у 3sz  все еще  плачевнее, наверняка...
Это я о том, что первое, что бросается в глаза - очень короткая юбченка поршня , юбка прямая, диаметр поршня больше длинны.  Вы только представьте, мы потом совали эти поршни в цилиндр, дак даже наблюдалось такое, что его перекашивает и его не продвинуть, т.е. "стартовав" процесс перекладки - его уже не остановить , оно прогрессирует очень быстро!

В чем же же причина?  А причин на мой взгляд в масле, но  и не только... в поршнях крохотные маслогоны , плюс по-моему стоят маслосъемные кольца низкого качества , то ли там проблема в сепараторе то ли еще в чем (этот эффект замечен даже на новых кольцах !!! ДАЖЕ НА НОВЫХ! Кольцо не обжимает плотно поршень и не удерживает его! Поршень довольно свободно ходит в цилиндре , новый поршень, новые кольца!)
А так все просто, та же коксовка колец , кольца залегают , маслосъемные, поршень не держат, он болтается там , коротенький, длинный так бы и болтался и ничего а этому жизнь короткая, как он сам!

Так, что замена  масла, ЧАСТАЯ замена масла, этот тот тех-минимум, что можно порекомендовать этому мотору! 

jammer

Царь, мотор может быть только заведен, или включены какие то потребители...
как можно судить по хх вообще о чем то!?

Пробег новой машины может быть скручен в диапазоне 10-20 тыс а не 100.
Состояние этого авто по российским меркам это 20-30 тыс км пробега, т.е. практически новая !
Там гайки на подвеске белые !
А вот в моторе желтоватый налет есть , т.е.  наверняка за весь пробег масло сменили пару раз...

Царь

Цитата: jammer от 03 июня 2018, 12:38
Царь, мотор может быть только заведен, или включены какие то потребители...
как можно судить по хх вообще о чем то!?

Пробег новой машины может быть скручен в диапазоне 10-20 тыс а не 100.
Состояние этого авто по российским меркам это 20-30 тыс км пробега, т.е. практически новая !
Там гайки на подвеске белые !
А вот в моторе желтоватый налет есть , т.е.  наверняка за весь пробег масло сменили пару раз...
про ХХ я говорю что может мотор много работает на ХХ моточасов дофига на ХХ


про скручивание пробега  лично сам видел на сканере 100-200-300 тык скрученого пробега, на япах в основном до 100 тык вижу у свежих,
гайки белые ещё не значит что пробег маленький можно за пару лет 200 тык и более накатать, у моего кореша камри 15 года пробег за 200 кто как ездит :new_russian:





Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

еслиб только в масле дело(в основном), то коленвал ... вкладыши и прочее тоже б страдало!
а оно в идеале.
думается перепробеги и обороты
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 03 июня 2018, 13:25
еслиб только в масле дело(в основном), то коленвал ... вкладыши и прочее тоже б страдало!

колено вкладыши масло под давлением, а цпг нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

На цпг кстати форсунки с блока стоят, над коленом , брызгают, но видимо не помогает.

Quadra

вобщем.... чем новее движка, тем более критично она относится к маслу...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

Цитата: jammer от 03 июня 2018, 13:40
На цпг кстати форсунки с блока стоят, над коленом , брызгают, но видимо не помогает.
форсунки тама не для смазки цилиндров... они для смазки пальца, головки шатуна и охлаждения поршня на повышенных оборотах...

Цитата: Quadra от 03 июня 2018, 14:00
вобщем.... чем новее движка, тем более критично она относится к маслу...
ипстесственно... энергосбережение и экология, иха мать... минимальное сопротивление прокрутке, обедненные смеси и т.д.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Кстати пальцы в старых попшнях в идеальном состоянии. Можно сказать даже плотно.

doktorleks

Вот теперь и видющки есть с Териком в "главной роли", все очень наглядно. Я в общем полез в движок получается в самом раннем периоде. У меня при добавлении газа стук пропадал за общим шумом движка, а слышно было при сбросе газа, перед оборотами ХХ и на них.
Ну что же, будем посмотреть: масло менять по состоянию (примерно думаю 5000-6000км получится) ну и не гонять как на Феррари, в говне буксовать с умом, а не с "шилом в жопе" и т.д.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП