0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребятки, смотрите , что я вам приготовил...ПЕРЕБОРКА ДВС 3SZ-VEСам перебирал, с пострадавшим автомобилистом, сам фотографировал.(Менялись поршни, пальцы, сальники, блок точился +05)СЮДА: https://yadi.sk/d/HMZNfXgt3WyUG9
накопления шлама в нижней части блока соответствуют пробегу тышш на 150-200... характер задиров на поршнях и стенках горшков указывают именно на эксплуатацию с грязным маслом...да и цвет головы под крышкой не соответствует нормальной эксплуатации в 75 тыков...
Мои фотки помните? Не знаю , что там было "в нижней части блока", но поршни в Черном было просто раза в три грязнее и чернее, можа потому что Черный . А стучало глобально меньше. Вот и поди разберись ....
рабочее масло через 1тык капни
рабочее, на 6 тык капниу тебя ком среднюю скорость показывает?
Маленькие пробеги это сколько ?
Ну до работы и обратно 14км, до моря и обратно что-то 12км. В город почти не выезжаю, живу то в поселке. Не понятно, откуда за месяц 1000км взялась Может правда счетчик моточасов какой намутить. Тока хочется чтобы он нормальный был и вписался бы в интерьер.
тут смотри http://www.12vi.ru/768/1061/ 0в30 300 моточасов спокойно ходит