Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

#1020
Взял таки себе комплект М8060 Максисс 185х86х16, теперь к-139 в продажу. Жаль, что КШЗ закрылся, хорошая резина, ходкая и в грязи хорошо. Ну и к Терику подходит вот прям нормально.


P.S. Офигеть.... через час после размещения объявления, 139-ю забрали  :bomb:  Поехали на монтажку и сразу я поставил себе Максисс, а новый владелец к-139 на свою Шниву.  Осталось два баллона от первого комплекта.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

  Красиков изготовил самоблок для наших машинок, называется http://www.dak4x4.com/catalog?category=79/#12 ДАК 480. Теперь несчастным владельцам моноприводных машинок можно хоть как то реабилитироваться. Ну и полноприводные тож можно "озлобить" слегка. Эт не дохлый штатный LSD, а нормальный такой 90\100, ставится в "свободный" редуктор без переделки.
  В общем респект камраду с синего форума за инициативу.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

ну теперь все как поедут поедут :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

И за трактором дальше идти придётся... :crazy: :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

 Все, сегодня поставил новые стойки, проставки 40мм, сделал развал - ХОРОШО получилось. Впереди 47см, сзади 49см, силуэт у Синего вот прям отличный.
Длинный привод традиционно лег на подрамник, но проворачивался от руки, т.е. 40мм это уже реально предел для поднятия, если стойки штатной длины, но проходит.  Фотки авты до "макияжа" и после постараюсь сделать - красавчик наш Синий все-таки.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

  Продал последние два баллона к-139, востребованная оказывается резина, жаль КШЗ закрылся.
  Видел сегодня в натуре Форвард 139 - говно редкостное, после года эксплуатации весь баллон в трещинах. Кировская моя 2011г после 55т.км. пробега, боковина как новая, протектора осталось 6-7мм.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Яж тут это... двс 3SZ перебрал...
Заработало все  и очень даже шикарно заработало!

В общем то все зафоткал , нет только процесса постановки двс на авто  (телефон валялся разряженым) а так все в общем то есть...

---
ЗЫ:  я уж извиняюсь, что сдесь пишу, но это смамая горячая тема была по переборке этого мотора...)

Царь

jammer, ну эта таво какгорица без фоткаф не зачет :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ну я на яндекс-фото выложу , кину ссылку.

Ну на перед скажу, точили блок на +0.5

doktorleks

Цитата: jammer от 30 апреля 2018, 22:05
Яж тут это... двс 3SZ перебрал...
Заработало все  и очень даже шикарно заработало!
Ну так что? Какой вывод то? Годный в целом моторчик или так себе?
У меня то пока шта вполне работает тихо. Пока не прогреется больше похож на жиговский прогретый, а потом ничего, шелестит тихонько.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

В сборке мотор прост. Боялся за цепь. Оказалось все ставится просто, я бы сказал ремень сложнее натянуть.
Плоскости все ровные , поддон ровный, клеить просто. Поршеньки крохотные, вставляются легко. С хитрыми звёздочками болтов гбц проблем не возникло, затянул шестигранником.
Прокладка гбц супер, просто железка без паронита !
Болты в чугунину крутить очень просто , никакой тянучести - раз и готово!
Кольца tp не понравились, сепаратор плохой на маслосъемных, поршни держит плохо .
Завелся сразу и поехал. Сейчас километров через 200 сменим масло, залили дешовое.
В целом заниматься было просто , все мелкое и никаких адских усилий не требовалось.
Цепь оставили старую и гбц не перебирали.
Основные сальники сменили.

Царь

у прокладки ГБЦ спереди нада герметиком мазать и блок и башку, там технология такая бля, а то потом потеть маслом будет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Знаю, мазал, это в районе стыка блока и гбц, там на крышке лобовины даже сфрезировано немного.


зы: не могу загрузить фото на яндекс, что то там переезжает, блин куда их сунуть не знаю.