Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пробег 6000!!! Полет норма!

Автор Вадик, 28 мая 2008, 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Леди из Киева

Движок работает без изменений, что странно и динамика машины не изменилась. Но мне советовали 92 бензин заливать только на Укрнафте. Таких заправок в городе всего четыре. Три из них под вивеской Авиас.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

DangerWind

на сервисе мне сказали "только 95"!
92 не пробовал, а разницы между дорогим "95 Ultimate" и обычным 95 - не заметил.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

1234ZZZ

Цитата: Afrika от 24 июня 2008, 10:38
По паспорту новый териос на 92 бензине (но это в Европе).
Наш 92 для новых движков не лучший выбор из-за устарелой технологии его изготовления,
1 в европейском сертификате от персонально дайхатсу ничего про 92 НЕ ГОВОРИТСЯ - RON95
2 устарелая технология двигателя машины стартовавшей с 2006г от японцев ? это на чем основывается ?

Afrika

1234ZZZ
Устарелая технология изготовления БЕНЗИНА , а не двигателей.
Сейчас нет инструкции под рукой, но даже в обзоре Авто Билд (Германия) для нового Териуса указан бензин 92
Териос 2007. 1.5 АКП

1234ZZZ

#19
Чему будем верить ? Евросертификату Дайхатсу в котором написано minRON95 или АвтоБилду ? Может Териос для арабского рынка и поймет 92 но это не европейская модель по любому несмотря на их внешнее сходство.
Сертификат кинуть на мыло для уточнения вопроса ?

PS Кстати я провел небольшое исследование, согласно которому могу утверждать что Териосы от Диаса и не только действительно японской сборки едут к нам через Турцию (Панама - арабы ???)

Dany77

Чертовски интересно!!! Я как-раз собираюсь Териоса-арабца брать. Если знаешь конкретно в чем разница с европейской версией - поделись, плз.! Я, пока, судя по спецификации, заметил лишь отсутствие EBD и только два эрбэга в стандартной комплектации. Но он и стоит здесь (в Дамаске) 15500 зеленью.

1234ZZZ

15500 это что, автомат 1,5 SX ? С прожекторной оптикой и типа хромом ?

Разницу тебе скажут на Диасе, обратись к манагеру Александру 044-3328237. У него список на 14 пунктов. Сам он правда не раскололся откуда инфа. А в нете я пока толком не нашел достоверно. Но араба имеет смысл брать если машину берешь на 3-5лет - это слышал от нескольких дилеров. Но все равно не советую брать араба для Киева. А по поводу Терисов Турция  - это европейские версии, из Панамы вроде как арабченки.

1234ZZZ


Dany77

Нет у них здесь деления на SX и DX. Из всего "разнообразия" - Териос японской сборки есть с ручной коробкой и есть с автоматом и лонговая версия (малазийской сборки), тоже с ручником и автоматом.
Так вот, 15500 стоит японец с ручной коробкой. С автоматом - 16500, соответственно. На японце оптика линзовая, рейлинги на крыше, никакого хрома (терпеть не могу все эти приколы для ворон).
Хром на малазиийце.
Хочу именно механнику на японце ессно.
Так почему все-таки арабец плох для Киева???

Afrika

Арабская , Европейская сборка, это в основном болтавня продавцов авто, для большего скачивания денег. Я прошел на арабском митсубиши Л-200,  95 т км за 1,5 года , не одной поломки. Машина служебная, гонял в хвост и гриву. Место издевательств над авто Сахара и Атлаские горы. У нас в группе было 8 таких Л 200 и ни одна не сломалась, в других группах были Тойоты Хай-люксы, Форды Ренджеры, тоже без проблем. Единственное Исидзу Д-Макс был дерьмо, постоянно ломались.
Сейчас работаем в Каракумах, все машины с арабского рынка, условия эксплуатации жесткие и без проблем.
Сейчас будете рассказывать про морозы!!!
В Африке зимой ТОЖЕ СНЕГ и МОРОЗ , правда на высоте свыше 1000метров над уровнем моря, но при -15 с ветром дизеля завелись
Териос 2007. 1.5 АКП

Tayfun

Привет всем.
Две недели назад получил своего Терика. Араб. Автомат. Теперь могу ответить всем, кому так называемые "Официалы" вешают лапшу на уши.
1. ВСЕ, обращаю внимание все новые териосы делаются ТОЛЬКО в Японии. Об этом свидетельствуют все таблички на машине. Все что собирается в других странах собирается по лицензии и в старом кузове.
2. На машине полностью проведена антикоррозионная обработка. Все арки задуты каким то прорезиненым составом.
3. Помимо пункта 2 передние и задние арки защищены подкрылками.
4. Про оцинковку ничего не скажу, не знаю как проверить.
5. Защита (глухая) двигателя и коробки.
6. Накладки на фары (так называемые "реснички")
7. Жесткий короб для запаски,
8. Фирменные коврики,
9. Козырек на заднюю дверь.
Это все за 25000 вечно зеленых бумажек Дядюшки Сэма.
Согласно бирок на капоте все жидкости универсальны, а не конкретно для арабского региона.
10. В комплектации - 2 подушки. ABS, EBD, BA. Это написано в мануале.
11. Прошел первые 481 км на 44 литрах в смешаном цикле (260 км по трассе 75-80 км/час, т.к. больне нельзя при обкатке. Остальное город). Постоянно включен кондициронер. Получается 9,1 литра. У компютера такие же показания.
12. Первые 300 км нельзя резко тормозить. Обкатка 1600 км.
13. Средние показания тахометра при переключении передач 2200-2700. Пока больше 3200 не раскручивал двигатель.
14. Рекомендованный интервал для смены масла 12000 км.
Все данные из мануала.
Показания оставшегося расстояния которое можно пройти на остатке бензина в баке расчитаны так, что 0 высветится когда остаток в баке 5 литров. Лампочка зажигается когда в баке 7,5 литра (по мануалу)
15. Уже пришлось воспользоваться блокировкой дифа. Ездил к друзьям на дачу. Там около 1 км надо ехать по песку. Сзади ехал Ниссан NOTE, который немного взял вправо и закопался в песке. После того как не смогли выталкать вручную я вкрутил буксировочную скобу, привязяли ниссан, включил "L" и заблокировал диф. Плавно тронулся и вытащил ниссан. По ощущениям машина даже не напряглась. Я считаю, что это достойная японская машина с определенными внедорожными качествами.
Я знаю, что говорю, т.к. 3,5 года отъездин на Nissan Pathfinder в 21 кузове. А это совсем не паркетник.
Извините за сумбурный рассказ.
Если будут вопросу у тех, кто еще сомневается в покупке, готов ответить.



Afrika

Дешево в Херсоне, у меня без ковриков, без колпака на запаску, без козырька на заднюю дверь и тем более без "ресничек" ,но 4 подушки безопаспости за 28 000.
Териос 2007. 1.5 АКП

DangerWind

to 1234ZZZ
открываем страницу "жидкости" инструкции по эксплуатации нового терика....  в строке топливо читаем 'RON90 or high..."
следоваьельно от АИ90 и выше.... правильно понимаю?
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Tayfun

В инструкции две картинки:
1. от 90 и выше для всех рынков исключая Евросоюз
2. от 95 и выше для Евросоюза.
Это связана с разными экологическими требованиями по выбросам.

DangerWind

Цитата: Tayfun от 10 июля 2008, 14:28
В инструкции две картинки:
1. от 90 и выше для всех рынков исключая Евросоюз
2. от 95 и выше для Евросоюза.
Это связана с разными экологическими требованиями по выбросам.

Хм... у меня в инструкции (которая на английском) только про RON90 сказно.  Наверное октан-корректор и т.д. т.е. наверное можно небольшими телодвижениями настроить на 92, если написано что только 95 и выше  =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS