Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пробег 6000!!! Полет норма!  (Прочитано 14320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #30 : 10 Июля 2008, 15:46 »
Посмотри, что написано на наклейке крышки бензобака, то и лей.
У мой предедущей машины Nissan Pathfinder было написано от 90 и выше. Пробовал лить все, но лучше всего ездила на 92.

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #31 : 10 Июля 2008, 21:42 »
Нет у них здесь деления на SX и DX. Из всего "разнообразия" - Териос японской сборки есть с ручной коробкой и есть с автоматом и лонговая версия (малазийской сборки), тоже с ручником и автоматом.
Так почему все-таки арабец плох для Киева???
Вот здесь http://www.daihatsu.com/catalogue/terios/index.html разные коротенькие такие pdf для версий европы и других стран

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #32 : 10 Июля 2008, 21:55 »
Привет всем.
Две недели назад получил своего Терика. Араб. Автомат. Теперь могу ответить всем, кому так называемые "Официалы" вешают лапшу на уши.
1. ВСЕ, обращаю внимание все новые териосы делаются ТОЛЬКО в Японии. Об этом свидетельствуют все таблички на машине. Все что собирается в других странах собирается по лицензии и в старом кузове.
5. Защита (глухая) двигателя и коробки.
9. Козырек на заднюю дверь.
Согласно бирок на капоте все жидкости универсальны, а не конкретно для арабского региона.
10. В комплектации - 2 подушки. ABS, EBD, BA. Это написано в мануале.
13. Средние показания тахометра при переключении передач 2200-2700. Пока больше 3200 не раскручивал двигатель.
14. Рекомендованный интервал для смены масла 12000 км.
Все данные из мануала.
Териосы не все делаются в Японии. Об этом например говорится на сайте Дайхатсу. Японские версии с климат контролем и магнитола там с функциями пошире. Это я собираю все на автоконсалтинге по крупицам в кучу. Там и фотка климата на форуме висит.
Шумотеплоизоляция под капотом например есть у араба ? Дилер еще что то говорил и показывал про отличия но я уже не помню. Я за Европу.
Про переключение передач на 2200-2700. Автомат насколько я знаю сам переключает передачи на 4500. А кнопка овердрайв загоняет его чуть ли не в красную зону (разгон на 3 передаче) Почему расхождение в оборотах на переключении передач ?
Что за защита (родная металлическая ?) и козырек на заднюю дверь ?
ВОПРОСЫ КО ВСЕМ:
Какая заправочная емкость маслянной системы и что за масло льете ?
Как ездите без индикатора незакрытых дверей ? (на японцах кстати он то же есть - над магнитолой).
Арабы с пластиковым обвесом идут ? (на порогах, колесных арках)
Молдинги ставили ? (если да то поподробнее плиз)
Какие допы вообще устанавливали?
Что знаете по наличию запчастей в Вашем городе и сроках их поставок?
Название дилера (у кого покупали) в студию плиз !
Да , а что говорится в мануале - предельная скорость для режима с вкл кнопкой блокировки дифа ?
И при превышении этой скорости он сам отключаетси ?
Кто пробовал: по неподтвержденной инфе пластиковый чехол на запаску подходит от других джипчиков: например от Хонды СРВ.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2008, 22:21 от 1234ZZZ »

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #33 : 10 Июля 2008, 22:02 »
to 1234ZZZ
открываем страницу "жидкости" инструкции по эксплуатации нового терика....  в строке топливо читаем 'RON90 or high..."
следоваьельно от АИ90 и выше.... правильно понимаю?
Да, возможно, Tayfun прав. Похоже. Да и если мануал родной то чего ж ему не верить ?
PS у меня на Авео есть хитрый заводской переключатель. Ron90(по моему)-ron95-ron98
По умолчанию стоял 90, а лил я как и советовали в автосалоне только 95. Потом таки ради эксперимента поставил в положение 95, и замерил расход. По трасссе увеличился в 2!!! раза и был равен 14л/на пройденные 100км по трассе на 100км/ч. Вернул переключатель обратно на заводскойе положение рон90 и с тех пор его не трогаю...

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #34 : 10 Июля 2008, 22:18 »
Дешево в Херсоне, у меня без ковриков, без колпака на запаску, без козырька на заднюю дверь и тем более без "ресничек" ,но 4 подушки безопаспости за 28 000.
В Киеве 1,5 Европа фулл - 26900. Рынок знаете ли ... и ВТО вот ...

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #35 : 11 Июля 2008, 11:26 »
Уважаемый 1234ZZZ. По поводу сборки. Она определяется по VIN коду и по разным табличкам. В новом кузове выпускаются в других странах только с двигателем 1,3 л.
Мануал общий для всех комплектаций. Про климат ни слова. Это в Toyote Rush (братела нашего Терика) стоит климат.
Теперь ответы.
1. Шумоизоляции капота нет, как нет ее и в комплектациях для европы. (Проверено у нескольких диллеров).
2. Отличия только в ко-ве подушек. Я излазил полностью мешину у "Официала" и свою. и в отсутствии у меня фирменных брызговикив.
3. Перед тем как описывать работу автомата У меня вопрос: "Вы когда нибудь ездили на автоматах?" После ответа могу подробно описать принципы работы и дать кучу ссылок.
4. Стоит глухая защита какойто непонятный твердый состав плюс металические усилители. Позже попробую залезть и сфотографировать.
5. козырек здесь.
6. Накладки на пороги есть, молдинги не ставил. Есть так называемый обвес, тонкие пластиковые накладки на арки колес. но я об этом пока не думал.
Ставил сигнализацию Sheriff, автодоводчики слекл - все вместе с работой 1050 грн. Mul-t-lock (Construct)- 1300 грн. Везли под заказ. На Украину для этих машин не поставляется. Больше пока ничего. Музыка нормальная. Колонки выдают басы без перегрузки. Кстати маг. читает и MP3. Об это написано в мануале. проверил-играет. Но при том, что все записано без папок.
7. Включать блокировку дифа можно ТОЛЬКО при остановленной машине и выровненных колесах. Ограничении по скорости с заблокированным дифом нет. Но у нас же постоянный полный привод. зачем носиться с заблокированным. Его включают только для движения в тяжелых условиях и желательно рычаг коробки в "L" а на этой передаче не погоняешь. Сам он не отключается. просто гробится коробка. На предедущей машине ограничение было 80 км/час. Это стандарт для всех блокировок.
На счет чехла не знаю. У меня шел в комплекте. Должен подходить, но наверное надо подбирать по размеру.
И пару фоток с антикором в задних арках. (извините за грязную машину. последние дни идут дожди.)

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #36 : 11 Июля 2008, 23:02 »
[
1. Шумоизоляции капота нет, как нет ее и в комплектациях для европы. (Проверено у нескольких диллеров).
2. Отличия только в ко-ве подушек. Я излазил полностью мешину у "Официала" и свою. и в отсутствии у меня фирменных брызговикив.
3. Перед тем как описывать работу автомата У меня вопрос: "Вы когда нибудь ездили на автоматах?" После ответа могу подробно описать принципы работы и дать кучу ссылок.
4. Стоит глухая защита какойто непонятный твердый состав плюс металические усилители. Позже попробую залезть и сфотографировать.
5. козырек здесь.
6. Накладки на пороги есть, молдинги не ставил. Есть так называемый обвес, тонкие пластиковые накладки на арки колес. но я об этом пока не думал.
Ставил сигнализацию Sheriff, автодоводчики слекл - все вместе с работой 1050 грн. Mul-t-lock (Construct)- 1300 грн. Везли под заказ. На Украину для этих машин не поставляется. Больше пока ничего. Музыка нормальная. Колонки выдают басы без перегрузки. Кстати маг. читает и MP3. Об это написано в мануале. проверил-играет. Но при том, что все записано без папок.
7. Включать блокировку дифа можно ТОЛЬКО при остановленной машине и выровненных колесах. Ограничении по скорости с заблокированным дифом нет. Но у нас же постоянный полный привод. зачем носиться с заблокированным. Его включают только для движения в тяжелых условиях и желательно рычаг коробки в "L" а на этой передаче не погоняешь. Сам он не отключается. просто гробится коробка. На предедущей машине ограничение было 80 км/час. Это стандарт для всех блокировок.
На счет чехла не знаю. У меня шел в комплекте. Должен подходить, но наверное надо подбирать по размеру.
И пару фоток с антикором в задних арках. (извините за грязную машину. последние дни идут дожди.)
Ну в Тоете раш например выглядит все немного иначе ... http://images.google.com/imgres?imgurl=http://img.photobucket.com/albums/v351/lightning69/Rush06.jpg&imgrefurl=http://paultan.org/forum/index.php%3Ftopic%3D721.msg15715&h=567&w=800&sz=148&hl=ru&start=171&um=1&tbnid=dhM72StPxtehUM:&tbnh=101&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3Dtoyota%2Brush%26start%3D162%26ndsp%3D18%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26sa%3DN
А найденное фото имелось как раз в разделе Териоса ...
по пунктам:
1 Видел на Териосе что стоял на "Выборе"
2 Это только визуальный осмотр. Но бумажных свидетельств пока не накопал. Буду работать и в этом направлении
3 Если интересно то ездил, но только на тест драйве Ауриса и Териоса Принципы работы вроде не проблема лежат в отличие от мануалов на новый терик в нете. Про переключение на 4500 было написано в отзывах ...
4 Защита родная в комплекте или допы ?
6 Накладка на порог родная или допы ? Хотелось бы конечно поставить обвес пластиковый
расширители арок и на пороги как у Вас
Шерифф еще на Авео мне не ставили - васадзепром имел проблемы судебного порядка за ее вскрытие. Ставят Mongoose. Но я и этому не доверяю так как алгоритм кейлог был успешно стырен и теперь дети с тетрисами открывают любую машину на нем. А вот более поздние его версии уже немного веселее. Не изучал специально но кейлог Д4 вроде последний. Вообще открывают все но не хочется чтоб дети лезли ... Про констракт - лучше кнопку скрытую поставить чем его. Проблема жулику будет на несколько минут больше.
По поводу "Но у нас же постоянный полный привод. зачем носиться с заблокированным. Его включают только для движения в тяжелых условиях и желательно рычаг коробки в "L" а на этой передаче не погоняешь. Сам он не отключается. просто гробится коробка. На предедущей машине ограничение было 80 км/час. Это стандарт для всех блокировок"
В большинстве  машин (или на некоторых) есть автовыключение этой функции при достежении определенной скорости. На Ваших 80 это прям рекорд - обычно это диапазон 30-60 (по памяти). Можно ведь вероятно просто забыть отключить эту функцию ? А автовыключение бы помогло забывчивым ...
За фотки спасибо. Но Терик я видел не впервые :-) Фотку защиты если не родная было бы интересно глянуть ... Или ее название. Полигоны вроде называются. Защиты видел те что на Диасе. Есть ли другие - интересно.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 01:42 от 1234ZZZ »

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #37 : 12 Июля 2008, 10:27 »
Начнем с автомата (это для тех, кто не ездил на АКПП или ездил только на тестах):
1. Не будем вдаваться в теорию работы классической АКПП (роботы, вариаторы, и т.д. исключаются).
По умолчанию практически все коробки прошиты на стандартное переключение в режиме 2200-2800 об/мин. расчет делается на то, что водитель будет плавно давить на газ. Как только водитель давит чуть резче, обороты переключения коробки возрастают и могут доходить до 3300-3500. Есть так называемая функция kik-down (по нашему тапку в пол). в этом случае коробка работает по двум алгоритмам:
- если вы стоите на месте, обороты двигателя поднимаются до той отметки, при которой у данного типа двигателя макс. крутящий момент и машина срывается с места (у некоторых получается с проворотом колес) соответственно резкое возрастание расхода топлива и большие нагрузки на механизмы коробки.
- если вы в движении, при этой же процедуре программа сама выбирает на сколько передач назад переключиться, чтобы раскрутить двигатель до макс. оборотов. Не стоит злоупотреблять этой функцией. ЕЕ рекомендуют использовать при экстренных ситуациях, когда от этого может зависить ваша жизнь.
2. Коробки могут быть простые (как у нас) и со спорт-режимом. В этом случае все передачи переключаются в районе оборотов двигателя при макс. крутящем моменте. Он колеблется от 3500 у тяжелых америкосов и до 7500-8000 у хонд. (цифры могут отличаться). Если коробка оснащена таким режимом, то соответственно есть переключатель режимов, обычно одно из слов на нем power а другое в зависимости от производителя.
3. Кнопка OverDrive подключает/отключает 4-передачу в (4АКПП) или 5-ю в (5АКПП). обычно эти передачи задействуются при движении по трассе. Некоторые пытаются ее использовать для ускорения, отключая ее при движении. Эфект есть, но не такой как у kik-down, т.к. при нем, возможно переключение на 2 скорости назад. Некоторые производители рекомендуют в городе отключать Overdrive чтобы коробка меньше переключалась (т.к. в городе долго не поездишь на 4-ой)и экономии топлива. Честно скажу, разницы по расходу не замечал. специально выкатывал бак с включенным и отключенным Overdrive.
Если надо могу дать ссылки на литературу по автоматам и на мой старый форум по Nissan Terrano. Там очень много крассных автоматчиков и очень хорошо все разжевано по этой теме.
По поводу отключения блокировки дифа. Эта функция стоит только на паркетниках и обычно у кого подключаемый полный привод. Это связанно с конструктивными особенностями этого типа привода. На нормальных внедорожниках обычно блокировка дифа жесткая, с помощью мех. средств. Есть конечно и вакуум и электричество. Просто если вы залезли в "гавно" и начали буксовать, то при достижении больших оборотов двигателя при вращающихся колесах комп может неправильно понять что происходит с машиной и отключить диф. А вот тогда прийдется точно "пи... за трактором". У нас одна из лучших систем полного привода. (я и выбрал Терик, потому, что гребем 4-мя, а не двумя и ждем пинка под зад). А скорость движения с заблокированным дифом рекомендует производитель. Извините, за длинную мат.часть.
Теперь ответы на вопросы:
1. Защита двигателя и коробки, накладки на пороги, рейлинги на крыше, защита колесных арок, коврики, огнетушитель, козырек и кожух на запаску все шло в базе с завода (я уже об этом писал).
2. по поводу сравнения. Специально поехал к "Официалу" поставил своего с ихним и договорился чтобы полазить и посмотреть. Разницу я описывал.
3. Я признаю только одну разницу, это наличие VSC, TRC, также корректор фар этими системами за доп. плату комплектуются машины для Германии и Великобритании. Они поставляются офф. диллерам по заказу с завода. Ну и для Японии они идут в базе. Все отальное у наших машин одинаковое.
Кстати пытался заказать машину с этими функциями, так "официал" ответил, что о них он вообще не вкурсе. Пришлось открыть мануал и нагдядно ему показать. Ради прикола задайте этот вопрос в "Диасе", что они вам ответят?

 

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #38 : 12 Июля 2008, 10:31 »
Кстати у Ауриса стоит робот, а не автомат

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #39 : 12 Июля 2008, 11:39 »
Для 1234ZZZ
Про констракт - лучше кнопку скрытую поставить чем его. Проблема жулику будет на несколько минут больше.

Это классная защита для советских времен. На личном опыте знаю ее последствия. После 3-х лет эксплуатации Pathfinder во время движения останавливается бензонасос. И это при скорости 80 км/час в городе по левой полосе. мгновенно тупеет руль и блокируется коробка, т.к без работы движка не работает гидротрансформатор. Хорошо, что дорога была пустая. руль резко вправо, чтобы хоть както докатиться до обочины. Дергал провода, звонил мастерам, результата ноль. Через некоторое время завелась. Итак в течении дня раз пять. Погнал на станцию. Два дня ковырялись механики. Проверили всю топливную, электрику, все нормально. Потом отогнали машину к электрику, который ее ковырял еще сутки. Я даже завел ветку на форуме. Народ высказывал различные мнения.http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=3348&highlight= Каково же было удивление, когда нашли в цепи бензонасоса простой советский тумблер, который и должен был служить противоугонкой. Старый хозяин поставил и забыл о нем и мне не сказал. А там окислилось все что может окислиться и он сработал против хозяина машины. Не занимайтесь ерундой. ставьте нормальные противоугонки, а не самопал.

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #40 : 12 Июля 2008, 14:15 »
Спасибо за материал по АКПП. Перечту его ближе к покупке.
Не помню чтобы я что-то говорил про самопал.  :stop: И тем более про советский тумблер.
Проблема в том, что есть фирма специализирующаяся на охранках фирма и дилер со своими деццкими шерифами и прочими пукалками. И не хочет дилер ничего ставить чужого. А гарантия обеспечивается дилером. Где-то это понятно, но фирма спец в охранках не дети и сотрудничают официально с другими автосалонами куда покрупнее ... В общем вопрос прорабатывается.
По моему мнению констракт это выброшенные на ветер деньги. Спорить не будем.
Что стоит в качестве переключателя передач на Аурисе я знаю. Обобщил в одну кучу.
Разницу между арабом и европой отложим на потом, я все равно смотрю на Европу, у Вас уже есть и так.
По поводу машин с  VSC, TRC, и разными системами помощи при подьемами/спуске - знаю что их не возят по причине дороговизны этих комплектаций. Те мож получиться что Терик с этими системами будет дороже грандвитары например. Поэтому имеем на рынке то что имеем.

Размышляю пока над списком обязательных допов -
- ветровики
- молдинги (у нас тесно очень на парковках)
- защиты обе
- подогрев зеркал
- сигналка + обязательно с датчиком обьема + доводчик стекол
- поиск решения вопроса с звуковой сигнализацией о незакрытых дверях
- хорошо бы пластик вдоль порога (накладку) и на арки
- секретные болты
- подбор резиновых ковриков втч корытце в багажник
- шторка закрывающая багажник (как в Лачетти)
- кенгурятник передний и что-то мож быть назад (вот кто бы просветил его минусы, особенно в плане безопасности - ухудшает ли?) А то до этого вопроса пока не добрался. Основное предполагаемое назначение защита бампера при легких нештатных ситуациях
- ключику в замок зажигания придется еще шейку сгибающуюся делать чтоб в колено не упирался... (самый бюджетный вариант) В Авео и то ось ключа горизонтальна и никак не мешает, а японцы что, с коврика для ног машину заводят раз ось ключика смотрит куда-то туда ?
-музыка

и необязательных :
- ксенон
- пластиковый чехол на запаску
- защитная сетка в решетку бампера (вероятно перекочует в список бяз допов) - эт как я понимаю от камушков

При установке сигналки разбирали торпеду, а владельцы ? Я к тому, чтобы при установке допов решить все все за один раз, чтоб не снимать еще двадцать раз торпеду при установке чегой то другого например.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 14:19 от 1234ZZZ »

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #41 : 12 Июля 2008, 16:40 »
Решение проблемы датчика незакрытых дверей уже есть. Включить плафон освещения салона в положение "Гореть при открытых дверях". Если свет не потух, значит что то открыто. Параллельно лампе можно поставить любое сигнальное устройство и будет вам напоминалка. Кстати, при первом положении ключа, когда работает магнитофон, но не включено зажигание подается стандартный сигнал, если двери открыты.
А по поводу mul-t-lock скажу следующее, он делает свое дело, особенно с АКПП. т.к. коробка блокируется в положении "Р". А в этом положении машину сдвинуть невозможно, только на эвакуаторе, а это совсем другой способ воровства.
По статистике страховых компаний и мнению проф. угонщиков, (была как то статья по системам безопасности автомобилей) машины оборудованные данными системами похищаются гораздо реже чем машины без таковых.
И самое главное ничего не делайте с ключиком зажигания, т.к. в него встроен иммобилайзер и об этом написано в мануале. Он делается на спец оборудовании именно у официального диллера и программируется специальным кодом который прилагается к ключам.

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #42 : 12 Июля 2008, 17:42 »
1) Решение проблемы датчика незакрытых дверей уже есть.
2) По статистике страховых компаний и мнению проф. угонщиков
3) И самое главное ничего не делайте с ключиком зажигания, т.к. в него встроен иммобилайзер и об этом написано в мануале. Он делается на спец оборудовании именно у официального диллера и программируется специальным кодом который прилагается к ключам.
1 - это мне известно
2 - териос не угоняют
3 - а вот за это напоминание спасибо - в моем же нынешнем ключе тот же принцип  :baran:
Однако что же тогда делать - упирается ключ в коленку (у меня 1,94 рост) ???

1234ZZZ

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #43 : 17 Июля 2008, 22:28 »
Продублируюсь.
А ШО Вы скажете про услышанное о Terios new: Каждые 40 000 км ТО порядка 5-6 т.грн. (1000-1500$) с заменой всех жидкостей, масла в мостах и тд. Поэтому некоторые дилеры молчат шо рыба об лед аки полные партизаны с честным, немного придурковатым лицом (по Петру I)?

Tayfun

  • Гость
Re: Пробег 6000!!! Полет норма!
« Ответ #44 : 18 Июля 2008, 11:10 »
Для 1234ZZZ

Не хочу обидеть, но мне Ваши вопросы напоминают фрагмент из фильма "Дни Грома". Когда Тома Круза спросили ездил ли он на такой машине? Он ответил: Нет, но видел по спортивному каналу как это делается!

Теперь о Вашем вопросе. Наверное прийдется отсканировать мануал, то место, где прописано, что и когда надо делать, чтобы избежать дальнейших вопросов.

По поводу смены всех жидкостей и их заоблочной стоимости могу сказать следующее:
1. Работа по замене жидкостей в мостах и раздатке + сами жидкости около 500 грн.
2. Замена жидкости в АКПП около 700 грн (работа+жидкость)
Это самые дорогие материалы. В АКПП смена производится после пробега 40-60 тыс в зависимости от условий эксплуатации, в раздатке и мостах 50 тыс. при нормальной эксплуатации, 35 тыс. при убивании машины в разных "Говнах" (Это из эксплуатации предедущей машины. В этой машине те же типы жидкостей, а емкости гараздо меньше).
Точные рекомендованные промежутки ТО посмотрю в мануале и напишу.
Про остальные расходники отпишусь позже. Вчера заказывал масляный фильтр для первой смены масла. И был просто поражен его ценой. Аж 29 гривень+ масло синтетика BP по 150 грн. литр. Вот так то.