Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

Цитата: jammer от 22 марта 2018, 00:19
Разряжение маловато

да -650-675 мБар абсолютное 1000 мБар
в кПа 33, абсолютное 100 -101 кПа
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 22 марта 2018, 08:20
От оборотов ХХ не зависит?
не
от компрессии да и от газораспределения и подсоса воздуха
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 22 марта 2018, 08:26
не
от компрессии да и от газораспределения и подсоса воздуха
Т.е. чем выше оборотов, тем не должно больше воздуха всасывать?
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 22 марта 2018, 08:28
Т.е. чем выше оборотов, тем не должно больше воздуха всасывать?
ты про ХХ говоришь? на ХХ у тебя через калиброванное отверстие воздух заходит и в зависимости от ХХ оборотов 600-850 вакуум во впуске от 26 до 40 кПа в зависимости от двигала, на НС должен быть 31-35 кПа оброты ХХ 650-850
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Цитата: Devil75rus от 21 марта 2018, 15:35
ну вот прошла неделя и почта доставила посылку, подключил не сразу, пришлось перечитать инструкцию пару раз
в итоге  вот картинка, вопрос сколько опережение зажигания должно быть на холостых? кажется ранее зажигание
Ну во первых ничего сказать по этим данным нельзя... Дело в том, что обороты то около 700... а кто знает, какие параметры на этих оборотах должны быть...
А все указанные параметры зависят от оборотов...
На первой странице есть скан с моей машины... там чуть больше тысячи оборотов... подключись.. педалькой добавь оборотов и посмотри, какие параметры получатся... сравни...
Угол опережения 10 должен быть, по моему,  на 800-850 оборотах...
Попробую завтра подрубиться.. снять параметры со своей машины на 800.... скину скан..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Да в общем то от оборотов оно зависит хоть и не значительно, а больше от того в каком состоянии мотор, прогрев или прогревочный клапан открыт , задействованы ли доп клапана на воздух.
Теоретически, чем лучше прогрет на хх тем больше разрежение .

Devil75rus

Цитата: Царь от 22 марта 2018, 08:26
не
от компрессии да и от газораспределения и подсоса воздуха
впрочем угадал, между выхлопухой и колектором кольцо пропускает. а подтянуть не могу, резьбе ппц, надо снимать коллектор чтоб заменить шпильки, работа пока отложена до теплых дней
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Devil75rus

Цитата: jammer от 22 марта 2018, 17:01
Да в общем то от оборотов оно зависит хоть и не значительно, а больше от того в каком состоянии мотор, прогрев или прогревочный клапан открыт , задействованы ли доп клапана на воздух.
Теоретически, чем лучше прогрет на хх тем больше разрежение .
да, опережение зависит от оборотов, и на трех тысячах до 24градусов доходит
дело в том что опережение зажигания я выставлял на слух, теперь есть по чему подстроиться
интересно сколько какой угол на 700 оборотах?
еще заметил что термостат похоже не на 76 как думал а на 82
и тахометр врет на приборном щитке 750, на компе на сотку меньше
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Царь

Цитата: Quadra от 22 марта 2018, 16:26
Ну во первых ничего сказать по этим данным нельзя... Дело в том, что обороты то около 700... а кто знает, какие параметры на этих оборотах должны быть...
А все указанные параметры зависят от оборотов...
На первой странице есть скан с моей машины... там чуть больше тысячи оборотов... подключись.. педалькой добавь оборотов и посмотри, какие параметры получатся... сравни...
Угол опережения 10 должен быть, по моему,  на 800-850 оборотах...
Попробую завтра подрубиться.. снять параметры со своей машины на 800.... скину скан..
ну такто есть мануал и там всё прописано, более того разряжение во впуске кабэ ваще стандартна для 90% моторов и находится в пределах 26-40 кПа для разных моторов сакпп и мкпп, а примерный показатель 33 кПа
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Devil75rus от 22 марта 2018, 17:21
да, опережение зависит от оборотов, и на трех тысячах до 24градусов доходит
дело в том что опережение зажигания я выставлял на слух, теперь есть по чему подстроиться
интересно сколько какой угол на 700 оборотах?
еще заметил что термостат похоже не на 76 как думал а на 82
и тахометр врет на приборном щитке 750, на компе на сотку меньше
без нагрузки ни один моторный мозг менять опережение не будет, то что вы видите на скане при разных оборотах это от задержки показаний так как обмен данными очень медленный на тех годах, да какбэ без нагрузки смотреть некоторые показания ваще безсмысленно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

чтобы выставить уоз нужен стробоскоп а не сканер, на скане и при сстабильных ХХ будут показания скакать 7-9-12 градусов, патамучта выше написал
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Devil75rus

#477
Цитата: Царь от 22 марта 2018, 18:31
чтобы выставить уоз нужен стробоскоп а не сканер, на скане и при сстабильных ХХ будут показания скакать 7-9-12 градусов, патамучта выше написал
три стробоскопа было, сгорело, очень ненадежные они сейчас, прибора хватает на несколько замеров. он этих денег не стоит


вот такие, дольше всего первый проработал









Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Царь

ну что я могу тебе сказать, лично я такого рода мероприятия не делаю, есть умельцы с оборудованием они и выставляют, лично я по старинке на слух делаю, но +- пару градусов могу не попасть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Слух чего, детонационных призвуков на ходу или как?