Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Слух чего, детонационных призвуков на ходу или как?
газнёшь и слушаешь как движок набирает и сбрасывает обороты и под нагрузкой чтобы не было детонации (ну это уже когда савсем опережение много)
при наборе газа должен достаточно быстро его набирать без провалов и при сбросе также примерно быстро должен скидывать, если в позднем зажигании то он дольше газ сбрасывает, если в раннее перебор то зависимость набора оборотов и сброса оборотов сильно разнятся т.е. очень быстро набрал обороты и в раза два дольше сбросил но быстро. короче опыт нужОн для таких настроек :V:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 07:59 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Слух чего, детонационных призвуков на ходу или как?
это чуять двиг надо крутишь по тихой датчик распреда, как двиг мягко заработал закрепляй дачтик, проверить можно выйдя на ровную дорогу , скорость 50, и резко газу, двиг должен среагировать на педальку если детонация по клапанам прошла значит еще чуть позже крутнуть, ну и на реакцию двига на педаль газа чуять надо , если слабо разгоняется значит позднее, крутнуть чуть раньше зажигание вот так опытным путем подбирается, потом проездив тысчу км выкрутить свечи и посмотреть состояние если черные значит позднее, если раннее значит темно коричневые
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
а вот теперь по теме , сегодня диагностика пригодилась на машину сына Nissan Sanny 02г.в. машина резко заглохла и не заводилась, чуть отдохнув минут 10 завелась и чек загорелся, я ее сразу на комп включил, параметров намного больше увидел, Териус отдыхает по информации которую выдает Ниссан посвежее, на Санни можно регулировать даже мощность по цилиндрам, видать по длительности работы форсунок
опыт подсказывал что то с датчиками распреда или коленвала, комп показал на датчик коленвала, кое как в течении часа болт крепления датчика выкрутили а вот датчик вытащить не удалось, крутиться вокруг оси а из гнезда резинка не дает вылезти, на улице стемнело, оставили с датчиком эпопею на завтра
бывает на датчик попадает металическая стружка и он начинает глючить, стоит его лишь помыть и будет работать дальше, самое главное его сейчас вытащить, находится в очень неудобном месте между стартером и коллектором со стороны салона
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сколько териосом владею , никогда не замечал координальной разницы от регулировки зажигания, если только детонация появляется, причем на этом моторе она очень явная и ее не спутаешь с чем то другим , если позднее делать в разумном переделе, то оно всеравно едет нормально, но возрастает расход.
На хх же нет стабильности или мягкости, всегда работает одинаково , меняются лишь обороты.
ЗЫ: это на жигулях было, что заметно изменение на слух, тут  не замечал, что у себя, что у знакомых , или в детонацию сваливается или жрет много , что бы не ехало не было не разу.
Вот по поводу соотношения набора и сброса, возможно есть правда, не обращал внимание.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 22:10 от jammer »

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
а вот теперь по теме , сегодня диагностика пригодилась на машину сына Nissan Sanny 02г.в. машина резко заглохла и не заводилась, чуть отдохнув минут 10 завелась и чек загорелся, я ее сразу на комп включил, параметров намного больше увидел, Териус отдыхает по информации которую выдает Ниссан посвежее, на Санни можно регулировать даже мощность по цилиндрам, видать по длительности работы форсунок
опыт подсказывал что то с датчиками распреда или коленвала, комп показал на датчик коленвала, кое как в течении часа болт крепления датчика выкрутили а вот датчик вытащить не удалось, крутиться вокруг оси а из гнезда резинка не дает вылезти, на улице стемнело, оставили с датчиком эпопею на завтра
бывает на датчик попадает металическая стружка и он начинает глючить, стоит его лишь помыть и будет работать дальше, самое главное его сейчас вытащить, находится в очень неудобном месте между стартером и коллектором со стороны салона
заменили сегодня датчик, чтоб его вытащить поддев отверткой пришлось снять стартер и подушку двигателя, вот такое вот неудобство. ошибку стер сканером, переобучил двигатель, теперь обороты стабильно 700, если на Териусе регулировочным болтом можно отрегулировать то на Ниссане програмно Плюсик нажимаешь и обороты на 12,5 повышаются, там получается целая таблица что можно регулировать сканы на ноутбуке остались, потом сидел просматривал, флешки с собой не было чтоб на комп перенести, на следующих выходных попробую брата Суксида продиагностировать, там еще больше функций должно открыться 05г.в.
если интересно могу сделать скрины
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
заменили сегодня датчик, чтоб его вытащить поддев отверткой пришлось снять стартер и подушку двигателя, вот такое вот неудобство. ошибку стер сканером, переобучил двигатель, теперь обороты стабильно 700, если на Териусе регулировочным болтом можно отрегулировать то на Ниссане програмно Плюсик нажимаешь и обороты на 12,5 повышаются, там получается целая таблица что можно регулировать сканы на ноутбуке остались, потом сидел просматривал, флешки с собой не было чтоб на комп перенести, на следующих выходных попробую брата Суксида продиагностировать, там еще больше функций должно открыться 05г.в.
если интересно могу сделать скрины
Чот мне одному кажется, что немного не про ту машину речь?
Пешеход я.

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Чот мне одному кажется, что немного не про ту машину речь?
про ту машину речь я выше сказал, теперь про сканер, его возможности на одной машине не ограничиваются однако
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... теперь про сканер, его возможности на одной машине не ограничиваются однако
Возможности цешки тоже не ограничиваются проверкой предохранителей на Терике. Можно даже проверить напряжение на выходе блока питания компьютера...
Тема про диагностику двигателя НС.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Hidrogen

  • Участник клуба
  • **
  • Омск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios (98г,J100,HC-EJ,МКПП,4WD,лруль)
    • Просмотр профиля
Приключилась странная фигня, ни чего не предвещало, сначала машинка не завелась с дистанционного запуска, стал заводить ключом, заводится и сразу глохнет. Подключил адаптер ККЛ, показывает ошибку 81. Теперь самое интересное, машина нормально заводится при подключенном адаптере к компу, не зависимо запущена ТЕСU или нет. Стоит выключить комп или выдернуть разъем из USB, заводится и  глохнет и появляется ошибка 81 - проблема при обмене кодов иммобилайзера с ECU и EFI. Установлена сигнашка Шерхан, обходчик иммо в виде петли на замке, с другой стороны в петле поменьше - транспондер. Ключ вскрытый, походу чипа в нем нет, потому что если убрать петлю с замка, то  заводится и глохнет. Что делать, куда дальше рыть?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
сними чип с сиги и поставь в ключь, все адаптпции скинь если есть такая функция в тэку
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
сними чип с сиги и поставь в ключь, все адаптпции скинь если есть такая функция в тэку
в тэку только ошибки можно сбросить...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн denja

  • Участник клуба
  • **
  • Калининград
  • Сообщений: 46
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет всем!  :bt: Кто-нибудь на HC пробовал через планшет конектиться с ККЛ адаптером? Ноутбук с Текой 3 работает. Хочу использовать планшет с креплением , как навигатор и использовать прогу "Панель приборов", когда не нужен навигатор. Думал на андроиде купить 2х диновый комбайн, но не устраивает расположение, слишком низко и на Андроиде нет панели приборов и Теку 3 не поставить на HC двигатель. Может знает кто ньюансы, параметры планшета?
Terios 1997 J100G, 1.3HC, MT. Страна вывоза Германия

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вот такая у меня беда, купил я шнур чёрный и решил протестировать свой авто, ABS читается без проблем, а вот EFI читать отказалось. После некоторых танцев с бубном я выяснил следующее, отключаю шнурок от компа и от машины, далее запускаю Tecu 3 и выбираю EFI, потом подключаю шнур к компу и уже потом к выключенной машине, включаю зажигание и появляется обмен данными, завожу машину и обмен данными пропадает. Что мне сделать, чтобы заработало?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
В общем сам написал, сам отвечаю, скорее всего что-то по питанию. Включил фары, подогрев заднего стекла, вентилятор печки на полную + майфун и случилось чудо, обмен данными пошёл, но стоило мне чуток добавить газку, как обмен данными слетел. В общем, вопрос остался открытым. Что сделать с адаптером, чтобы он заработал?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
попробуй питание стабилизировать на 12 в кренку воткни раз такая свистопляска по питанию
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!