Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нива 4х4

Автор WW, 26 января 2018, 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WW

Колодки больше не примерзали. Снега в полях для нивы сейчас мало - так, колесики снежком запачкать. Даже до бампера не дотягивет. Дорожку к шару, куда мы хотели первоначально попасть, размесили вусмерть жиперисты-спортсмены. Теперь она не наш класс - колея по колено и глубже немного не для стандартов: тут пешком-то не особо удобно лазить-скакать. Болота и ручьи так и не замерзли толком, поэтому без лебеды в них делать нечего.
В общем, поделали фоток на бис в чистом поле и поехали домой.

Машинка в целом стала лучше. Сборка, материалы, покраска. Появились милые сердцу детальки типа резиночек на углах капота.
Сидения стали удобнее и куда легче складываются. Правда, теперь для ровного пола нижнюю часть дивана надо откручивать.
Дверь задняя бабахает по-прежнему - соседи будут в тонусе. Полка багажника все также сверчит,  несмотря на попытки придавить сверчка.
По сравнению с карбюраторной нагревается как электровеник.
Раздатка поет родные песни по-прежнему, по-родному.
Что гудит жутким басом после 2500 оборотов, не понимаю. Склоняюсь к коробке - на нейтралке гула нет, раздатка гудит по-своему, колеса громыхают шипами по-своему.
У моей звукоизоляция была существенно лучше, хотя тут капот с двиглом заизолирован лучше.
Руль у моей был без ГУРа, но больше размером и что-то с ним делали, чтобы крутился легко. Пытаюсь восстановить, что это было.

WW

Мне говорят, что гудит не коробка, а все-таки раздатка, возможно, в паре с задним мостом.
Как разделить звук заднего моста, раздатки и коробки? С учетом, что слышу я плохенько. Но этот звук я слышу.
До 2500 (80 км/ч) все ничего, а потом начинается басовый гул. Усиливается по мере набора оборотов. Идет только под нагрузкой. На нейтрали или сцеплении его нет.
И что с подобным гулом теоретически можно сделать, чтобы он был не столь внушающим?

Борис

Цитата: WW от 29 января 2018, 18:50
Мне говорят, что гудит не коробка, а все-таки раздатка, возможно, в паре с задним мостом.
Как разделить звук заднего моста, раздатки и коробки? С учетом, что слышу я плохенько. Но этот звук я слышу.
До 2500 (80 км/ч) все ничего, а потом начинается басовый гул. Усиливается по мере набора оборотов. Идет только под нагрузкой. На нейтрали или сцеплении его нет.
И что с подобным гулом теоретически можно сделать, чтобы он был не столь внушающим?
Первое: гудит раздатка.
Второе: попытаться самоустановить ее. Для этого нужно ослабить крепление РК, предварительно подняв авто на подъемнике, раскрутить  колеса до 80 км/ч и на подвешенной машине закрутить крепление.
Возможно, поможет.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

С раздаткой нивы сделать ничего не возможно, она всегда будет гудеть или шуметь сьльнее импортных аналогов , того же ками-териоса, передача на ниве шестеренчатая, в противовес цепи морзе , возможно даже прямозубая, точно не знаю, но в общем шумная она по умолчанию  и не сделать с ней ничего.



Басовый гул пропадающий при сбросе газа обычно от карданов.

Яковлевич

Цитата: WW от 29 января 2018, 18:50
Мне говорят, что гудит не коробка, а все-таки раздатка, возможно, в паре с задним мостом.
Как разделить звук заднего моста, раздатки и коробки?
На скорости примерно 80 под нагрузкой воет скорее всего мост. Без нагрузки - не воет. При торможении двигателем - воет по-другому, слабее.
Карданы все же вибрацию дают. Если новые Шрусовые - то хруст-треск при разваливающихся шрусах.
Чтобы снизить шум раздатки можно хорошей шумкой тоннель проклеить, в какой-то степени поможет.
По сравнению с предыдущей нивой полностью изменена передняя подвеска, и даже должны быть двухрядные подшипники.
На карбовой Ниве скорее всего регулировали рулевой редуктор.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

WW

jammer, то, что она будет шумной - это и так понятно. Но не настолько, насколько было. Машину, кстати, сдали на ТО, чтобы проверить. Посмотрим, что найдут.

Яковлевич, к сожалению, нива вибрирует всегда. В данном случае я бы не сказала, что вибрация была выше обычной. Сейчас склоняюсь тоже к заднему мосту, судя по симптомам он все-таки наиболее вероятный кандидат. Но подождем ответа от мастеров, может, честно расскажут, что там было так или не так.
Хруста не было, по крайней мере, заметного.
Подвеска должна быть новенькой, измененной, т.к. машина - свеженькая. Мне показалось, что управляется машина лучше. Но с погодой повезло так себе, гонять было не только чрезвычайно шумно, но и страшновато - на старой разок уже сдувало с дороги (удачно, не снесло совсем - и то, спасибо). До ста - ста десяти разогнала несколько раз, прокатила, и хорош.

Что делали со старой - покрыто мраком. Наконечники рулевых тяг меняли... Но, похоже, если что с редуктором и делалось, то предшественником.


ПС. На третий день снегопада в Москве обнаружилось какое-то огромное количество нив на дорогах )))) Кто бы мог подумать, что тут их столько в наличии.

Яковлевич

Я на свое Шниве 2011 гв с удивлением обнаружил в мостах, в редукторе, шайбы сателлитов из пластика. В старых мостах - они металлические.
Получается, что с конвеера машина выезжает тихая, ничего не гудит, стуков нет. А поездить, да еще и с нагрузкой - груженый, бодро стартовать со светофора, залезть в грязь - шайбы пластиковые начинают очень быстро вырабатываться, и появляются стуки.
Я полез менять ГП где-то на 30 т.км и был удивлен очень сильно.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

WW, ты всерьез что ли хочешь пересесть с машины на корыто, Что тебе на нормальной то не ездиться ?

doktorleks

Цитата: Яковлевич от 01 февраля 2018, 08:50
По сравнению с предыдущей нивой полностью изменена передняя подвеска, и даже должны быть двухрядные подшипники.
Я бы сказал, что изменения подвески как раз и заключаются в установке двухрядников  :ae: , остальное все родное, проверенное  :crazy:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Яковлевич

Цитата: doktorleks от 06 февраля 2018, 17:20
Я бы сказал, что изменения подвески как раз и заключаются в установке двухрядников  :ae: , остальное все родное, проверенное  :crazy:
Рычаги другой формы, шаровые другие.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

Цитата: doktorleks от 06 февраля 2018, 17:20
Я бы сказал, что изменения подвески как раз и заключаются в установке двухрядников  :ae: , остальное все родное, проверенное  :crazy:
позавчера приезжала шнива на двухрядных подшипниках :crazy: уехали хозяева за ними и весь день машина провисела на подъёмнике :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

гуано все эти шариковые двухрядники...   :nea: роликовые двухрядники понадежнее... а старая добрая "коническая пара" сиравно лучше двухрядников...   :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, гоно по определению или для тежелого внедорожника , которым является нива?

WW

Цитата: jammer от 06 февраля 2018, 17:00
WW, ты всерьез что ли хочешь пересесть с машины на корыто, Что тебе на нормальной то не ездиться ?

jammer, мне теперь на всех женицца ВСЕ протестированные машины покупать штоле? ))))

jammer

Не , ну я понимаю, что тебе многие тестдрайвовые машины приглянулись, но после ками... нива...   Не, ну можно конечно...

На зло бабушке отморожу уши!


Как мне один мой приятель рассказывал , будучи сейчас владелец рено-сандеро а первая его машиной (корытом) был ваз11 , я говорит во сне подхожу к окну смотрю вниз а там вместо сандеры стоит ваз! Я говорит проснулся в ужасе и холодном поту... :D