Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jammer

Да не будет никакой экономии,  моторы эти "глупые", разработка 40 летней давности, акпп тоже 40 летней , если не 50...  к тому же привод фуллтайм.

alxr

Цитата: jammer от 01 февраля 2018, 11:39
Да не будет никакой экономии,  моторы эти "глупые", разработка 40 летней давности, акпп тоже 40 летней , если не 50...  к тому же привод фуллтайм.
небольшая экономия получится за счет большего момента. на тапку во время разгона давить меньше будешь
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gera_Shturman

HEEG посвежее будут чем HD так как ставились на более свежие Пизары
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Да, но с другой стороны то мотор НЕ/HD оптимизирован для работы на меньших оборотах а значит вылетишь в расход по трассе...

А в конечном итоге все это на столько мизерные параметры на фоне устаревшего мотора , отсутствия фазокрутилки  хотя бы на одном валу, гидромеханической акпп без блокировки гдт на которых американцы ещё в 50х годах ездили... Какая экономия тоо?

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 01 февраля 2018, 11:01
... а вот HEEG поэкономичнее
Странно, что я этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не замечаю!
Пешеход я.

Шурик 66

Экономия только в городском режиме. Правильно отмечают,меньше давить при разгоне надо. На шоссе расход больше чем на HC.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Этому бы драндулету дизельный моторчик с мех.ТНВД, цены бы ему не было ...
Считай мотор самодостаточный, акпп самодостаточная, все раздатки и прочее работает от пневмы.
Акум нужен только для старта  а дальше каждый узел отдувается за себя.

А так старый териос это очень кособокий аппарат  из за наличия в нем инжекторного двс и просто полностью тупой всей остальной системы в том числе и наполнения салона. Видимо Японцы поняли, что такой авто это полный абзац и выпустили камтериос J102, вот там все путем до последнего одометра...
А так J100 это как ваз с часами на пик-контроллере.

Kostyan55

Подкрадывается тихий ужас :crazy: , позавчера заправился, в итоге на 65 км расход литров 13 -+ ибо шкала ж не точная. за бортом как бэ -30 но мне от этого не легче  :nea: :bomb:
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

#533
Цитата: jammer от 01 февраля 2018, 11:39
Да не будет никакой экономии,  моторы эти "глупые", разработка 40 летней давности, акпп тоже 40 летней , если не 50...  к тому же привод фуллтайм.
Ну это вопрос спорный у меня холодильник Бирюса которому лет 35 его за все время лат 30 назад 1 раз перепаяли и ниче пашет как миленький.. проблема в другом стоит ли капиталить за 25-30р (40 летний)HC с ох...ым пробегом или сразу заменить его на контрактный HD, HE. а по поводу экономии ну между 8 и 12-14 я думаю разница очевидна
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 05:50
Подкрадывается тихий ужас :crazy: , позавчера заправился, в итоге на 65 км расход литров 13 -+ ибо шкала ж не точная. за бортом как бэ -30 но мне от этого не легче  :nea: :bomb:
ну ващета для -30С расход вполне себе приемлемый... к тому же он сильно зависит от того, что залито в трансмиссию...

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 05:59
... стоит ли капиталить за 25-30р (40 летний) HC с ох...ым пробегом или сразу заменить его на контрактный HD, HE. а по поводу экономии ну между 8 и 12-14 я думаю разница очевидна
это откуда ХЦ стал 40-летним?  :crazy: страх удваивает возраст?  :biggrin: даже на моем сундуке (который дедушка первых териков) оригинальный мотор еще 30-ти лет не выработал :biggrin:
пока что не улавливаю прямой связи между зимним расходом топлива и необходимостью капиталки... для начала нужны хотя бы данные по компрессии...  :training1: и замеры сделать правильно, а не в виде традиционно-гаражнго упражнения "между двумя глотками пива выкрутил свечку - ткнул в горшок компрессометром"  :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

#535
Цитата: Vad_63 от 02 февраля 2018, 06:40
ну ващета для -30С расход вполне себе приемлемый... к тому же он сильно зависит от того, что залито в трансмиссию...это откуда ХЦ стал 40-летним?   для начала нужны хотя бы данные по компрессии...  :training1: и замеры сделать правильно, а не в виде традиционно-гаражнго упражнения "между двумя глотками пива выкрутил свечку - ткнул в горшок компрессометром"  :)
енто Джаммер написал, что 40 лет разработке,
а чего там в коробке, в раздатке и блокераторе если честно без понятия и желания пока все работает туда лазить нет.. но у меня и летом не ниже 11,5 расход
Не ждали? А мы приперлися!

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 06:52
енто Джаммер написал, что 40 лет разработке,
а чего там в коробке, в раздатке и блокераторе если честно без понятия и желания пока все работает туда лазить нет.. но у меня и летом не ниже 11,5 расход
Пешеход я.

Kostyan55

Не ну если это нормально когда 20л/100 может тогда зил проще взять да и все..
Не ждали? А мы приперлися!

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 02 февраля 2018, 07:20
Не ну если это нормально когда 20л/100 может тогда зил проще взять да и все..
Хозяин - барин)
Пешеход я.

Kostyan55

Цитата: vozvrat от 02 февраля 2018, 07:21
Хозяин - барин)
а че мне молодому, холостому, красивому - хочу да шикую.. вон сколь бензину в топку вылетает..  :D
просто это когда пару раз в месяц разогреть выехать по делам, а я каждый день гоняю.. расход соответственно меня напрягает
Не ждали? А мы приперлися!