Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электровентилятор на радиатор HC - часть другая с фотоотчетом

Автор Борис, 14 апреля 2012, 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

#270
Апну. Никто не сможет подсказать из понимающих-знающих: присматриваюсь  к китайскому изделию "Терморегулятор программируемый W1209" с термосопротивлением 10КОм в комплекте (Алиэкспресс: http://got.by/273my3).

Характеристии:
Габаритные размеры: 40 x 48 x 14 мм
Диапазон измерения и программирования температуры: -50°C ...110°C
Точность измерения: 0,1°C в диапазоне от -9,9°C до 99,9°C; или 1,0°C вне этого диапазона
Точность управления: 0,1°C в диапазоне от -9,9°C до 99,9°C; или 1,0°C вне этого диапазона
Точность гистерезиса: 0,1°C
Гистерезис: 0,1...15°C
Время обновления показаний: 0,5 секунд
Напряжение питания, В: 12 VDC
Датчик: NTC 10K 0.5%, длина кабеля 0,3 м, водозащита
Максимальный ток нагрузки: 5A / 220VAC; 15A / 14VDC
Температура окружающей среды: -10...60°C
Влажность окружающей среды: 20 – 85 %
Потребляемый ток: 30 mA
Потребляемый ток при работе реле: 65 mA
Способ подключения нагрузки: электромагнитное одноканальное реле (5A / 220VAC; 15A / 14VDC).



Чего интересует в связи с абсолютной неграмотностью: можно ли вместо прилагаемого термодатчика использовать штатный на НС, чтоб не городить врезку? Какие-то проблемы могут возникнуть при использовании данного девайса?
Пешеход я.

Царь

у штатного термодатчика НС сопротивление больше 10 кОм.
плюс надо знать входное сопротивление самого терморегулятора т.е. схемы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Николаич, слушай сюда, короче я эту тему  думал упорно, даже ночами... Ты же знаешь, что у меня вентиль так и остался валяться...
Слушай, проще врезку сделать , даже надежнее.
Вот смотри, на моторе к3 там у них вентиль включается именно по датчику температуры ож  и на ряде современных авто тоже так же... но, понимаешь в чем суть, вилка включения/отключения довольно узкая , порядка 2-4 градуса , там этим занимается сновной блок эбу, который можно в целом назвать довольно точным изделием , где ацп стабилизирован а контроллер кварцован, собирать же схему на коленках из линейных компараторов  или подобных аналоговых комплектующих  довольно ненадежно  и потом ещё потребуется точная настройка в процессе работы.  Да и вообще для старого ж100 терика, где один инжектор то диковенное чудо ставить электронный вентилятор - это  какое то издевательство , да глупо это короче... Оставь эту затею тазодрочерам !

Кстати, если внимательно посмотришь схему терика, то там нарисована цепь включения вентилятора , дада на нашем ж100 , стоит реле в подкапотной коробке, оно управляется термодатчиком биметаллическим, механическим короче  и все!

ЗЫ: Штатный датчик конечно можно использовать для сторонней цели, подстроить аналоговую часть возможно , почему нет.

vozvrat

Цитата: Царь от 17 января 2018, 20:44
у штатного термодатчика НС сопротивление больше 10 кОм.
плюс надо знать входное сопротивление самого терморегулятора т.е. схемы...
Понял
Пешеход я.

jammer

Нашел я что за регулятор такой w1209... знаешь, можно конечно, но это как в толчок по компасу ходить.

jammer


vozvrat

Цитата: jammer от 17 января 2018, 21:35
... Да и вообще для старого ж100 терика, где один инжектор то диковенное чудо ставить электронный вентилятор - это  какое то издевательство , да глупо это короче...
Дык муфта заклинетая не даёт покоя, Миша
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 17 января 2018, 21:45
Вы друг друга поняли  :DDDDD
Ну я не сторонник лишних заморочек, тем более в теме, в которой не шарю)
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 17 января 2018, 21:44
Нашел я что за регулятор такой w1209... знаешь, можно конечно, но это как в толчок по компасу ходить.
Ну и чо бы не прикупить компас за сто рублей?
Пешеход я.

jammer

vozvrat, вот не хочешь заморочек, то ставь вентиль электро , надо бы мне тоже и датчик , которых  в автомагазинах немерянно  и релюху. схема простая, надежность высокая, проверить датчик можно заранее в кипятке , померять.

Все эти контроллерные схемы это как собаке пятая нога, смешно аж.

vozvrat

Цитата: jammer от 17 января 2018, 21:54
vozvrat, вот не хочешь заморочек, то ставь вентиль электро , надо бы мне тоже и датчик , которых  в автомагазинах немерянно  и релюху. схема простая, надежность высокая, проверить датчик можно заранее в кипятке , померять.
Все эти контроллерные схемы это как собаке пятая нога, смешно аж.
Ну я тоже не сторонник усложнять жизнь, но смотри: в комплекте за сто рублей и возможность регулировок, и датчик, и релюха на 15А. Отзывы, кстати сказать, только положительные на эту штуку за несколько лет. Да и за такие деньги можно парочку взять сразу)
ПыСы: пенсия же, чо)
Пешеход я.

jammer

ДА понятно, что как бы можно прикрутить, кстати чот я схему не увидел толковую , на stm я так понял , не вижу куда в цепи датчик подключен.
Просто как то оно не логично , пошло как то выглядит такая приморчка к брутально-устаревшему автомобилю...
Но я не отговариваю :D

Царь

а я посталБЫ... на микроб поставил лет 10 назад до сих пор работает, тока там ваз-схема...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!