Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГЛУШИТЕЛЬ!

Автор raks, 09 марта 2008, 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Исаханов

Слишком длинный.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Исаханов

Гайки, кстати, я открутил. Вполне себе целые. Смочил ВД и скрутил. Какие-то странные гайки, в форме звёздочки. Головкой на 12 скручиваются. На замену купил уже латунные гайки на 13.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Исаханов

Придётся резать и варить. В двух местах. Сварщик я никакой. Но сварочный у меня есть. Так что, буду делать. В одном месте уже сделал. Дождь прогнал. А то бы и доделал сегодня. Шов показывать не буду. Пока вот так.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Царь

этот глушак для 100 кузова а у тебя 122 кузов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Исаханов

Цитата: Царь от 24 декабря 2017, 19:49
этот глушак для 100 кузова а у тебя 122 кузов...
Так я ж не знал, что они разные.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Шурик 66

Цитата: Исаханов от 24 декабря 2017, 19:38
На замену купил уже латунные гайки на 13.
Японцы суеверные,ни одной гайки на 13 не ставят :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Исаханов от 24 декабря 2017, 19:52
Так я ж не знал, что они разные.
в каталоге применимость написано
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#292
Цитата: Шурик 66 от 24 декабря 2017, 20:01
Японцы суеверные,ни одной гайки на 13 не ставят :laugh3:
када на 13 попадаются на клиентских машинах, тут же в мусорку летят... нефиг им делать на ипонсах...  :aq:
и еще ладно если попадется на видном месте с хорошим доступом... а то ведь по всем законам накрутят там, где нужно руку в трех местах сломать и наощупь накидной трещоткой крутить... тянешься, тянешься... ура, достал... тока чОта ключ не накидывается... вроде не мешает ничО... кряхтишь, вытаскиваешь и выпрямляешь руку... берешь обычный накидной на 13, снова ломаешь руку, дотягиваешься... точно, млять, колхоз на 13... а на 13 трещетки нету, поэтому улыбаемся и машем обычным накидным перебрасывая его по 1\12 оборота... :stahanov:

почему трещотки на 13 нету? да потому что только японцами занимаемся и в рабочем наборе его нету, а лично мне нахрен не нужен ключ за 600 руб, который у меня 99% времени будет тупо лежать невостребованным...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Исаханов

Цитата: Царь от 24 декабря 2017, 20:12
в каталоге применимость написано
Всё, пристыдил. Сознаю свою ошибку, посыпаю голову пеплом. Будет ещё погожий денёк, так сварю я этот глушитель.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Исаханов

Цитата: Vad_63 от 24 декабря 2017, 20:19
када на 13 попадаются на клиентских машинах, тут же в мусорку летят... нефиг им делать на ипонсах...  :aq:
Опыт у меня не столь большой, но лет 25 назад была у меня леворукая Мазда 323 1983 года выпуска. И, помню, опережение зажигания я выставлял там ключом на 13. Машина до меня гоняла только по Европе (что, однако, на её состоянии сказалось отнюдь не благотворно).
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Шурик 66

Вот Европейцы и ввернули несчастливую гайку :crazy: 
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Исаханов от 25 декабря 2017, 16:10
Опыт у меня не столь большой, но лет 25 назад была у меня леворукая Мазда 323 1983 года выпуска. И, помню, опережение зажигания я выставлял там ключом на 13. Машина до меня гоняла только по Европе (что, однако, на её состоянии сказалось отнюдь не благотворно).
чужой болт, не маздовский... япошки могут например болт под "торкс" на распределитель поставить, болты под внутренний шестигранник, или  на 12 граней в ГБЦ вкрутить, но не поставят на 13... у них просто нету таких размеров... а вот в гейропе заменить родной болт на более им привычный, после того, как грани ключом на 13 залижут - это запросто...  :biggrin:

как-то от дядек с разбора приволокли ведро практически новеньких гейропейских болтов нахаляву (обычно 3-4 тыр за ведро брали), мы сначала губу раскатали, а потом быстро выяснилось почему нахаляву... ни одного болта-гайки под нормальный ключ на нашли - на 13, 15, 16, 18, 21 - все что угодно, тока не то, что ннада...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 25 декабря 2017, 16:58
ни одного болта-гайки под нормальный ключ на нашли - на 13, 15, 16, 18, 21 - все что угодно, тока не то, что ннада...  :biggrin:
Я сейчас Мерс 203 делаю,болты 10,11,13,15,16,18 ну и разные торксы. 12 и 14 нет как вид :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

тебе ведро выслать?  :biggrin: еслиф, канешна, шеф его в металлолом не сдал... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Пока хватает :laugh3:  Вообще конечно европейские технорешения иногда удивляют. У Японцев как то всё проще и логичней.
Toyota Sparky К3 4WD