Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГЛУШИТЕЛЬ!

Автор raks, 09 марта 2008, 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petrvictorovich

Цитата: jammer от 28 августа 2016, 23:00
хм ,   у меня ест парочка , не один не снимается,  там как бы он имеет такой как бы паз меж слоями металла, но он не двигается в моей ситуации да и вообще сколько я ж100 смотрел ни у кого не болтались..

а зачем его отрезать, надо снять полностью трубу , вот открутить от раздатки это вообще вещщ! :D
Что, прям торчит как цельная труба и вниз не свисает если открутить от фланца?
Удивительно. В моём случае я вот прям почти уверен, что это специально - такое гибкое соединение типа гофры, но по принципу шарнира сделанное.
У меня задача избавиться от катализатора патамушта масло жрёт страшно и он наверняка забит и потеря мощности чувствуется и перегрев идёт в районе выпускного коллектора.
А приёмную трубу открутить - там проблематично подлезть, но я попробую.
А что с откручиванием от раздатки? Какие-то сложности?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Самое сложное открутить у раздатки, если оно там прикручено а от коллектора не так сложно.

Petrvictorovich

Снял катализатор вместе с приёмной трубой, посмотрел внутрь и прикрутил обратно.
Чо? Сетка чистая (с одной стороны, с которой я мог посмотреть, внутри по звуку ничего не пересыпается. Завёл, из коллектора на холодную - почти чистый воздух идёт, никакого масло-дыма.
Есть подозрение что в обсуждаемом сочленении имел место колхоз.
Там внутри плетёнка из проволоки, как на гофре.
См. фото.
К раздатке прикручено не было, от раздатки просто скобочка торчит которая играет роль верхнего упора для приёмной трубы.
Кому надо будет откручивать приёмную трубу - совет - делайте это из-под машины длинным удлиннителем на ключ - за 5 минут открутил, за 5 - прикрутил без особых извращений и напрягов.

Так или иначе - масложёр задолбал в ближайших планах менять кольца.
Всем спасибо в этой теме, до встречи в других! =)
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

jammer

Petrvictorovich,  дак чо там, катализатор поставил на место?

плетенка там есть, это не колхоз! там труба двойная, ну ты уже это понял.

alxr

Всю тему прошерстил, верно ли понял что большая часть делает вторую часть глушителя из выхлопной ижа каблука? интересует диаметр трубы у него как у наших в районе 45 мм и сильно ли размеры банки отличаются?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

дак банку свою оставляешь, она гниет 20 лет..  у меня до сих пор живая.

alxr

к родной банке приварится можно только к старому шву, как то это не эстетично  :biggrin:
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

raks

Многие переделывают, а "овчинка выделки стоит"? Приваривал от УАЗа, уже писал, сгнил быстро, поставил новый (форумчанин подсобил с Питера примерно  за 4800 руб.) отходил года три и так с ним продал...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

andrey-mln

Примерно один в один ситуёвина,поставил от москвича,отходил года два,сгнил,хорошо старый родной дырявый не выбросил,обварил железом двойкой,езжу...

Greben

Моя бочка была года два назад обварена поверх дырявой рубашки... металл был, наверное, кузовной или х/з какой, но не предназначенный для глушаков... Сгнило всё в хлам. Родные глушаки стоят как глушаки на космическую ракету, поэтому сразу отбросил эту идею. Сегодня исследовал Фарпост и по результатам исследований купил за 500 рупий глушак от Филдера. РулЭтком замерил - на сантиметр-полтора больше родного по всем измерениям, - мастеровой сказал: "Впихнём". Вечером после работы поеду лепить... Потом отпишусь о результатах...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

кото-фей

заказывал у одноклубника тут глушак. пришел, как настоящий! )) Made in Italy! поставили и все ок!
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

Цитата: кото-фей от 28 октября 2016, 11:06
заказывал у одноклубника тут глушак. пришел, как настоящий! )) Made in Italy! поставили и все ок!

громкий он только, совсем не как оригинал.

andrey-mln

Цитата: Greben от 28 октября 2016, 09:38
Моя бочка была года два назад обварена поверх дырявой рубашки... металл был, наверное, кузовной или х/з какой, но не предназначенный для глушаков... Сгнило всё в хлам. Родные глушаки стоят как глушаки на космическую ракету, поэтому сразу отбросил эту идею. Сегодня исследовал Фарпост и по результатам исследований купил за 500 рупий глушак от Филдера. РулЭтком замерил - на сантиметр-полтора больше родного по всем измерениям, - мастеровой сказал: "Впихнём". Вечером после работы поеду лепить... Потом отпишусь о результатах...
Володь!Скинь ссылочку,на глушак за 500,авось пригодиться.Кто знает сколько мой обваренный проходит.Ну и фото в студию установленного...

jammer

Я тоже пришел к выводу , что надо покупать оригинальный глушак от любого авто и просто переварить , по 500р по разборкам есть.

raks

Цитата: jammer от 28 октября 2016, 11:17
громкий он только, совсем не как оригинал.
Ivan007 тоже мад ин италия отсылал, фото в ветке есть, лично я по громкости не почувствовал разницы.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))