Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Высоковольтные провода.

Автор Эдик, 14 сентября 2017, 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Эдик

Кто подскажет перегорел длинный высоковольтный провод, есть короткий можно вместо него поставить, чтоб с каждой катушки был короткий? Или куплю может у кого завалялся б/у длинный.

Михаил72

Знающие подскажите,что изменится если поменяли катушки с проводами местами 4-1 и 2-3?
Терик97г.в.HDE 1,6

jammer

Ничего, будет работать. Вопрос лишь в том, как 4-1 подключить коротеньким проводом от 2-3 ?

Михаил72

У меня от 4-1 длинный стоит,на сто воткнули с 4-3 ,а 2-1!
Терик97г.в.HDE 1,6

jammer


Михаил72

Неа,слушать не желают ироды,щас поеду к ним!
Терик97г.в.HDE 1,6

jammer

Если так воткнуть, то 2 цилиндра будут работать а в двух других момент зажигания будет не в тот такт , между выхлопом и впуском.

SpeedWay

Хочу предостеречь от покупки проводов NGK RCED1204 на двигатель HC.  Эти проводу условно совместимы с нашим автомобилем. Мало того, что сами провода длиннющие (короткий длиньше раза в 4, длинный в полтора), так еще и трубка, что вставляется в свечной колодец длиньше, чем надо милиметров на 10 - в результате верхняя машжета не прижимается к клапанной крышке и вся вода, попадающая на двигатель будет затекать в колодца.

В общем не гуд - второй раз удже на проводах НЖК обжигаюсь, придется все же оригинал заказывать...
Cami HD-EP, МКПП

SpeedWay

В дополнение к сказанному выше - эти провода еще и шьют  :(  Заказал оригинал...
Cami HD-EP, МКПП

Vad_63

с длиной все понятно, а почему решили, что провода шьют? при исправных свечах и катушках даже слабенькие но целые по изоляции провода не бьют на массу, иба разряду проще пробить искровой зазор на свече, чем профигачивать 3-4 мм высоковольтной изоляции...
ионизационное "свечение во тьме" - не показатель... так можно и  вполне рабочие провода приговорить :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SpeedWay

Цитата: Vad_63 от 24 ноября 2017, 12:05
с длиной все понятно, а почему решили, что провода шьют? при исправных свечах и катушках даже слабенькие но целые по изоляции провода не бьют на массу, иба разряду проще пробить искровой зазор на свече, чем профигачивать 3-4 мм высоковольтной изоляции...
ионизационное "свечение во тьме" - не показатель... так можно и  вполне рабочие провода приговорить :)
Угораздило меня подержаться за них на заведенной машине...
Cami HD-EP, МКПП

Vad_63

сочувствую... мошт палево какое? на квадратные эскуды постоянно нжк на замену ставим, не было претензий... правда и таких косяков по длине и наконечникам не наблюдается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

SpeedWay

Цитата: Vad_63 от 24 ноября 2017, 14:32
сочувствую... мошт палево какое? на квадратные эскуды постоянно нжк на замену ставим, не было претензий... правда и таких косяков по длине и наконечникам не наблюдается...
Да кто его знает... Обычная картонная коробка NGK, внутри просто два провода лежали. Сами провода выглядят добротно, но имеем, что имеем - 950р на ветер
Cami HD-EP, МКПП

vozvrat

Всем здрасти. Тема свежая, название подходящее. Не знаю как, но крякнул "короткий" бронепровод. По мануалу сопротивление 3,8К. Можно ли поставить провод с сопротивлением 1,6К? Никакого негативчика не огребусь?
Пешеход я.

AlexK

 По всей видимости не критично (так думаю). Попробуй.  Что пугает?
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс