Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задний редуктор

Автор кидюля, 14 февраля 2013, 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Скажите пожалуйста, какая размерность у задних пружин терика?97 год, сотый кузов
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

экзист пишет для 100
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

В общем доброго времени суток вам, мужчины))
На оценку выставляю мои опыты с пружинами))
Замена производилась из-за лопнувшей задней пружины и урезанными финансами. Поставил пружины от девятки, обрезал по два витка, оставив поставки лифта кузова. Высота стала сантиметров на восемь больше, завтра опробую, может придется резать ещё..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Сравнение набора высоты
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Вот разница целых пружин без поломки и обрезаний)))
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Вот так она встала без верхней проставки уже обрезанная.
Так что говорите, кто что думает, у кого какой опыт с этим, мнения нужны ваши.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

В общем доехал до дома, пятнадцать км, полёт нормальный, но ощущения двоякие. Стал прыгать в ямах, аморт не справляется явно. На поворотах страшно)) центр тяжести поднялся. Но и особого дискомфорта пока не почувствовал, завтра в лес заеду протестирую.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

панару надо удлинять адназначна, она в ямках мост будет дергать в сторону...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 18 августа 2017, 06:35
панару надо удлинять адназначна, она в ямках мост будет дергать в сторону...
По трассе прикольно, подруливать постоянно приходится.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Валенок

Цитата: Царь от 18 августа 2017, 06:35
панару надо удлинять адназначна, она в ямках мост будет дергать в сторону...
извини, что такое панара?) пока не сталкивался с сие названием.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Цитата: Яковлевич от 18 августа 2017, 08:55
По трассе прикольно, подруливать постоянно приходится.
а по трассе да, постоянного контроля требует.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Царь

Цитата: Валенок от 18 августа 2017, 13:02
извини, что такое панара?) пока не сталкивался с сие названием.
задняя тяга стабилизатор...панара - панарошку :biggrin:
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11810.0 сверху на первом фото и на последнем она пополам...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Валенок

В общем устроил я лёгкий офф роад своему терику на выходных. Ныряли, ползали и толкали)) пружины от девятки впринципи никаких минусов не дали, разве что перевернуться боялся на уклонах..и амортизаторами конечно с ними не справляются, слабоваты.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD