Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла из АКПП Т2

Автор doktorleks, 03 декабря 2014, 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sadpanda

Первый раз заметил это запотевание еще в январе, тогда оно было гораздо меньше по площади.
С того времени следил за уровнем жидкости, никаких изменений не заметил
У меня всегда был хороший пинок с 1 на 2 при плавном разгоне. Месяц назад обратил внимание, что на  спусках при малейшем нажатии на тормоз коробка скидывает с повышенной на 3 передачу, вроде как имитирует торможение двигателем. Очень неприятно.
Пару недель назад сделал полную замену жидкости на аппарате. Сделали 3 или 4 цикла прокачки, прежде чем чистая жижа пошла. Коробка стала переключаться заметно мягче, но на спусках все-равно скидывает передачу.
Например едешь на повышенной передаче накатом по пологому длинному спуску на трассе, скорость где-то 70, газ не трогаешь. Буквально чуток носком трогаешь тормоз и отпускаешь - коробка сразу скидывает передачу вниз на 3, обороты вверх и начинает тормозить. Напрягает капец. Это так и должно быть? Может подлить жижи надо? Щуп туда-сюда тыкал-тыкал, уровень нормально не видно, канал весь кривой и жижа постоянно размазывается по щупу.
T. Rush '07, X-type, 4wd, AT

BusH

Цитата: sadpanda от 16 июня 2017, 02:40
Например едешь на повышенной передаче накатом по пологому длинному спуску на трассе, скорость где-то 70, газ не трогаешь. Буквально чуток носком трогаешь тормоз и отпускаешь - коробка сразу скидывает передачу вниз на 3, обороты вверх и начинает тормозить. Напрягает капец. Это так и должно быть?
Да, так и должно быть, на териках эта функция как постоянная, на рашах же, насколько я помню эта функция отключается кнопкой (машинка на склоне и надпись DAC), проверьте может нажали случайно...
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

doktorleks

Совершенно точно коробка будет "нервничать" при превышении уровня АТФ даже на 50мл. Поверено лично и неоднократно - уровень масла на прогретой коробке НЕ ВЫШЕ максимального уровня.
"Нервы" проявляются тем, что в горку постоянно пытается переключить с 3 на 4-ю и с горки наоборот. В нормальном состоянии переключает с 4-ой на 3-ю точнехонько по достижении ДВСом снижения до 1500 об.мин.( на спуске это как раз в районе 70км\ч) и так волочется пока не добавишь газку, тогда прыгает снова на 4-ю. А в горку, переключившись на 3-ю тянет на ней либо до 4000об и 90км\ч, либо пока нагрузка не прекратиться, т.е. не начнется прямой участок, только тогда переходит на 4-ю.


А уровень АТФ спокойно смотрится, гораздо проще чем уровень масла в движке, можно несколько раз щуп протереть и вставить в картер АКПП, он , кстати, какой то стороной должен легче входить, потому как со временем слегка меняет форму соответственно изгибу трубки и почти не пачкается.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

у меня ДАКа нет..но так же при торможении скидывает на нижнюю передачу, это так задумано..не парься :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Пробовал заметить моменты переключения на пониженную при движении под горку: ну сбрасывает даже если и больше 1500об.мин движок и тормозить начинаешь, а вот если тормоз не трогать , то скидывает когда обороты уже ближе к 1000 опускаются.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

евгений70

Здравствуйте, течет АТФ из АКПП в районе щупа, где искать проблему, может у кого то уже есть опыт?

sedoy

Цитата: евгений70 от 11 августа 2023, 14:54
Здравствуйте, течет АТФ из АКПП в районе щупа, где искать проблему, может у кого то уже есть опыт?
Сапун забился, надобно почистить.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

евгений70

Сапун почистил, размер рез кольца на трубке щупа АКПП нс? Спасибо за