Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла из АКПП Т2

Автор doktorleks, 03 декабря 2014, 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Много вы тут понаписали , не читал все подробно , видел только, что про дырку эту говорили.

Короче подобная проблема течи с этой дырки уже была у одного из участников, когда было не помню, помню,  что мне в личку писали, тогда проблему эту устранили. Короче это дырка - это дренаж МЕЖДУ сальников , т.е. между полостью раздатки и полостью акпп, т.е. реально там 2 сальника по 1 на каждую полость  а между ними эта дырка чтобы масло из одного агрегата не проникало в другой при порче сальников...вот!

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 19 декабря 2014, 16:18
...Короче это дырка - это дренаж МЕЖДУ сальников , ...чтобы масло из одного агрегата не проникало в другой при порче сальников...вот!
что и требовалось доказать подтвердить!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: jammer от 19 декабря 2014, 16:18
Много вы тут понаписали , не читал все подробно , видел только, что про дырку эту говорили.

Короче подобная проблема течи с этой дырки уже была у одного из участников, когда было не помню, помню,  что мне в личку писали, тогда проблему эту устранили. Короче это дырка - это дренаж МЕЖДУ сальников , т.е. между полостью раздатки и полостью акпп, т.е. реально там 2 сальника по 1 на каждую полость  а между ними эта дырка чтобы масло из одного агрегата не проникало в другой при порче сальников...вот!
Ну вот и замечательно, непонятка устранена, что дальше делать понятно -  АМИНЬ, в смысле Спасибо  :beer: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

А дальше на сколько понимаю , надо отвернуть раздатку и кусок жопки от АКПП, и это даже возможно сделать  не снимая АКПП с Авто... Удачи , что ещё сказать...

doktorleks

Цитата: jammer от 20 декабря 2014, 00:53
надо отвернуть раздатку и кусок жопки от АКПП,
Я изо всех сил смотрел картинки и понял так, что если отвернуть "кусок жопки с АКПП", то АКПП как бы вскроется. Ну АТФ при этом вся в поддоне, так что не страшно.
А вот обязательно ли вскрывать АКПП, может быть получится поменять сальник по месту, если у него бОльшая по диаметру часть смотрит в сторону РК ?
Просто чем меньше наши спецы будут копаться и отворачивать части от Тойот, тем они, Тойоты, дольше прослужат  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: doktorleks от 20 декабря 2014, 07:03
... может быть получится поменять сальник по месту...
Это вряд ли... выходной вал АКПП из отверстия сальника надо как то изьять... Предложенный jammerом вариант более правдоподобен практичен :)    АТФ лучче слить, т.к. коробочка всё равно наклонится чуть вниз-назад.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Конечно чем меньше лезешь в оригинальный узел тем лучше он работает, но может получиться так, что иначе сальник не поменять , но стоит попробовать открутив только раздатку, вытащить их оба , если никак то действовать дальше. АТФ да останется вся в поддоне , если и вытечет то немного.

doktorleks

#37
Ладно, когда будет сделано напишу как получилось, может кому пригодится.
Поскольку сальники представляют собой единый узел, то если та часть, которая смотрит в РК, большая по посадочному диаметру, может получиться вытащить не разбирая АКПП. Я это заранее померю.


Перенесите уже обсуждение в правильную тему, например сюда [size=78%]http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,10355.0.html[/size] , а то зафлудил я тут обсуждение по замене жидкости в АКПП своей течью  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Bladimir

Я менял эти сальники .У меня масло из коробки уходило в раздатку.Потом из раздатки слил больше 4 литров.Просто открутить раздатку 6 болтов по кругу и один в центре.Сальники легко достаются.Но это Териос в 100 кузове.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

doktorleks

Цитата: Bladimir от 20 декабря 2014, 21:44
Я менял эти сальники .У меня масло из коробки уходило в раздатку.Потом из раздатки слил больше 4 литров.Просто открутить раздатку 6 болтов по кругу и один в центре.Сальники легко достаются.Но это Териос в 100 кузове.
Вот, судя по конструкции этого узла, был непроходим канал для сброса текущей жидкости. А может конструкция другая ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Bladimir

Нет.Просто у меня из этого канала потекло масло из акпп.Я не знал что это за канал и замазал его герметиком.После этого и погнало масло из акпп в раздатку.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

doktorleks

Ну вот, не зря я выколупал из дренажа весь клей вместе с герметиком. Сразу закапало розовым, причем на малых оборотах не капает, а чуть добавишь и пошло. Ну пока ПЕС во дворе поживет, надеюсь подъемник освободится быстро, а я на Жигульке поезжу.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

  Переставили мы этот хитрый сальник - ни чего там интересного нет. Старый, при извлечении, разделился на две половины, оказалось, что на одном есть такие "ножки" и они входят в паз на втором. Новый разделять не стали, установили в сборе.
   Я только точно не увидел, есть ли отбортовка\ограничитель под сальник АКПП или упирается только часть, принадлежащая РК. Ну если деталь в сборе ставится, то это не так актуально.
  Одновременно почистил полностью дренажку, канал около 5мм диаметром и потом небольшое отверстие в зону седла сальников, при снятой РК ход канала видно, жаль что мы в первый заход проморгали.
  Далее остается только помнить об этом узле и наблюдать.


   Всех с Новым Годом от Души !!!

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

sadpanda

Обнаружил вроде как течь на коробке, на поддоне снизу ничего не скапливается, такое ощущение что течет не через прокладку поддона, а откуда-то сверху.
И что там вообще за переключатель с тросом?

И передний карданчик не понравился. Так и должно быть? Вот этот вот офигительный зазор. Никакого пыльника, ничего?

Фото здесь: http://imgur.com/a/t4LlN
T. Rush '07, X-type, 4wd, AT

BusH

Цитата: sadpanda от 05 июня 2017, 00:25
Обнаружил вроде как течь на коробке, на поддоне снизу ничего не скапливается, такое ощущение что течет не через прокладку поддона, а откуда-то сверху.
И что там вообще за переключатель с тросом?


И передний карданчик не понравился. Так и должно быть? Вот этот вот офигительный зазор. Никакого пыльника, ничего?

Ну я бы не назвал это течью, так потеет... пока можно забыть, скорее всего с уплотнения вала выбора режимов АКПП, трос идет к рычагу АКПП в салоне.
Вот если поглубже заглянуть в "этот офигительный зазор" там и будет фильдеперсовый пыльник, желательно убедиться в его целостности, меняется только в сборе с валом или колхозинг
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил