Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Но там описан режим при котором якобы основной электромотор способен заряжать батарею, но видимо либо ток слишком мал, либо основная задача просто вогнать кинематику в режим по соотношению оборотов на планетарном дифференциале, т.к. съём крутящего момента при движении назад снимается с того же основного мотора М1 (который используется для движения вперед)  а не с МГ2.

Великий Лух

Понятно! Спасибо за разъяснение. Буду иметь ввиду, на всякий случай.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Видел этот ролик, в целом теория верная, но какие то гомодрилы его сделали это факт, возведя в ранг самого всемогущего устройства - делитель мощности (планетарный диф). Это всего лишь диффернециал , последнее звено во всем процессе, хотя и понятно дело вещь уникальная, как планетарный редуктор вообще, но когда для создатей мультика это единственное, что удалось изучить , приходится довольствоваться этим...

Quadra

Великий Лух, эх дорогой... подумал, что я соврал... :cm: 

На счет ушатаных батарей... Не знаю, как там в разных моделях устроено, но знаю, что на каких то моделях меняются батареи модульно, т.е. не целиком, каким то супер аккумулятором, а отдельными модулями...
Поэтому необязательно ушатана вся аккумуляторная система, достаточно, чтобы крякнул один из модулей и 2 км электрического пробега это будет уже фантастика. Летом по городу можно долго ничего не почувствовать... а вот задом в горку пых и не прет. Знакомый приобретал акукм. модуль за 100 зеленых. В его машине сразу из Япии плохо работали 2 модуля. Так что момент ушатывания начинается сразу после схода автомобиля с конвейера, а не в России.
Ух ты... юбилейное  3000-ое сообщение!  :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben


Цитата: Quadra от 12 апреля 2017, 12:14
Ух ты... юбилейное  3000-ое сообщение!  :beer:
С чем тебя, Петрович, и поздравляю!!!

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Greben

Да ну на... Отстой какой-то... Безликая повозка, каких уже полно у разных фирм и все на одно лицо...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vad_63

вид с  морды индийской версии раша - растянутая версия шлема боевиков из старых "звездных войн"  :crazy:


Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

в лес то как на этом ездить? задолбали они :nea: :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gennadi 78

Цитата: Видья от 08 июня 2017, 02:34
в лес то как на этом ездить? задолбали они
Ну почему же сразу "задолбали"?
Это смотря какие в Вашем лесу дороги...
Для ихних лесов, отличная машина.  :) (и сделана она для людей)
Для Ваших лесов, Ваши инженеры (Ульяновского автомобильного завода) придумали автомобили, ещё более полувека назад. И актуальность его проходимости до сих пор сомнения не вызывает, так как качество дорог в наших лесах, осталось на прежнем уровне.  :russian_ru:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Я всё больше и больше задумываюсь над покупкой вот такого аппарата...
Ну, или такого...
Честно говоря, душа не лежит, а моцк говорит: "Давай-давай, покупай... На такую денег точно найдёшь! Почти новая машина - всего 4 года от роду! Те же 4WD! Чуть лифтанёшь штатные 145мм в процессе владения, а заодно научишься поаккуратнее ездить... А главное, не жмись и через год-полтора выставляй на продажу и бери следующую..."
:new_russian:


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

кото-фей

Greben, у брата был пробокс. хорошая машинка. простая (местами - очень простая), надежная и неприхотливая. сам катался, ничего плохого не скажу. ))
саксид повыше классом, посоветовал бы его скорее.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов