Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Скорее всего связано с тем, что двиг более мощный, а остальное, в принципе, без изменений. Вот ресурс и страдает. Причем, как я заметил, траблы чаще случаются у тех, кто любит топтать "гашетку".
Ну правильно. Чем больше топчешь, тем чаще и тормозишь. Оба этих действия сильно нагружают гибридную установку...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Не так говоришь что то у нас ?

Наш ответ приусу ! Синергетический привод!


Катался на таком в детстве )
У пацанов в деревне был, куда на все каникулы отправлялся к бабушке )
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Блин! Даже просто глядя на органайзер для домкрата понимаешь, что что-то у нас в стране неправильно :-((
Не просто неправильно, у нас просто пздц средневековье на ТАЗиках :crazy:
Зато пендосов любят поучать :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
KotAnd, т.е. приус в принципе не буксует? А если эту систему откючить ? Ну или принудительно АБС поломать,  будет буксовать ?

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
KotAnd, т.е. приус в принципе не буксует? А если эту систему откючить ? Ну или принудительно АБС поломать,  будет буксовать ?
Есть сервисный режим, он отключает в том числе антибукс, но ездить в нем не рекомендуется
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
видал вчера, как Примусом тащили грузовичок 1,5-тонник на "галстуке"... странные люди. О_о
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
У нас есть пляж... очень популярное место... но перед пляжем очень крутой спуск... ну и дорога грунтовка.. с песочком...
Вобщем туда все спускаются, а вот обратно переднеприводные шлифуют.. вес то на задние колеса уходит...
Кто немного понимает, то разворачивается и заезжает в гору задом... А вот с приМусами возникает проблема.
Почему то у них задний привод только от аккумулятора и если с зарядом батарей не очень хорошо,
то задом заползают они на пол горы и все...
Ну может приМусоводы что-то не знают про устройство приМуса.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну там же 2 электромотора , вот при езде задом используется мотор-генератор , т.е. маленький электромотор. :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
а почему двиг не заводится, если акум разрядился.. как задом то выехать? Или типо.. япы не понимают как это вообще может произойти.. как надо ушатать приМус чтобы аккумы разрядить.)))
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
а почему двиг не заводится, если акум разрядился.. как задом то выехать? Или типо.. япы не понимают как это вообще может произойти.. как надо ушатать приМус чтобы аккумы разрядить.)))
У нас есть пляж... очень популярное место... но перед пляжем очень крутой спуск... ну и дорога грунтовка.. с песочком...
Вобщем туда все спускаются, а вот обратно переднеприводные шлифуют.. вес то на задние колеса уходит...
Кто немного понимает, то разворачивается и заезжает в гору задом... А вот с приМусами возникает проблема.
Почему то у них задний привод только от аккумулятора и если с зарядом батарей не очень хорошо,
то задом заползают они на пол горы и все...
Ну может приМусоводы что-то не знают про устройство приМуса.
Что-то какая-то нереальная ситуация! Батареи у Приуса хватает на 2 км движения только на электротяге. Плюс двигатель постоянно ее заряжает. Это как батарейку надо ушатать, что б машина не могла ехать?
В общем больше на байку похоже!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я так понимаю при езде назад мотор-генератор задействован в качестве мотора, т.е.  заряжать ВВБ попросу нечем.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Я так понимаю при езде назад мотор-генератор задействован в качестве мотора, т.е.  заряжать ВВБ попросу нечем.
И двигатель крутится просто так? Похоже на бред, извини. Да и 2 км пробега только на батарее куда деваются?

Мне кажется, что скорее всего здесь проблема с противопробуксовочной системой у Приуса в 20-ом кузове. Т.е. она дает сбои не только при движении вперед, но и при движении назад.

Повторюсь - в 30-ом кузове эта проблема решена.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И двигатель крутится просто так? Похоже на бред, извини. Да и 2 км пробега только на батарее куда деваются?
Тот перевал знаю. Он и есть где то около 2км. Отсыпан мелким гравием/песком и к тому же довольно крутой.
Дело было года три, четыре назад. Приусов было двое (вроде отец на Приусе, и сын) Машины в старом кузове были (обе)
Под нагрузкой видимо батарею высасывает быстро. И машина бойко заезжавшая на две трети в гору, просто останавливалась, не желая ехать далее. Передом же, просто буксовала (такая вот ловушка).
После множества попыток, они просто стояли внизу, с семьями и шмутьём (работающими двигателями заряжали батареи).
И были граждане пытающиеся помочь, но все одно "алес". (хоть вертолёт МЧС вызывай)
Вроде говорят что их "подготовленный" Сафарь с длинным тросом вытянул. По другой версии трактор/трелёвщик в Козьмино нашли.
Но мораль басни в другом: "Едешь отдыхать на моря, включай мозг, особенно если ты на Приусе"
Знай технические возможности своего авто (тем более, если гониш в говны, чисто городскую машинку).
И конечно же япы, могли бы прикинуть гибрид в расчёте на Русских. Заезжать в крутую затяжную горку (в перевал) по щебёнке, задним ходом... :D
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 05:02 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Вот теперь понятно. Передом заехать 20-ке антибукс не давал, а задом емкости не хватало.

Вот поэтому я и двадцатку брать и не хотел. Думал Акву взять  в те же деньги, но неожиданно подмогли с деньгами и хватило на 30-ку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Великий Лух

Задний ход
 
Prius не имеет никаких шестерен заднего хода, который позволил бы автомобилю двигаться задним ходом с помощью ДВС. Поэтому он может перемещаться назад только с помощью электромотора MG2.

ДВС не может помочь напрямую. В большинстве случаев автомобиль остановит ДВС, когда Вы установите рычаг выбора режима в положение "R". Поскольку MG2 вращает вход редуктора назад, коронная шестерня планетарного механизма также будет вращаться назад. ДВС неподвижен, значит, и водило сателлитов также неподвижно. Это просто означает, что MG1 будет вращаться вперед. Он вращается свободно, не потребляя или не производя энергию. Это похоже на режим EV, но наоборот. Компьютер не позволит ехать назад с такой скоростью, чтобы MG1 вращался слишком быстро.