Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Альтернатива Cami

Автор bvb76, 20 августа 2016, 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


кото-фей

80-ки же ещё выпускаются, почему "старые"?
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

BusH

Цитата: кото-фей от 02 марта 2017, 00:21
80-ки же ещё выпускаются, почему "старые"?


Не, 80-ки не выпускают, а 70-ки да, но в Россию официально не поставляют  :( , а ценааааа :bomb:
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

кото-фей

Цитата: BusH от 02 марта 2017, 00:32

Не, 80-ки не выпускают, а 70-ки да...
упс, чуть-чуть ошибся. ))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Vad_63

#34
Цитата: Greben от 01 марта 2017, 18:43
...Есть ещё мечта идиота, но уж ооочень они старые... :nea:

Саныч, оне не старые... оне классические... а классика, как говорится, не стареет...  :D но есть нюанс! (с) :D
конкретно у того. в который ты тыкнул, мотор 2LT-E... далеко не самый лучший дизель, весьма критичный к перегреву (это если не учитывать традиционные для всех механических дизелей тонкости с ТНВД и турбиной)... а глядя на хорошо поюзанные тапки "курага" в размере 33" и где-то там имеющуюся лебедку, возникает подозрение, что доставалось ему нехило...  :training1:
и если учесть, что он все еще не продан, аднака за прошедшее время аппетит у хозяина резко упал, а "хорошее техническое состояние" превратилось в "нормальное" - подозрение практически превращается в уверенность  :crazy:

78 прадеГ надо брать в стоке, с мотором 1KZ и на автомате... это совсем другие деньги и весьма нетривиальная задачка...  :dash1:
но даже в этом случае нет гарантии (и быть не может, учитывая возраст и назначение аппарата), что тебе вскоре после покупки не понадобится контрактный мотор и автомат, иба их и в стоке частенько сношают как в хвост, так и в гриву, при этом забывая об обслуживании (ну типа легенда неубиваемая, фуйле за ним смотреть!!! :new_russian: )... а в случае суммарных проблем лучше сразу брать хорошего донора в распиле без доков - дешевше выйдет...  :crazy:
итого резюмируем - владеть фанатскими легендами - дораха!!!  :king:
если готов к такому, то прадеГ-78 хороший выбор... только не надо от него ожидать внедорожных чудесов... ехать в говнах он начинает только на 35" тапках... да и то в "коротком" кузове... иба длинный чижол и длинен... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Greben

Я по говнам не лазаю. Ну или ооооочень разово. Мне его легендарность только зимой в снегу, да на льду, ну и по нашим штатным убогим дорогам. Вот как раз сейчас началось у нас самое ОНО... В смысле рифмуется очень хорошо...
Вот здесь прошлогоднее шоу


Сейчас начинает таять снег и они уже почти такие же как год назад. На пузотёрке тут делать нехрен...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

doktorleks

Greben, вот тогда я бы, чисто ИМХО, к какой-нибудь "легенде" с ФуллТайм присмотрелся бы ...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 03 марта 2017, 07:03
Greben, вот тогда я бы, чисто ИМХО, к какой-нибудь "легенде" с ФуллТайм присмотрелся бы ...
...например к 5-дверому Pajero IO на матамате с суперселектом, если сильно большой объем салона не нужен...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ment73

Цитата: Vad_63 от 03 марта 2017, 09:48
...например к 5-дверому Pajero IO на матамате с суперселектом, если сильно большой объем салона не нужен...
Ишак на GDI? Нет уж, увольте. Под супругой такой был (правда пинин), задолбался чинить.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Цитата: ment73 от 03 марта 2017, 12:02
Ишак на GDI? Нет уж, увольте. Под супругой такой был (правда пинин), задолбался чинить.

именно мотор?

ment73

Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

ment73

#41
Заливать только хорошее топливо, постоянно чистить (хотя-бы раз в год) УДЗ. Масла а-бы какие не зальешь. Чуток покатал по говнам, напряг дрыгло сажи насоздавало - @ер поедешь нормально. Многие дрыглы у ММС - говно. На старексе G4JS - копия с 4G64.На них ремень балансиров - та еще гадость и т.д. Митсовские дрыгуны, почти  все - не айс, (может только 4g63).У джедая ИМХО слишком сложный конструктив и не для нашего топлива (может за исключением княжества Московского).
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Vad_63

у джедая конструктив гораздо проще многих "непроблемных"... у нас хоть и не княжество, но вполне себе нормально ходят... просто гуано в него лить не надо и воду в баке не надо копить... :ne_znau:
ну, а если нужно совсем демократично-пофигистическое, то добро пожаловать в ветку Terios2/Be-Go/Rush  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

 У нас майстера тоже ругаются , что гди гоно, но я знаю с УВЕРЕННОСТЬЮ 150% , что не один не сталкивался с ремонтом этого ГДИ, никто ничего не разбирал и понятия не имеет что там и как... Вот так и живем!

кото-фей

Как мне рассказывал один хороший человек, в Японии две фирмы наиболее плотно сотрудничают с местными ССО (типа, японская армия). И за долгие годы сотрудничества переняли военную философию: "сломалось - проще поменять, чем чинить".
И эти две фирмы: Daihatsu и Mitsubishi...
Про их моторы и идёт молва, что после 200 тысяч пробега (если повезёт) ресурса у них почти не остаётся.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов