Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП J102 кузов - основная неисправность

Автор Царь, 20 января 2017, 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Царь,  не понял.. там чо турбина стоит?

это фотки разобранного SZ или к3 ?

Царь

Цитата: jammer от 26 января 2017, 12:35
Царь,  не понял.. там чо турбина стоит?

это фотки разобранного SZ или к3 ?
это к3 там номер видно на муфте...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

аа ты просто  показал , что номера одинаковые...  наверное и башмаки  и натяжитель такой же.

Царь

Цитата: jammer от 24 января 2017, 13:50
делаю ставку: цепь сильно вытянулась!
ну в общем не цепь это точно, пока думаю что, муфту буду разбирать сегодня свою...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

да и цепь не перескакивала, в мануале не та метка обозначена  для колена, отсюда и подумал что перескок на Жуб. установил цепь по меткам звеньев, и метка на шкиву колена встала на левую широкую метку крышки лобовины. а в мануале левая указана для сверки ГРМ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, эхх... ну это радует !
ЗЫ: с меня бутылка!

кот72

Царь, у меня на 190 тыс. км цепь меняли - повесили для сравнения на канцелярское лезвие - нижние звенья были горизонтально земле, и на старой звено было ниже на высоту звена.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

Цитата: кот72 от 28 января 2017, 10:44
Царь, у меня на 190 тыс. км цепь меняли - повесили для сравнения на канцелярское лезвие - нижние звенья были горизонтально земле, и на старой звено было ниже на высоту звена.
ну всяко бывает :V:  смотри фотки выше, там есть конечно разница но она в пользу новой цепи.
Цитата: jammer от 28 января 2017, 10:43
Царь, эхх... ну это радует !
ЗЫ: с меня бутылка!
даладно :beer:
приеду какнить в Москау-сити там и поговорим :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: кот72 от 28 января 2017, 10:44
Царь, у меня на 190 тыс. км цепь меняли - повесили для сравнения на канцелярское лезвие - нижние звенья были горизонтально земле, и на старой звено было ниже на высоту звена.
а цепь старая осталась??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кот72

Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

заменил муфту VVTI пару дней катаюсь во всех режимах, полёт нормальный...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

tribiotik

Поменял муфту VVT-i. клиент скорее мертв чем жив. После замены стали плавать обороты особенно на холодную.Например если при не прогретом двигателе включить "драйв" то обороты падают немного и мотор сильно дергается , а вот если включить заднюю то обороты идут в ноль и мотор глохнет. Так же при подкатке к светофору, когда газ отпускаешь чувствуется что авто иногда прибавляет газу само.Так же пару раз глохла на светофоре при включенном драйве и нажатом тормозе. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Царь

Цитата: tribiotik от 17 сентября 2021, 17:47
Поменял муфту VVT-i. клиент скорее мертв чем жив. После замены стали плавать обороты особенно на холодную.Например если при не прогретом двигателе включить "драйв" то обороты падают немного и мотор сильно дергается , а вот если включить заднюю то обороты идут в ноль и мотор глохнет. Так же при подкатке к светофору, когда газ отпускаешь чувствуется что авто иногда прибавляет газу само.Так же пару раз глохла на светофоре при включенном драйве и нажатом тормозе. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
ошибка по мотору пропала? муфту после установки на распредвал проверяли открывается закрывается? затягивали по моменту?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!