Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП J102 кузов - основная неисправность  (Прочитано 7872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
захромал мой конь на первой -второй передаче, появилось дерганье типа новичок на МКПП трогается. пошукал форум многие отписывались об ентих симптомах, но ни кто не отписался об излечении. такчта будьма искать проблему и решать её. проделанную работу сюды фиксировать :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #1 : 20 Января 2017, 11:21 »
ну наконец то. :D

Ну вот автомагистр тогда говорил, на все любие проблемы - вина в планетарке, раскручивается она там что ли.


что за дергание  , просто жесткое переключение, резкое или в процессе ездьбы дергает?

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #2 : 20 Января 2017, 13:10 »
захромал мой конь на первой -второй передаче, появилось дерганье типа новичок на МКПП трогается. пошукал форум многие отписывались об ентих симптомах, но ни кто не отписался об излечении. такчта будьма искать проблему и решать её. проделанную работу сюды фиксировать :V:
  Распиши подробно че за дерганье, хоть знать что и как
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #3 : 20 Января 2017, 13:41 »
переключения нормульно, тут проблема в том что когда трогаешься и едишь с малыми оборотами до 2 тык 1-2 передача появляется циклическое дёрганье как притормаживание и отпускание при этом обороты в такт циклу подымаются и падают. вот как на МКПП новичок трогается то сцепление бросает то отжимает и машинка то разгоняется то останавливается, но скорость при этом набирает.
стаил тэст тоже показывает эту цикличноть в 2000 обр, более уже нет. дело в том что оно не совсем постоянно проявляется и какуюнить закономерность пока не установил.
заеду на подъёмник гляну чокаво, масло поменяю, хотя оно свежее меняно в сентябре вместе с фильтром...
« Последнее редактирование: 20 Января 2017, 13:48 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #4 : 20 Января 2017, 13:46 »
ну наконец то. :D

:crazy: походу тебе надоело одному мурыжиться в гараже :biggrin:  планетарка там али что другое буду думку думать пока ребус и частичное иследование форума привело мну ко 2 передаче. но почемуто у всех это гараздо раньше происходило, у мну 255 тык уже и какбэ автомат у мну во всех режимах отрабатывал всегда, да и вчерась крутил его до 5 тык 120 км/ч вполне на 3 передаче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #5 : 20 Января 2017, 15:38 »
Может не в акп дело...  как бы если планетарка я так понимаю и шум бы появился , если бы жесткое включение, то  рассогласование работы акп и мотора, ну это в плане давления проявляется ...  а тут у тебя как то не совсем понятно... 

Зы: мне да,  я устал один мурижиться,  то нет условий и времени то просто  нехватка  вычислений , стенда нет, приходится моделировать в голове а это сложно сделать при аналоговой системе построения.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #6 : 20 Января 2017, 20:52 »
вобшем первые казусы - поменял масло на д-3 б/у но в хорошем состоянии, делаю стаил тэст 2200обр/мин, мало чонто, иду проверяю уровень не хватает масла, добовляю делаю второй стайл тэст 2100-2200 и мотор вдруг глохнет стайл тэст 3 сек наверно даже меньше, не понял завожу мотор заводится и обороты прыгают движку колбасит, что зауйня глушу мотор меняю свечи, завожу опять его колбасит  потом ХХ повышаются сами и падают выехал с сто обороты выравнились но 1000 прокатился по городу 3 км при сбросе скорости в какойто момент АКПП переключается на пониженную скорость с пинком.
вопрос №1 что могло произойти с мотором или ГДТ в АКПП, при стайл тэсте? обороты ХХ прыгают до 1500 и падают потом, ваще чонто непонятки короче.
при наборе скорости дёрганье сейчас пропало, но теперь при сбросе газа оно есть и с пендалем, но тут и движка пока не стабильно работает может из за этого...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #7 : 20 Января 2017, 21:15 »
Стояночный тест мал да, 2.2 то.  Что то мне кажется не в акп дело.
Ещё кстати маленькие обороты стояночного, когда неисправен реактор в гдт, вернее даже обгонная муфта , но это пока просто общая информация...


Как бы этсамое, АКПП это хорошо, но мотор то троить не должен никак, ну понимкешь, да.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #8 : 20 Января 2017, 21:27 »
Стояночный тест мал да, 2.2 то.  Что то мне кажется не в акп дело.
Ещё кстати маленькие обороты стояночного, когда неисправен реактор в гдт, вернее даже обгонная муфта , но это пока просто общая информация...


Как бы этсамое, АКПП это хорошо, но мотор то троить не должен никак, ну понимкешь, да.
он не троит а не устойчиво работает, т.е моцк постоянно корректирует обороты ХХ, не ясно как это может быть связано со стайл тэстом, именно на нём мотор заглох и после такие плавающие-скачущие ХХ, возможно с ГДТ чтото случилось? он к маховику колена прикручен...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #9 : 21 Января 2017, 08:39 »
ну пошло прояснение вылезла ошибка двигателя 1346 VVTI мануал кричит цепь растянулась либо зубья не совпадают. странно всё это, нада короче метки грм смотреть, ну там думаю всё в поряде должно быть, есть мысли про муфту вивити, она единственная не меняная при замене грм...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #10 : 21 Января 2017, 10:51 »
Да реально , щас такие цепи ...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #11 : 21 Января 2017, 11:23 »
Да реально , щас такие цепи ...
не думаю что это цепь,  клапан вивити скорее всего, с него давно масло сочится,  да по времени он долго чото ходит. заказал уже короче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #12 : 21 Января 2017, 11:25 »
Да реально , щас такие цепи ...
цепь та оригинал у мну http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10792.msg279800#msg279800
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #13 : 21 Января 2017, 16:01 »
 мануал походу переводчик кривой, в книжке пишут перескочила цепь на жуб, думается мне вполне возможно потому как при стоп тэсте нагрузка на двигатель высокая а обороты средненькие...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #14 : 21 Января 2017, 16:17 »
мануал походу переводчик кривой, в книжке пишут перескочила цепь на жуб, думается мне вполне возможно потому как при стоп тэсте нагрузка на двигатель высокая а обороты средненькие...
   И у меня в мануале тоже самое написано, так что думаю перевод нормальный
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal