Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП J102 кузов - основная неисправность  (Прочитано 7870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #15 : 21 Января 2017, 17:24 »
   И у меня в мануале тоже самое написано, так что думаю перевод нормальный
снимок из книги, а мануал на ангрицком - заморском :crazy:
икра заморская  :crazy: баклажановая  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #16 : 23 Января 2017, 10:49 »
едим дальше, вчера смотрел метки ГРМ, проскочило на один жуб, на шестерни колена, пришлось перекидывать цэпок на распредах, перекинул с 4 раза все метки встали.
если у кого случится такая ситуёвина с перескоком, когда будете перекидывать на распредах, нада перекидывать на внутреннее звено цепи и считать по внутренним звеньям между распредами, иначе будет метки уходить или вперёд или на зад на жУб.
машинка поехала без пинков всё нормуль тока резвость пропала, потом джеки чан вылез и говорит 1346 и 1349
т.е. клапан и муфта VVTI, ну клапан приедит скоро, а с муфтой пока думаю в чём различия № 13520-97401-000 для 2000 2001 года автомобилей и № 13520-97403 для авто с 2003 года.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #17 : 23 Января 2017, 10:52 »
Царь,  с чего перескочила?
Цепь растянулась или не понятно? думаешь зубы поедены на муфте?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #18 : 23 Января 2017, 10:56 »
Царь,  ещё раз попонятнее объясни с перекидом на распредах,  я на сколько понимаю, если проскочило на 1 зуб на колене, значит надо каждый распредвал тоже на 1 зуб передвинуь!?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #19 : 23 Января 2017, 10:57 »
Царь,  с чего перескочила?
Цепь растянулась или не понятно? думаешь зубы поедены на муфте?
цепь сама по себе очень длинная 158 помоему зубов, два успокоителя и натяжной башмак, + ко всему обороты низкие а нагрузка высокая, вот и перескок. если просто крутить ключом там свободный люфт и так есть. цепь новая как все шестерни акромя муфты...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #20 : 23 Января 2017, 11:21 »
Царь,  ещё раз попонятнее объясни с перекидом на распредах,  я на сколько понимаю, если проскочило на 1 зуб на колене, значит надо каждый распредвал тоже на 1 зуб передвинуь!?
всё правильно, тока когда мы ставим цепь полностью метки на наружних звеньях, а когда на зуб проскакивает метки уходят на внутреннии звенья...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #21 : 23 Января 2017, 11:45 »
Царь,  бойся, если перескочило раз ,значит есть опасность ещё !

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #22 : 23 Января 2017, 12:14 »
Царь,  бойся, если перескочило раз ,значит есть опасность ещё !
:laugh3: :biggrin: чокаво :biggrin: я сам спровоцировал ентот перескок,
но перескочить может при неисправном натяжителе и вытягивании цепи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #23 : 23 Января 2017, 14:10 »
Как ты его спровоцировал то? КАААк?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #24 : 23 Января 2017, 14:16 »
Как ты его спровоцировал то? КАААк?
забыл ужо чоли :biggrin:  стоп тэст делал, карабас проверял...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #25 : 23 Января 2017, 14:23 »
И что , стояночный тест это вообще ниочем , для автомашины стояночных тестов  тысячамильон раз за год происходит, когда мы  хотим порезче разогнаться!... Это вообще абсолютно нормальный режим работы  при котором ну никак ничего не должно происходить не с акпп не с мотором , а если произошло, то следующий раз произойдет на ходу  , далеко от дома...

Смотри или цепь выятнута  или гоно была изначально  или башмак сточен или стопор на зазубринах не держит, ну ты сам все понимаешь же!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #26 : 23 Января 2017, 15:01 »
И что , стояночный тест это вообще ниочем , для автомашины стояночных тестов  тысячамильон раз за год происходит, когда мы  хотим порезче разогнаться!... Это вообще абсолютно нормальный режим работы  при котором ну никак ничего не должно происходить не с акпп не с мотором , а если произошло, то следующий раз произойдет на ходу  , далеко от дома...

Смотри или цепь выятнута  или гоно была изначально  или башмак сточен или стопор на зазубринах не держит, ну ты сам все понимаешь же!
стоп тэст ну это не ежедневная прогулка на авто а его два раза подряд делал, а так делать нельзя.

 ну ты считай как считаешь, я на этом моторе проехал более 150 тык без поломок ваще...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #27 : 23 Января 2017, 16:15 »
Перескок  зубцов это фатальная проблема , это ужасно :D  Я просто однажды купил цепь в раздатку  оригинальную, изначально она была как бушная прошедшая 200тыс  а через 10 тыс пробега она была в 2 раза хуже.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #28 : 24 Января 2017, 11:11 »
у когонить есть точная инфа по стоп тэсту АКПП? на ярве писали 2200 обр/мин при стоп тэсте = всё в норме...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП J102 кузов - основная неисправность
« Ответ #29 : 24 Января 2017, 12:03 »
в мануале на вашу автомашину написано в диапазоне 2100-2600rpm