Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка межосевого дифференциала

Автор gearbox79, 12 сентября 2011, 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

levik111

Цитата: jammer от 18 января 2017, 00:00
А куда, в какую сторону все 4 то крутятся?  это важно.
В точности не помню, но как-то в разные направления. Кажется, левое вперед, а правое назад пошло. Задние тоже при этом крутились.  Механик сказал, это дифференциал работает.

jammer

Если при вращении колеса на одной оси  колеса другой вращаются в том же направлении то дифференциал заблокирован , если в противоположном, то дифференциал выполняет свои функции  т.е. работает.

BusH

Вариант первый, на подъемнике поставить на ручник, кпп в нейтраль и попробовать рукой вращать передний карданный вал, если не вращается значит диф заблокирован
Вариант второй (самый простой), на земле домкратим любое колесо, кпп в нейтраль и пробуем его вращать, не вращается - значит диф заблокирован
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

levik111

Спасибо, думаю это решит проблему экспресс-диагностики!

denchappanda

Всем привет у меня такая проблема появилась. Включаю блокировку, горит зеленая лампа. Но машина стоит на месте и слышан звук типа хруста, отклю блокировку машина еде без проблем. в чем может быть проблема?

Шурик 66

Скорей всего ездишь на блокировке(трубки переставлены). Какой нибудь шрус развалился или редуктора.
Toyota Sparky К3 4WD

denchappanda

блокировкой я пользовался, когда включал блокировка работала. Редуктор да чуть не развалился на одном болте держался. Редуктор сделал но все равно блокировка не работает

Gart

denchappanda, начни с поиска источника хруста. Помощника за руль, сам вокруг машины. Ещё лучше на яме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Андрей43

Доброго всем времени суток.
На днях стал обладателем чудного аппарата Териоса 97г., 1,3 АКПП 4вд.
Все бы ни чего, да вот проблема сегодня вылезла. С утра пытался включить блокировку, немного забуксовал во дворе, на клавише лампочка не загорелась, так же и не услышал челчка включения. При езде по городу вроде все было нормально, но какие то сомнения появились. Когда начал разгоняться побыстрее, то такое ощущение что колесо одно спущено, машину приходится ловить, больше 50км/ч страшновато ехать. И на разгон тупая стала. Может ли как то блокировка сама включиться? Или еще такое могло за ночь произойти? Вчера все было отлично. При покупке блокировку проверяли, она включалась и выключалась, лампа на клавише тоже.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

jammer

Вообще то лампочка на приборной панели, у вас на клавише? Щелчок слабый , только от пневматических электро клапанов. Сама блокировка вряд ли включиться , как проверить в теме описано.

Андрей43

У меня только на клавише горела, может на приборке ее просто нет, или перегорела.
В общем немного разобрался, пощелкал клавишей, подергался вперед-назад, вроде выключилась, машинка сразу нормально поехала. Но вот почему индикация перестала гореть? Завтра будем разбираться.
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD

Gri

Всем здравия! Прочитал тему до конца пришел к выводу что катаю на включеном диференциале объясню по совету выше написанного приподнял домкратом поставил на нейтраль кнопка блокировки горит на панели тоже горит колесо крутится заднее тоже вылючил кнопку колёса не крутятся. Думаю перепутали вакумные трубки когда движок снимали. Вопрос: можно так ездить ?
Териос v1.3л HC AКПП\4WD 1999г Л\руль            мото Sachs MadAss 125

Gri

P.S.  трубки обязательно переставлять или так можно ездить?
Териос v1.3л HC AКПП\4WD 1999г Л\руль            мото Sachs MadAss 125

jammer

Блокированный межосевой дифференциал очень явно себя показывает на  твердом покрытии,  к примеру асфальт,  при повороте руль становится очень тугой, колеса начинают идти юзом...

Есть такое ?

Gri

Как то пробуксовуют задние колёса на асфальте рывками
Териос v1.3л HC AКПП\4WD 1999г Л\руль            мото Sachs MadAss 125