Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Снова отбыл на море. Приеду - отпишусь :) Надеюсь без приключений смотаюсь.
Рыба ждёт! %)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DobMan

Без рыбы не возвращайся
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Willy.

Вернулся с лобанями и мидиями  :beer: 
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Заказал себе на али лампочки в габариты. Не из дешевых, но результат приличный.
Как же задрал глючить форум!!!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DobMan

Зачем тебе белый на габариты, чтоб полицаи не тормозили?
Это 662 руб за пару так понял?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

alxr

стоит еще стабилизатор тока добавить,а то скоро могут в стробоскопы превратиться
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Willy., на Т6 похожи.. ты наверное в теме ?

Willy.

Нет, я тоже так думал, пока не получил. Это XP-G. XM-L  они больше: 5х5 мм против 3,45х3,45. Ну и по ваттам xm-l  номинал 10W, xp-g - 5W.
Но на самом деле ты посмотри размеры, куда там на эту фитюльку 3х10Вт диода? И эти то явно нагружены не полностью, иначе бы повыгорали. Зимой то ещё ничего, а летом, да ещё когда рядом лампа на 55Вт греет, там охлаждения то такого нет, чтобы что-то мощнее присобачить.
Корпус, кстати алюминиевый, не так что пластик под металл как на дешевых. Греются прилично, градусов до 60 где-то, но не критично. 3 недели уже, всё хорошо.

Да, 600 рублей за пару. Ну я брал на 11.11. Там типа скидки были. А чего белый? Ну белый и белый. По фото так кажется что разница большая, на самом деле они очень близки по цвету к галогенкам в фарах, без дешевого фиолетового оттенка. около 5000К. Я бы взял около 3000К, но таких не предлагают.


А драйвер мастырить - не вариант. Это надо резать штатную проводку, а я против этого.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

XPG первые значит... 

ну и как  похожи на дело  или они там не раскочегарены наверное?


Я тоже все хочу сделать или сам сделаю может и в качестве дхо, ну вернее габариты включил, там и не понятно что горит.

Willy.

#789
Ну как тебе сказать... Мне очень нравится. Разница со штатными примерно по фоткам понятна, а так я габаритами весь передний двор подсвечиваю. Задний ход к примеру куда тусклее. Стоя спиной к ним на 5 метрах читать с бумаги - легко.
Днем для трассы, не то, конечно, это не ходовые огни. А по городу я на них катаюсь, для того и брал. Видишь, они довольно удачно сделаны: 2 диода подсвечивают через отражатель по всей площади фары, а один - вперед. Но глаз довольно ярко выходит.
Но конечно, они не запитаны на 5 Вт. Иначе б погорели давно. Можно резистор параллельный убрать - будет, наверное ярче, но как греться - х.з. Реальное потребление от всех трёх - 250 мА, т.е. около 3Вт :)
Но оно ж видишь как - если питать диоды на 100% от номинала, то резко растет теплоотдача, а свет увеличивается меньше. там график светового потока от тока не линейный, равно как и график теплоотдачи.
Короче, чтобы тепловыделение меньше было а свет тот же, лучше вешать,  например, 4 по 5Вт и питать их половиной номинального тока, чем один 10Вт и запитывать на полную. Ну это грубо, просто мысль объяснить.
К примеру я собирал фонарь подводный себе на 3Вт. Сначала поставил 3х1Вт диоды и двайвер под них на 3W. Грелось ощутимо. Потом переделал на 3х3Вт диода. Света стало даже больше, а нагрева почти нет.


Кстати, а как сделать так, чтобы при включении фар, габариты отрубались? толку от них нет, а вот если они и погорят когда - это как раз при включенном ближнем.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да нее 250 ма.. нет там 3 ватт там  1 отсилы..  в такой же диодик, один, сам знаешь можно и полторы амперы вкарячить, ну понятно дело тепла много!


jammer

Кстати, вот эти кри , сверхяркие,  при низком токе запитки светят так же как все остальные шляпные , вот если туда миллиампер 300 - 500 хотя б вот тогда дело начинается.

Willy.

Странно ты считаешь. Грубо говоря Вт=В*А=12*0,25=3Вт. Ну для источников света в цепях постоянного тока по крайней мере.
Дык понятно, что светят они при низкой запитке не круче дешевых, но теплоотдача у них куда меньше, потому как показатель люмен на вт значительно лучше. По сути этим показателем и отличается дешевое г*но от  дорогих светодиодов. А так и в диод 350мА можно 1А зафигачить подняв напряжение по ВАХ. Только греться он будет как утюг и эффективность будет на уровне лампы накаливания  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

напряжение на диоде примерно 3 вольта ну при таком токе там будет 3 с копейками к примеру 3.2в  умножаем на ток ,  ну пускай на 0.25А = 0,8W

Willy.

#794
Ну так ты чего забыл, что их три  последовательно висит :) т.е. даже с твоим вариантом не 3,2 а 9,6В. так что даже так выходит 2,4Вт.
Я вот особо не силён, конечно в электротехнике, но куда девалась разница между напряжением батареи и напряжением на аккумуляторе? А никуда оно не девалось, на мой взгляд, при источнике с постоянным напряжением, он возмет столько ампер, сколько ему положено по вольт-амперной  характеристике. Т.е. умножать, как по мне надо на то что ты видишь на вольтметре на то что показывает амперметр. Ну мне так кажется. Но вот тут я немножко не уверен...
Ну вот смотри, допустим, берем мы аккум не 12В, а 24В. и просто вешает туда эту ж лампочку. Так она возьмет уже не 250 мА, и светить будет ярче и греться... Стабилизаторов тока то нема.
Ладно, короче, я не претендую  :crazy: 
Пойду поработаю. Буду позже.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.