Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Моя первая засада...

Автор dvdrom, 29 октября 2007, 03:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

Цитата: Shurup_tmn от 19 марта 2008, 09:42
После таких экспериментов, потом минут 10-15 казалось что машина едет боком :yeaaahh:
Тренируй вестибю.. вистебе...  :crazy: ...лярный аппарат. Или чередуйте заносы влево-вправо.  %D
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

kkk

информация к размышлению (может кому-нибудь интересно, но только для 4вд фулл тайм) ...

1) если давление в колёсах одинаковое (как пишут в инструкциях), но машина "без загрузки" - один водитель (или с пассажиром, но впереди), 2Пr (два пи эр) передних колёс меньше чем у задних (у меня во всяком случае), поэтому при входе в скользкие повороты есть выраженная тенденция заднего привода.
Особенно это заметно, если при прохождении поворота чувствуешь "срыв" колёс и поддаёшь газочку - машину может развернуть очень неприятным способом....навстречу движению...(проверено неоднократно лично)
Зато летом в данном варианте есть один плюс - улучшенная динамика при разгоне (при агрессивном характере вождения)

2) если давление передка делать 2,0-2,1 и задка 1,8 (думаю, что это зависит от жёсткости конкретной резины - главное, чтобы "прогиб" резины передка и задка были одинаковы) проход скользких поворотов более прогнозируемый даже при"срывах" колёс (без разницы - сбавляешь скорость или "подтапливаешь")
Машина идёт как бы "бочком" и по неидеальной траектории, но прогнозируемо и без разворотов....
Соответственно динамика разгона хуже, но т.к. я не "шумахер", то зимой предпочитаю машину более уверенно "стоящую на ногах"...
наблюдения к сожалению личные...
может кто-нибудь пытался эксперементировать в этом вопросе ???
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS


shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS


cam

#111
При давлении 2.1 думаю все позвонки ссыплются в трусы.
Это Вам не дрифтинг что ли

Ручником и не пахнет.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

BAS

2,1 для передка я думаю не критично, а вот для задка ... :)

kybik

#113
Сочинение на тему: "Как я провел День Рождения клуба".
Поехали с утра с solcat на рыбалку. Выгрузились, постепенно отошли от машины вдоль протоки метров на 400. Дорога - одно название, сплошь глина с глубокими колеями и лужами, но самые засадные места можно объехать по островкам сухой травы. Был перепробован большой арсенал блесен и приманок, но даже поклевок не было. Поймали только одну щурогайку.

И тут Танюшка говорит - я пойду в машину за вещами схожу, да поесть принесу. Вскоре гляжу - машинка едет по грязи, вроде не застревает, только смешно подпрыгивает на кочках  :strong:. И не доехав до меня метров 100, не замечает болотце, прикрытое сверху дерном. Выглядит как обычная трава, только вода блестит между травинок. Машина сразу же провалилась сквозь траву, а под ней - слой воды и жидкая глина. Колеса на треть в глине, машина по инерции успела заехать в болото не только передними, но и задними колесами, да еще проехать с метр вперед. Вобщем до суши далеко, выталкивать бесполезно, только за тягачом бежать.  :sos:

У меня даже легкая паника началась, где теперь трактор-то искать  8-(). Хорошо с собой сапоги были. Достал домкрат, лопаты не было, пришлось копать пластиковой кружкой от термоса. Глина вобщем-то нормально копается  :crazy:. Подкопал под машиной ямку, туда домкрат поставил на кирпиче, чтобы не провалился. Танюшка принесла обломков бетонных плит (рядом валялись). Домкрат приходилось крутить наощупь в воде, но кое-как справились. Подняли один бок, под колеса подложили куски бетонных плит, потом так же второй бок подняли и подложили.
Выехали задним ходом метра на 2, задние колеса уже вылезли на сушу, но не хватало сцепления. Опять одну сторону подкопали, подняли, подложили плиты. Дернулись - и выехали наконец.
Всего ушло 3 часа на эвакуацию. В итоге приобретен бесценный опыт по спасению из трясины, а так же уверенность в своих силах и машине. Как рекомендации - необходимо приобрести лопату и Хайджек, с ним все было бы намного быстрее. А самое главное - обязательно пользоваться помощью штурмана, который идет впереди машины и показывает путь.  :cool:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Solomyan

kybik +1 за четкие действия без паники)))

shtoff

Цитата: kybik от 26 мая 2008, 09:45
А самое главное - обязательно пользоваться помощью штурмана, который идет впереди машины и показывает путь.

...и носит обломки бетонных плит :cool: :grin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Жаль фотика не было с собой, еще ведь была мысль взять. Как обычно, все самое интересное происходит, когда нет возможности сделать снимки на память.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Цитата: kybik от 26 мая 2008, 09:57
Жаль фотика не было с собой, еще ведь была мысль взять. Как обычно, все самое интересное происходит, когда нет возможности сделать снимки на память.

- :D Жаль, что лопаты не было...
Хотя, видимо - хорошо, что не было, теперь - наверняка будет! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Да, какой-там фотать, когда идёт "операция спасения"!
Дело было 9 мая...
Вобщем поехали семьёй-собакой поесть на солнышке сыры-колбасы.
Снег только начал таяние... Поехали от города 30км в сопки. Короче - борода. Люди просто стоят на обочинах и кушают у дороги. Мимо гоняют такие как мы. Удовольствие - писец. Решили переть до упора - дальше туда, где летом на джипах триалят. Ехали-ехали... ну и под конец уже внатяг пёрли в снежно-песочной каше. Когда стало понятно, что впереди ловить нечего и шансов развернуться тоже нет - сектор газа на "ноль". Сразу же сели. Была возможность задом поехать в подъём, но это не есть гуд, потому что и так вниз пробивались с усилием. Решили (я и супруга-штурман) разворачиваться. Для этого стали откапывать и топтать снег сбоку, чтобы было куда отъехать. Короче пока расчистили машина просела в кашу, перед плотно залип - ехать нехотела нивкакую... Покопали, то и сё - не едет. Все подсказки израсходовал... Звонок другу. Друг не доступен. С удвоенным желанием стали вытаскивать машину. Посадили за руль ребёнка - сами толкали. Фиг. Короче жене пришла мысль отвести воду. Палкой-перекладиной от шкафа (сын взял "сражаться")  Зер гуд - прокопали каналы вода от ступиц ушла на 5-7 см. А дальше в раскачку (у меня автомат) выехали. Я толкал и орал, а жена рулила руль. Кое-как и не сразу но развернули машину в обратную сторону. Дальше она рванула наверх и через 100 м опять села. Пришлось сдавать назад и перепахивать лопатой (сапёрного типа) мёрзлый снег с песком. Ну и всё потом с разгону промчались всё это гофно - жалко было машин так колбасить, но ничего не крякнуло. Потом уже и чаю попили. Ребёнок в полном восторге. Все мокрые по колено. Нормально.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

kybik

+1 за героизм при спасении машины и семьи из песочно-водно-снежного плена!
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!