Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

климов

Цитата: vozvrat от 09 июня 2016, 13:46
Было бы за что)
Оформи подпись в профиле - напиши про машинку свою.
Винт найдешь сразу  :beer:
попытался переделать профиль пока не разобрался (слаб я в компах :()
Terios 99гв механика европеец J100G HC-EJ 4WD

vozvrat

Цитата: климов от 09 июня 2016, 14:10
попытался переделать профиль пока не разобрался (слаб я в компах :( )
Да разобрался же) Подробней распиши просто. В дальнейшем намного удобнее будет тем, кто будет отвечать на твои сообщения.
Пешеход я.

климов

Цитата: vozvrat от 09 июня 2016, 14:13
Да разобрался же) Подробней распиши просто. В дальнейшем намного удобнее будет тем, кто будет отвечать на твои сообщения.
ок добавил
Terios 99гв механика европеец J100G HC-EJ 4WD

климов

Цитата: vozvrat от 09 июня 2016, 12:38

Почитай эту тему: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=126.0 про чистку УДЗ.
Там сразу и фото расположения байпасного винта есть. Кстати, я ХХ регулировал при включенных габаритах, т.к. постоянно с включенными езжу.
Нашёл отрегулировал пока вроде всё хорошо ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО  :V:
Terios 99гв механика европеец J100G HC-EJ 4WD

vozvrat

Цитата: климов от 10 июня 2016, 07:34
Нашёл отрегулировал пока вроде всё хорошо ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО  :V:



Цитата: jammer от 08 июня 2016, 17:52
климов,  это регулировка оборотов при ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере!




Цитата: vozvrat от 09 июня 2016, 07:11
Т.е. ты уже:
1. Отрегулировал ХХ при отключенном кондее.
2. Отрегулировал ХХ при включенном кондее винтом на той самой детали, которую ищешь?


Удачи тебе  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Пешеход я.

чайник

день добрый! почистил карбклинером дроссельную заслонку, попшикал на калитку, снял патрубок от клапанной крышки(дальний) - туда тоже попшикал, ближний не снимал, в общем по итогу обороты хз ниже 1200 не падают, закрутил крутилку до упора - не падают. где искать, люди?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

jammer

Подключил что то не так наверное  или может ранее упор дроссельной заслонки крутили...

чайник

Цитата: jammer от 20 декабря 2016, 10:34
Подключил что то не так наверное  или может ранее упор дроссельной заслонки крутили...
ну крутили, не без этого... до чистки было ок 850 оборотов, сейчас присоединил вакуумный шланг к какой-то и стало 1100... :crazy: всё остальное на месте... ничего не крутил... куда глядеть?)
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Gart

Глядеть, где лишний воздух сосёт. Воздушные шланги либо не те, либо не туда... или дроссельная не полностью закрыта. Должна быть напрочь закрыта, но не клинить при этом.

Кстати... датчик вакуума на впускном коллекторе ровно стоит? Может через его резинку сосать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

чайник

Цитата: Gart от 20 декабря 2016, 13:36
Глядеть, где лишний воздух сосёт. Воздушные шланги либо не те, либо не туда... или дроссельная не полностью закрыта. Должна быть напрочь закрыта, но не клинить при этом.

Кстати... датчик вакуума на впускном коллекторе ровно стоит? Может через его резинку сосать.
я кроме воздушного фильтра и упомянутого шланга от клапанной крышки ничего не снимал, как я мог что-то перепутать, надевая их обратно?)

было так: поставил другую гбц, проехался, остановился возле дома, ставлю на парковку - 2500 об\мин! чёрт-и-что, покрутил регулировочный винт хх, задушил почти до упора - ничего не изменилось... прокатился по месту, километров 5 максимум проехал - само прошло...ну ладно, думаю, отвертки нет под рукой, не буду винт обратно выкручивать, на тахометре - 850 об\мин.... поездил пару-тройку дней, обнаружил, что один из тонких шланчиков, ведущих от крышки воздушного фильтра к инжектору дырявый, заменил оба на силиконовые, на обороты это никак не повлияло - 850 вообще безо всяких закидонов, троений, заглуханий на светофорах, без провалов на задней скорости (было до замены гбц) и тп.
Мастер говорит - чтобы смыть чачу надо промыть заслонку. Я снял фильтр, отцепил один патрубок от клап.крыхи, попшикал туда, куда патрубок вёл (в дросселе), ну и в само дроссельное сопло тоже попшикал. Внутри сопла нашёл какой-то канальчик снизу, туда тоже попшикал.В другие места не пшикал вообще !!! Завел, попшикал, заглушил, ещё попшикал, завел, прогрел - 1200 об\мин! Ёптыть, шо делать? Снял клемму (-) на аккуме, через пару минут поставил обратно - ничего не дало, успокоился.
Через пару часов снова туда заглянул туда - ёптыть! - один шланчик (тот, что снизу подводится откуда-то) от F - образного тройничка (на фотке Луха отметил красным кружком) был отцеплен! Причём,видимо, изначально, после установки гбц недоглядели (отсюда, может быть, и росли ноги тех 2500 об\мин). Вставил на родное место, прогрел - 1050-1100 об\мин. Отцепил (-) от аккума, через несколько минут прицепил обратно, прогрел - ниже 1100 на хх не падают...
Средство Runaway для очистки карбов:"Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора - системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней. Нормализует впрыск топлива без разборки карбюратора. Позволяет отрегулировать карбюратор для достижения минимального расхода бензина и снижения токсичности выхлопа. Рекомендуется производить чистку каждые 3000 км или по мере необходимости. Очиститель адаптирован для чистки карбюраторов российского производства. Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.

       
  •   Назначение    Чистка топливной системы   
  •   Объем    450 мл "
Как-то так, в общем и целом. Что думаете теперь?


TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

климов

Цитата: чайник от 20 декабря 2016, 15:53
я кроме воздушного фильтра и упомянутого шланга от клапанной крышки ничего не снимал, как я мог что-то перепутать, надевая их обратно?)

было так: поставил другую гбц, проехался, остановился возле дома, ставлю на парковку - 2500 об\мин! чёрт-и-что, покрутил регулировочный винт хх, задушил почти до упора - ничего не изменилось... прокатился по месту, километров 5 максимум проехал - само прошло...ну ладно, думаю, отвертки нет под рукой, не буду винт обратно выкручивать, на тахометре - 850 об\мин.... поездил пару-тройку дней, обнаружил, что один из тонких шланчиков, ведущих от крышки воздушного фильтра к инжектору дырявый, заменил оба на силиконовые, на обороты это никак не повлияло - 850 вообще безо всяких закидонов, троений, заглуханий на светофорах, без провалов на задней скорости (было до замены гбц) и тп.
Мастер говорит - чтобы смыть чачу надо промыть заслонку. Я снял фильтр, отцепил один патрубок от клап.крыхи, попшикал туда, куда патрубок вёл (в дросселе), ну и в само дроссельное сопло тоже попшикал. Внутри сопла нашёл какой-то канальчик снизу, туда тоже попшикал.В другие места не пшикал вообще !!! Завел, попшикал, заглушил, ещё попшикал, завел, прогрел - 1200 об\мин! Ёптыть, шо делать? Снял клемму (-) на аккуме, через пару минут поставил обратно - ничего не дало, успокоился.
Через пару часов снова туда заглянул туда - ёптыть! - один шланчик (тот, что снизу подводится откуда-то) от F - образного тройничка (на фотке Луха отметил красным кружком) был отцеплен! Причём,видимо, изначально, после установки гбц недоглядели (отсюда, может быть, и росли ноги тех 2500 об\мин). Вставил на родное место, прогрел - 1050-1100 об\мин. Отцепил (-) от аккума, через несколько минут прицепил обратно, прогрел - ниже 1100 на хх не падают...
Средство Runaway для очистки карбов:"Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора - системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней. Нормализует впрыск топлива без разборки карбюратора. Позволяет отрегулировать карбюратор для достижения минимального расхода бензина и снижения токсичности выхлопа. Рекомендуется производить чистку каждые 3000 км или по мере необходимости. Очиститель адаптирован для чистки карбюраторов российского производства. Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.

       
  •   Назначение    Чистка топливной системы   
  •   Объем    450 мл "
Как-то так, в общем и целом. Что думаете теперь?
Попробуй кандишен включить посмотри что измениться?
Terios 99гв механика европеец J100G HC-EJ 4WD

чайник

Цитата: климов от 20 декабря 2016, 16:22
Попробуй кандишен включить посмотри что измениться?
подскочили на несколько секунд до полутора тыщ и всё  :(
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

климов

Цитата: чайник от 21 декабря 2016, 02:56
подскочили на несколько секунд до полутора тыщ и всё  :(
Дождись когда включится компресор и обороты будут 1500 постоянно. При этом пробуй регулировать винтом который снизу подпружиненный до 1100 примерно. затем выключи кондей и посмотри на обороты может и поможет (как вариант)
Terios 99гв механика европеец J100G HC-EJ 4WD

vozvrat

Цитата: чайник от 21 декабря 2016, 02:56
подскочили на несколько секунд до полутора тыщ и всё  :(
Тоже, помню, была байда какая-то с оборотами. Я зимой не пользуюсь кондёром, поэтому просто шланчиком клапан этот заглушил. Все ровно стало. Понятно, что надо разбираться, но как временное решение - меня устроило.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: чайник от 20 декабря 2016, 15:53
Внутри сопла нашёл какой-то канальчик снизу, туда тоже попшикал.В другие места не пшикал вообще !!!
Может, подклинил? Не понимает, что машинка прогрелась?
Пешеход я.