Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масса датчиков.Где она крепится.

Автор nikotin001, 26 октября 2016, 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikotin001

Начну сначала. перестал заводиться терик J100 автомат с двигателем НС. В ходе плясок С бубнами и вычитывания этого форума, подозрения пали на проводку катушек и датчик коленвала. Искра была, правда визуально оченить на сколько хорошая я не смог, но она была без пропусков. Бензин тоже поступал в чашки. В общем я перепроверил всю проводку катушек под нагрузкой в 2А, а когда смотрел в схему, увидел на блоке эбу два вывода, под номерами 20 и 52, которые меня заинтересовли. Это заземления сенсоров эбу (52), и заземление сенсоров (20). Так вот заземления сенсоров нет. Я проверил это путем прозвонки контакта на коннекторе А эбу и массы на кузове. К кузову я подцепился через оплетку, которая была надежно к нему прикручена, и она звонилась в разных точках на кузове. но только она была ни к чему не закрепленна на втором конце. Эта заземляющая оплетка прикрученна к кузову со стороны выпускного коллектора, она хорошо видна и к ней свободный доступ. Теперь вопросы:
1. Где мне искать крепление заземления датчиков.
2. Что это за кусок оплетки, и куда он должен крепиться?

jammer

nikotin001,  в районе заднего крючка на гбц , вернее где впускной коллектор есть клемма под гайку, вот оно  скорее всего и есть.

jammer

вот 20 вывод по идее может влиять, что датчики в воздухе повиснут а вот 52 вряд ли, смотри там датчик зажигания имеет 2 провода , они просто в экране идут от помех, на лямбду тоже провод в экране, но оплетка то просто на корпусе она не учавствует в передаче сигнала.

nikotin001

По идее может и не влиять, но если этот вывод в схеме укзан и на шлейфе компа для него есть пин, то по идеи он может очень серьезно влиять, потому что не просто так его японцы туда впендюрили. Пин 62 и 63 тоже зазмления и на схеме они есть и соединяются в одной точке на массу, но по факту у меня 63 нет и даже пина в шлейфе на него нет. Если не трудно может кто у себя посмотреть пин 20 на шлейфе заземлен фактически.

nikotin001

Я запутался. На общей схеме показано, что на 52 пин идет только заземление оплеток датчика распредвала и кислородника и больше ничего туда не подцеплено(вложение 1). но уже на схемке (вложение2) датчика температуры Ож, температуры входного воздуха и датчика дроссельной заслонки в то же время показано, что они втроем зацепленны как раз на 52 пин, и по факту у меня так и есть на машине. значит общая схема противоречит действительности, к тому же на схемке по проверке датчика распредвала показано, что оплетка датчика заведена на 62 пин. (вложение 3). Копаясь в этих проводах я уже стал подумывать, что может и должен быть 52 пин. заземлен, но увидев (вложение 4) Я просто запутался.
Где можно цепануть землю на 52 пин я нащел, это двух контактный папа разъем на жгуте от компа в аккурат недалеко от того свободновесящего шнурка оплетки на кузове. но тогда что это за разьем и где к нему мама, при том что второй кабель на папа разьеме, ораньжевый с бежевыми штрихами и до компа он не идет.
1. в общем че делать с этим 52 пином, цеплять его на массу.
2. если я зацеплю, и начну заводить я ни че не спалю?

nikotin001

 Я проверил на исправном,таком же как уменя терике, заземление на 52 пине компа. Оно там должно быть. Я востановил, правдо в другой точке, у себя заземление и вуаля.... Ничего не изменилось. Как не заводился, так и не заводится но быликакие то жалкие попытки схватиться поначалу, но одна неуверенная и и все только стартер маслает в пустую. Буду искать в др месте. Подскажите тему, где тема мертвого мотора, обжованна, наиболее продуктивно, пожалуйста.

jammer

Что ранее делалось до того как заводить начала, просто ездили и заглохли  или мотор ремонтировали и не заводится теперь ?

Царь

датчик распределитель - зазор 0,2-0,4 проверь, бензин - давление на рампе?? без этого точно не заведётся, при чём тут вдруг масса пропала?
1 - давление бенза на рампе
2 - искра в нужный момент
3 - компрессия
вот это нужно чтобы дрыгатель завёлся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

nikotin001

Во первых, все началось, после того, как я полез регулировать зазоры. После этой регулировки мотор начал Бухыкать, держать пониженные холостые в районе 550-600 об/мин. И глохнуть на D режиме. Я полез регулировать по новой. Это не помогло. И так раз 15 по всякому и 0.22 и 028 на впуске(я уже точно не помню сколько). Ничего не менялось, хотя до этого все было более менее нормально, было что то вроде детанации (тогда я еще не знал что это такое). В общем я так за..бался морально на тот момент, что тупо забил на 4 месяца. Хотя, когда я её оставил в гараже она еще заводилась. Я там еще помню зажигание раньше или поже ставил, чтобы от этого Бухыканье и самопроизвольного глушения в режиме d и повороте рулем в крайнее положение. Кароче после простоя в 4-е месяца в недовес валенный зазорах, она перестала заводиться. А теперь я вернулся к ней и взялся чтобы до победного. Я не лез дальше клапанов и не разбирал ничего больше. теоретически я мог повредить низковольтные на катушки или др. Какой кабелей на датчик или еще куда, на что я и грешил. Но перепроверил все кабеля до катушек контрольной нагрузкой. Кабеля до датчика распредвала. Проверил датчик распредвала 200 Ом и 140 мА при вращении стартером. Проверил форсунки на срабатывание подачей напрямую с аккамулятора, и сами низковольтные контрольной лампочкой каждой форсунки. Каждая мигала, хотя тускловато, но мигала. Катушки я проверял на др. Авто, на них оно заводилось и работало.
  По сабжам.; Я проверю давление в рампе, как проконтролировать/отрегулировать искру в нужный момент? как правильно компрессию проверить.? И оценить результаты просто я же ни как не смогу проверить с какой скорость крутит стартер.? Свечи все выкручивать?

jammer

Воот , с компрессии и начните... Искра есть ? Провода то свечные правильно втыкаете ? Хотя даже еслиб не правильното с строением бы но завелась.

Бензин? Насос то жужжит ? Жужжит- значит качает.

nikotin001

Долго не писал. компрессию проверил 10, 8, 6, 8, это на холодном двигателе, не неповереном компрессометре без обратного клапана, то есть нипеля, потому что с нипелем он черти что показывает, а так же на подразряженном аккумуляторе. В общем есть у меня еще идея в ВМТ для каждого поршня через этот компрессометр компрессором накачать 10 очков и посмотреть, куда травит и на каком давлении. В общем если я неверно клапана отрегулировать или между шилиндрами прокладку продуло или трещина в систему охлаждения или в выпускной или впускной тракт, то там где худо там и будет спускать или булькать. По хорошему это дымо-генератором делать нужно, но у меня его нет, пока.
В общем и целом вопрос на повестке остается, почему машина вдруг перестала заводиться.
Пока из того что мне осталось это снять и проверить зазор на ДРВ. Однако при вращении стартером, мультиметр, показывает 141 мВ, как написано в букваре. Искра идет и форсунки льют. То что вот вращении датчика оказывает 140 мВ и искра есть, не является- ли косвенным показателем, того что с ДРВ все в порядке.
Тогда у меня остается последнее, это проверить метки.

Может бывалые порассуждать, от чего вдруг могла перестать заводиться авта, конкретно терик.
1. ДРВ.
2. Катушки питание и управление.
3. Топливный насос и питание ТН.
4. Форсунки питание и управление.
5. Отказ ЭКУ.
6. Датчики? Тогда вопрос какие именно?
7. Сбились метки.
8. Обрыв массы.

Вот все что я смог предположить, что может еще быть.

nikotin001

Еще про компрессию. Мне отец сказал ,что даже с такой компрессией она худо-бедно должна завестись, хотя бы почихивать, чего собственно  и не происходит. И да насос жужжит. 

Царь

насос может жужу а давления на рампе мало, бенз иногда бывает с солярой и таво, искра может быть очень жирной но не в тот момент и тоже таво, но то что дрыгатель не схватывает даже при присутствии искры и такой компрессии - искать нада топливо из форсунок и метки ГРМ проверить - шпонка шестерёнка колена...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

А лучше ещё раз проверить клапана. Больно большой разброс. Если бы в одну атмосферу , то куда ни шло...

nikotin001

Подскажите, куда лучше воткнуть манометр, чтобы помпу проверить? Я про то чтобы он завелся ему нужно давление в 2,55 атм, больше все равно регулятор сбрасывает, так может я после него и воткнусь, а то к рампе подлесть можно, а вот шланг сдернуть проблема. Он как будто приклеен или так прилип от времени.