Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Масса датчиков.Где она крепится.  (Прочитано 3699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Масса датчиков.Где она крепится.
« : 26 Октября 2016, 16:15 »
Начну сначала. перестал заводиться терик J100 автомат с двигателем НС. В ходе плясок С бубнами и вычитывания этого форума, подозрения пали на проводку катушек и датчик коленвала. Искра была, правда визуально оченить на сколько хорошая я не смог, но она была без пропусков. Бензин тоже поступал в чашки. В общем я перепроверил всю проводку катушек под нагрузкой в 2А, а когда смотрел в схему, увидел на блоке эбу два вывода, под номерами 20 и 52, которые меня заинтересовли. Это заземления сенсоров эбу (52), и заземление сенсоров (20). Так вот заземления сенсоров нет. Я проверил это путем прозвонки контакта на коннекторе А эбу и массы на кузове. К кузову я подцепился через оплетку, которая была надежно к нему прикручена, и она звонилась в разных точках на кузове. но только она была ни к чему не закрепленна на втором конце. Эта заземляющая оплетка прикрученна к кузову со стороны выпускного коллектора, она хорошо видна и к ней свободный доступ. Теперь вопросы:
1. Где мне искать крепление заземления датчиков.
2. Что это за кусок оплетки, и куда он должен крепиться?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #1 : 26 Октября 2016, 16:26 »
nikotin001,  в районе заднего крючка на гбц , вернее где впускной коллектор есть клемма под гайку, вот оно  скорее всего и есть.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #2 : 26 Октября 2016, 16:43 »
вот 20 вывод по идее может влиять, что датчики в воздухе повиснут а вот 52 вряд ли, смотри там датчик зажигания имеет 2 провода , они просто в экране идут от помех, на лямбду тоже провод в экране, но оплетка то просто на корпусе она не учавствует в передаче сигнала.

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #3 : 27 Октября 2016, 01:28 »
По идее может и не влиять, но если этот вывод в схеме укзан и на шлейфе компа для него есть пин, то по идеи он может очень серьезно влиять, потому что не просто так его японцы туда впендюрили. Пин 62 и 63 тоже зазмления и на схеме они есть и соединяются в одной точке на массу, но по факту у меня 63 нет и даже пина в шлейфе на него нет. Если не трудно может кто у себя посмотреть пин 20 на шлейфе заземлен фактически.

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #4 : 29 Октября 2016, 14:08 »
Я запутался. На общей схеме показано, что на 52 пин идет только заземление оплеток датчика распредвала и кислородника и больше ничего туда не подцеплено(вложение 1). но уже на схемке (вложение2) датчика температуры Ож, температуры входного воздуха и датчика дроссельной заслонки в то же время показано, что они втроем зацепленны как раз на 52 пин, и по факту у меня так и есть на машине. значит общая схема противоречит действительности, к тому же на схемке по проверке датчика распредвала показано, что оплетка датчика заведена на 62 пин. (вложение 3). Копаясь в этих проводах я уже стал подумывать, что может и должен быть 52 пин. заземлен, но увидев (вложение 4) Я просто запутался.
Где можно цепануть землю на 52 пин я нащел, это двух контактный папа разъем на жгуте от компа в аккурат недалеко от того свободновесящего шнурка оплетки на кузове. но тогда что это за разьем и где к нему мама, при том что второй кабель на папа разьеме, ораньжевый с бежевыми штрихами и до компа он не идет.
1. в общем че делать с этим 52 пином, цеплять его на массу.
2. если я зацеплю, и начну заводить я ни че не спалю?

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #5 : 02 Ноября 2016, 17:36 »
 Я проверил на исправном,таком же как уменя терике, заземление на 52 пине компа. Оно там должно быть. Я востановил, правдо в другой точке, у себя заземление и вуаля.... Ничего не изменилось. Как не заводился, так и не заводится но быликакие то жалкие попытки схватиться поначалу, но одна неуверенная и и все только стартер маслает в пустую. Буду искать в др месте. Подскажите тему, где тема мертвого мотора, обжованна, наиболее продуктивно, пожалуйста.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #6 : 02 Ноября 2016, 18:15 »
Что ранее делалось до того как заводить начала, просто ездили и заглохли  или мотор ремонтировали и не заводится теперь ?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #7 : 03 Ноября 2016, 06:42 »
датчик распределитель - зазор 0,2-0,4 проверь, бензин - давление на рампе?? без этого точно не заведётся, при чём тут вдруг масса пропала?
1 - давление бенза на рампе
2 - искра в нужный момент
3 - компрессия
вот это нужно чтобы дрыгатель завёлся...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #8 : 06 Ноября 2016, 15:41 »
Во первых, все началось, после того, как я полез регулировать зазоры. После этой регулировки мотор начал Бухыкать, держать пониженные холостые в районе 550-600 об/мин. И глохнуть на D режиме. Я полез регулировать по новой. Это не помогло. И так раз 15 по всякому и 0.22 и 028 на впуске(я уже точно не помню сколько). Ничего не менялось, хотя до этого все было более менее нормально, было что то вроде детанации (тогда я еще не знал что это такое). В общем я так за..бался морально на тот момент, что тупо забил на 4 месяца. Хотя, когда я её оставил в гараже она еще заводилась. Я там еще помню зажигание раньше или поже ставил, чтобы от этого Бухыканье и самопроизвольного глушения в режиме d и повороте рулем в крайнее положение. Кароче после простоя в 4-е месяца в недовес валенный зазорах, она перестала заводиться. А теперь я вернулся к ней и взялся чтобы до победного. Я не лез дальше клапанов и не разбирал ничего больше. теоретически я мог повредить низковольтные на катушки или др. Какой кабелей на датчик или еще куда, на что я и грешил. Но перепроверил все кабеля до катушек контрольной нагрузкой. Кабеля до датчика распредвала. Проверил датчик распредвала 200 Ом и 140 мА при вращении стартером. Проверил форсунки на срабатывание подачей напрямую с аккамулятора, и сами низковольтные контрольной лампочкой каждой форсунки. Каждая мигала, хотя тускловато, но мигала. Катушки я проверял на др. Авто, на них оно заводилось и работало.
  По сабжам.; Я проверю давление в рампе, как проконтролировать/отрегулировать искру в нужный момент? как правильно компрессию проверить.? И оценить результаты просто я же ни как не смогу проверить с какой скорость крутит стартер.? Свечи все выкручивать?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #9 : 06 Ноября 2016, 20:24 »
Воот , с компрессии и начните... Искра есть ? Провода то свечные правильно втыкаете ? Хотя даже еслиб не правильното с строением бы но завелась.

Бензин? Насос то жужжит ? Жужжит- значит качает.

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #10 : 16 Ноября 2016, 15:05 »
Долго не писал. компрессию проверил 10, 8, 6, 8, это на холодном двигателе, не неповереном компрессометре без обратного клапана, то есть нипеля, потому что с нипелем он черти что показывает, а так же на подразряженном аккумуляторе. В общем есть у меня еще идея в ВМТ для каждого поршня через этот компрессометр компрессором накачать 10 очков и посмотреть, куда травит и на каком давлении. В общем если я неверно клапана отрегулировать или между шилиндрами прокладку продуло или трещина в систему охлаждения или в выпускной или впускной тракт, то там где худо там и будет спускать или булькать. По хорошему это дымо-генератором делать нужно, но у меня его нет, пока.
В общем и целом вопрос на повестке остается, почему машина вдруг перестала заводиться.
Пока из того что мне осталось это снять и проверить зазор на ДРВ. Однако при вращении стартером, мультиметр, показывает 141 мВ, как написано в букваре. Искра идет и форсунки льют. То что вот вращении датчика оказывает 140 мВ и искра есть, не является- ли косвенным показателем, того что с ДРВ все в порядке.
Тогда у меня остается последнее, это проверить метки.

Может бывалые порассуждать, от чего вдруг могла перестать заводиться авта, конкретно терик.
1. ДРВ.
2. Катушки питание и управление.
3. Топливный насос и питание ТН.
4. Форсунки питание и управление.
5. Отказ ЭКУ.
6. Датчики? Тогда вопрос какие именно?
7. Сбились метки.
8. Обрыв массы.

Вот все что я смог предположить, что может еще быть.

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #11 : 16 Ноября 2016, 15:10 »
Еще про компрессию. Мне отец сказал ,что даже с такой компрессией она худо-бедно должна завестись, хотя бы почихивать, чего собственно  и не происходит. И да насос жужжит. 

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #12 : 16 Ноября 2016, 15:47 »
насос может жужу а давления на рампе мало, бенз иногда бывает с солярой и таво, искра может быть очень жирной но не в тот момент и тоже таво, но то что дрыгатель не схватывает даже при присутствии искры и такой компрессии - искать нада топливо из форсунок и метки ГРМ проверить - шпонка шестерёнка колена...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #13 : 17 Ноября 2016, 00:35 »
А лучше ещё раз проверить клапана. Больно большой разброс. Если бы в одну атмосферу , то куда ни шло...

Оффлайн nikotin001

  • Новичок
  • *
  • Камчатский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масса датчиков.Где она крепится.
« Ответ #14 : 26 Ноября 2016, 13:43 »
Подскажите, куда лучше воткнуть манометр, чтобы помпу проверить? Я про то чтобы он завелся ему нужно давление в 2,55 атм, больше все равно регулятор сбрасывает, так может я после него и воткнусь, а то к рампе подлесть можно, а вот шланг сдернуть проблема. Он как будто приклеен или так прилип от времени.