Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стойки

Автор iscreamer, 28 мая 2007, 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Да, хотел давление спустить, поездил на терике знакомого , там масляные , совсем другое дело.

Quadra

У моей машинки газ-мас монро... жестко... я не знаю.. народ пишет, что монро мягко ходят... точно могу сказать... НИФИГА!!!
Жесткие.. летом мягче чем зимой, но жесткие. Я привык.. но пассажиры сразу замечают... ну и если куда то ехать далеко, то выматывает такая жесткость... дороги то наши, как стиральная машина.
Но пока не думал о замене...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

 Мне тут терик в ремонт поступал , вот я на нем  погонял без стоек вообще , там все вытекло , жикарно но раскачка ,  внутри летаешь просто  а потом мне привезли масло  и в перерывах между ремонтом мотора я стойки поставил. Когда собрал все поездил немного , продрал его по колдоямам.. ну шикарно для него , по сравнению с моим драндулетом  гораздо лучше.

Hidrogen

Цитата: jammer от 25 октября 2016, 11:45
Как устроены газомасленые стойки ? Можно ли как то спустить газ ? Просверлить дырку к примеру.

Не думаю, что жесткость амортов кардинально поменяется. Газ для того, чтоб при активной работе масло не закипало, на жесткость влияют другие вещи. :training1:

jammer

При малой амплитуде колебания очень сильно влияет.

Onn

#1040
Всем доброго времени суток! Друзья,помогите! Дядька просит заказать ему на Toyota Cami 2001 г.,задний привод, Frame J122E-006449, передние амортизаторы. Форум уже часа три читаю,подскажите что ему подойдет? Пишут то еще в опоры не подходят аналоги,совсем уже мозг кипит! Если так,то какие опоры нужно заказать?

jammer


Исаханов

Прочёл все 70 страниц. Понял, что на J122E 2002 года мне нужны Kayaba 333433/333434. Но это газомасляные аммортизаторы! А масляные на эту машину у Kayaba с  каким индексом?
А про аммортизаторы CarFerr  есть кому что сказать?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

леха 62

#1043
Цитата: Исаханов от 13 сентября 2017, 14:01
Прочёл все 70 страниц. Понял, что на J122E 2002 года мне нужны Kayaba 333433/333434. Но это газомасляные аммортизаторы! А масляные на эту машину у Kayaba с  каким индексом?

634110 и 634111
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Исаханов

Цитата: леха 62 от 13 сентября 2017, 16:11
634110 и 634111
Видимо, нет. Эти аммортизаторы на машины до 2002 года.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Исаханов от 13 сентября 2017, 19:28
Видимо, нет. Эти аммортизаторы на машины до 2002 года.

не важно , какой год!
Важно, какие сейчас опоры передних стоек стоят!
Поднять капот, снят с опор заглушки, смотреть и фотографировать
Шток стойки , гайку и вид сверху крупно...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Исаханов

Цитата: ЕвгенийСамарский от 13 сентября 2017, 20:24
не важно , какой год!
Важно, какие сейчас опоры передних стоек стоят!
Поднять капот, снят с опор заглушки, смотреть и фотографировать
Шток стойки , гайку и вид сверху крупно...
Среза нет. Это я посмотрел.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Исаханов от 14 сентября 2017, 08:38
Среза нет. Это я посмотрел.
634110 и 634111, 339021 и  339022
Не подойдут!
К Вашим опорам  333433 и 333434, но они газовые.

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

Родные были со срезом, а я по незнанию купил на замену без среза... Тупо сверланул посадочное отверстие и... срез исчез! Седьмой год полёта даже не вздрагиваю и не думаю об этом.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Arsenal

Цитата: Greben от 16 сентября 2017, 14:00
Родные были со срезом, а я по незнанию купил на замену без среза... Тупо сверланул посадочное отверстие и... срез исчез! Седьмой год полёта даже не вздрагиваю и не думаю об этом.
Срез, без среза , все фигня, главное смотри посадочный диаметр опоры пружины и чашки, иначе либо шток точить будешь если больше, либо опору с чашкой, увы сегодня я с этим столкнулся, то что на каябе родных посадочное 15мм, на китаских 18мм, китайцу сказал, темерь ищет замену мне
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal