Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тойота Спарки/Дайхатсу Атрай7

Автор Шурик 66, 20 августа 2016, 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пест


Шурик 66

На Спарки кстати подвеска жёсткая. Если рассуждать что в Японии только асфальт,то зачем они тогда полный привод делают?
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Полный привод это была мода , фуллтайм.  Не считали особо затраты на его производство , вы кто-нибудь разбирали японскую электронику, механику, принтеры, видеомагнитофоны, видели какая это огромная проектантская работа, какой конструктив , какое количество точной и достаточно сложной механики , там полный привод, на фоне, вооебще пшик покажется.

Царь

Цитата: Шурик 66 от 29 августа 2016, 17:55
На Спарки кстати подвеска жёсткая. Если рассуждать что в Японии только асфальт,то зачем они тогда полный привод делают?
для лучшей управляемости постоянный полный  :new_russian: :V: чем жесче подвеска - тем дльше её не ремонтят :crazy: :biggrin: патамучта она патома мяхкая становится :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

aretz

jammer, а вы могли бы назвать комфортную машину с высокой посадкой за умеренную цену?
была Тойота Ками-Rose, 2001 год, J122E, 2wd,
стал Териос Кид 2002, 4везде

jammer

умеренную?
Если за 200 тыс то любую легковуху , не жип , с обычными колесиками , обычным клиренсом 150-180 , если мало , лифтуем, этого в большинстве случаев хватает, если за 200 жип , то териос, но тут весь упор идет на проходимость а не комфорт, с этого внедорожники начинаются.
Следующая категория 300-350, тут уже уйма легковух и минивенов, из жипов , ну CRV, HRV,  паджерики...
Следующая категория 400-450 , тут уже и левый руль можно рассматривать  и вообще вариантов поболее , ну начнем хотя бы с х-трейла.

aretz

jammer, давно вы рынок не мониторили, видимо
была Тойота Ками-Rose, 2001 год, J122E, 2wd,
стал Териос Кид 2002, 4везде

jammer

#37
Ну а что не так?
Сейчас ещё раз по ценам посмотрел, да все так и написал примерно.

Если же хочется потратить больше, дело ваше, кто-то и ваз за 600 покупает и счастлив.
Я же считаю цена для териоса 1 поколения , туда же кид отнесем 200-250, за 250 он должен быть с позолотой!


aretz

jammer, у нас наверно разные рынки бу авто. За 250 тыс я вижу только восьмилетние акценты, 300000-пробежные опели, да двадцатилетние бмв. Ни одной приличной машины за эти деньги нет, только терик, и тот во Владивостоке)
была Тойота Ками-Rose, 2001 год, J122E, 2wd,
стал Териос Кид 2002, 4везде

Willy.

#39
Это вы что-то плохо смотрите... Игнисы, буны, пассо, вполне приемлемых денег стоят и куда свежее наших табуреток. Проходимости там, конечно никакой, но  тут или комфорт или проходимость. А и то и другое - это вам за крузаками.
паджеро пинин/ио/мини сейчас тоже недороги (ну естественно наших годов)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

aretz

Willy., блин ребята вы совсем не читаете текст, мне именно проходимость и нужна, как минимум, не цеплять пузом, какое тут пассо/бун! Пинины гнилые в этом возрасте, как и ио, я их посмотрела все
была Тойота Ками-Rose, 2001 год, J122E, 2wd,
стал Териос Кид 2002, 4везде

Willy.

#41
Смешались в кучу кони, люди... Не цеплять пузом и проходимость это далеко не одно и то же. И запрос был на высокую посадку,а не на проходимость. А в териосе не такая она уж и высокая, если на то пошло.
Если просвет нужен... У пассо просвет 160. У кида.... 195 мм. Проставки их практически уравнивают.
Тот же suzuki SX4 175 мм, игнис 170мм. Ну и о чем разговор? у кидов заднепривод 175 мм.
Я так скажу, посадка в игнис или SX4 не сильно ниже чем в териос. Встречаешься с ними в потоке практически глаза в глаза, так у меня лифт 30-30 мм.
Ну это если не вспоминать про грандвитары, икстрейлы и т.п. в диапазон до 450 вполне попадаются от 05 года. Есть ещё кашкай, тоже за 450 можно че-нить найти года 07го... Для желающих погонять есть всякие кроссовки типа мазды CX-7 года 06-07 там ваще просвет 208 мм и посадка наверное выше нас  :crazy:
А есть ещё корейские кроссоверы их тоже миллион. Есть унылые дастеры...
Короче было бы желание подобрать.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

Тут возил стройматериалы на стройку. По габаритам внутрь влезает лист дсп 24500*900. Даже крышка закрывается но лист лежит на передних подголовниках. Ехать можно. По весу легко везёт 250 кг цемента,можно и больше. Очень удобно грузить в центр салона,ну конечно подстелив картон на пол.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Тут обнаружил конструктивную неприятность :(  Оказывается полный привод организован через вискомуфту на передний кардан. Только эта муфта стоит внутри раздаточной коробки. С виду раздатки очень похожи и по креплению одинаковы. Теперь буду думать как туда внедрить нормальную раздатку от Ками-Териоса.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 23 сентября 2017, 12:38
Теперь буду думать как туда внедрить нормальную раздатку от Ками-Териоса.
И мотор HD :D