Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бездорожье

Автор олег072, 10 июля 2016, 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

цвет и запах атф не влияет на работу автомата.

Vad_63,  а ты спроси при каких оборотах то гудит и не едет это имеет огромное значение к твоей теории , в прочем как и ко всем остальным ...

олег072

По чаче полазил всего пару минут вылез на берег развернутся и все встал
Terios kid J111G 2001 aT\4wd япончик

jammer

Вот и ответ - 2 тыщи оборотов всего! 
Даже на HC моторе , если навалить стояночный тест 2500 будет.

олег072,  не волнутесь, это нормальное поведение КИД-а , не стоит его загонять в грязищу по полной.

олег072

Это получается он и зимой в снегу также втанет на ровном месте?
Terios kid J111G 2001 aT\4wd япончик

Vad_63

а почему он после остывания поехал кто-нить ответит, или это тока "теоретикам" интересно? :) и, кстати, впервые слышу, что выработанная АТф-ка не влияет на работу автомата... :)

ладно... ушел из темы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

ДА,  и зимой может встать, такие случаи описывали ! Ещё может встать на небольшом пригорке.

jammer

Vad_63, что для тебя выработанная атф?  Что в твоем понимании атф вообще ? Почему все эту жидкость воспринимают как космические технологии?

jammer

НА горячую почему перестает ехать,  хуже наполнение цилиндров , горячее смесь, меньше воздуха, возможно компрессия снижается, какие то изменения в турбонаддуве.

*****
Проблема КИДА в неезде в том, что он при блокированной трансмиссии ДВС не может развить оборотов  для того что бы заработал турбонаддув!  -  не работающий турбонаддув в турбомоторе  - это отсутствие мощности!

Vad_63

из темы ушел, но напоследок...
Цитата: jammer от 11 июля 2016, 11:03
НА горячую почему перестает ехать,  хуже наполнение цилиндров , горячее смесь, меньше воздуха, возможно компрессия снижается, какие то изменения в турбонаддуве.
...
вот это вот больше не повторяйте ни за кем...  киденыш - это не кольцевой корч на предельных режимах... интернет дело, канешна, хорошее, но частенько чисто слуховыми галлюцинациями спекуляциями живЁт...  :crazy:
и не путайте тягу с мощностью...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  Че ты написал я даже не понял.
Тыщу раз уже эту тему обжевали с кидом , ты проснулся.

Vad_63

тут большинство на полуубитых моторах и матаматах ходит, но это не значит, что все так и должно быть...
насчЁт понял\не понял... бензиновый инжектор работает не на топливе, а на воздухе... к которому добавляется заданное по факту кол-во топлива... поэтому с "наполняемостью" у исправного серийного мотора при нагреве никаких проблем не будет...

да хоть десять тыщ раз жевали... мог бы и ваще не проснуться, если б тема вверху не болталась... зато теперь есть повод нормально изучить и более предметно пожевать...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, ну вот объясни сам каким то либо образом снижение мощности горячего мотора, предположим, что акпп тут не при чем.  Вот как думаешь почему может снизиться мощность ?

Сам подумай, педаль в пол 2 тыщи оборотов , разве это много?

Vad_63

прежде всего я не буду предполагать, что АКПП тут не при чем... 2 тышшы на бублик мотор все-таки выдает, а колесы чОта не хотят ехать... это типа гидротрансформатор слабость от движка схавал и подавилса? :crazy:

в продолжение я ваще ничего не буду предполагать, пока хороший диагност не скажет, что двиг в норме... пирчОм с реальными данными на руках, которые вписываются в допуска, а не из соображений "высшего опыта"... :crazy:
нуаваще... а фигли тут диагнозы по звЁздам ставяццо? на слабость мотора можно чОугодно списать... расслабились типа?  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

В киде гидротрансик меньше чем на териосе J100 при той же коробке  а обороты всего 2000

>2 тышшы на бублик мотор все-таки выдает


Vad_63,  Ты сядь в свой бего/раш, нажми на тормоз и навали газья до пола , машина же не захочет ехать а обороты больше 2х будут.

Vad_63

неа... не прокатит такая параллель... при сталл-тесте между коробасом и сопротивлением накату исключается ГП диффа  :biggrin:
или при одинаковых матаматах у кидЁныша с "соткой" еще и ГП одинаковые?   :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: