Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

jammer

Тоже поправочка: масляная пленка вообще у обоих масел одинаковая , разница их именно в агрессивности , чем выше число по GL, тем агрессивнее масло(!), тем жестче плека создается на поверхности металла , только пленка не масла а оксида.

doktorleks

Есть оригинальное масло Хундай для МКПП 75w90 GL-4, стоило вообще 270р за литр. Я себе в РК такое и налил. А то сейчас с таким допуском Ликви Молли, например, стоит дороже , чем GL-5.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Кстати это вот ликви-моле оказалось ганом полным, оно там в кисель превращается через пол года, плавают прямо ошметки и мутнеет быстро, в общей сложности себе и не себе покупал банок  6, все показали себя плохо.

Vad_63

Цитата: jammer от 02 июля 2016, 13:43
Тоже поправочка: масляная пленка вообще у обоих масел одинаковая , разница их именно в агрессивности...
не одинакова у них пленка... GL-5  потому и ввели, что для гипоидной передачи не было масел, удовлетворяющих требованиям по долговечности и надежности... а агрессивность - это последствия доработки...
сколько-то лет назад пытались уже и GL-6 ввести, но не стали, т.к. даже в перспективе по своим свойствам GL-5 будет еще долго избыточно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  масла классификации жл имеют агрессивные свойства и работа обусловлена тем, что масло работает не само по себе а жрет металл, оксидная плёнка , которая покрывает поверхность детали в результате этой хим реакции превосходит по твердости любые возможные закалки. Само по себе масло не различается по свойству, различие лишь в хим составе и активности к поверхности, чем больше индекс Gl,  тем выше "коррозионное" воздействие. Вот поэтому их и нельзя применять в механизмах с цветметом.

Vad_63

я не буду спорить, считайте как хотите... :) главное, чтобы не лили в трансмиссию что попало... если, конечно, не все равно, что с ней потом будет... 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, не. Ну я не спорю. Можно это сказать как сказал ты. Я же понимаю это по своему, на основе информации , которую имею. :beer:

Vad_63

#1357
а я чО, я ничО...  :crazy: как учили, так и несу...  :biggrin:
где-то с начала 2000-х для классов GL-4 и GL-5 перестали использовать разные основы, ща тока пакет присадок разнится... ну GL-3 еще по старой памяти гонят на минеральных базах с новыми пакетами... да хрен с ним, по идее не важно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

alykov

Nulon залил 5w30. жидковато наверно...
вобщем какое было со скидкой самое дешевое то и залил.

Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

Gennadi 78

#1359
Цитата: alykov от 20 сентября 2016, 05:40
вобщем какое было со скидкой самое дешевое то и залил
Плохо смотрели. Там было ещё дешевле - подсолнечное (надо было лить его). :D
"было самое дешевое то и залил"  -  Не лучший лозунг для своего авто (машину нада любить).
5w30 нормально (наше по мануалу)
NULON - первый раз слышу. Что за масло? Дайте ссылочку пожалуйста. В Гугле не нашёл.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

KotAnd

Цитата: Gennadi 78 от 20 сентября 2016, 10:04
Плохо смотрели. Там было ещё дешевле - подсолнечное (надо было лить его). :D
"было самое дешевое то и залил"  -  Не лучший лозунг для своего авто (машину нада любить).
5w30 нормально (наше по мануалу)
NULON - первый раз слышу. Что за масло? Дайте ссылочку пожалуйста. В Гугле не нашёл.
Похоже, забанили, не?  :ad:
Аж Австралийское, как я понимаю. Видимо, точно, из подсолнечного делают, раз из такой дали и дешевое...
https://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_Long_Life_Engine_Oil

КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Gennadi 78

#1361
Цитата: KotAnd от 20 сентября 2016, 12:57
Аж Австралийское, как я понимаю. Видимо, точно, из подсолнечного делают, раз из такой дали и дешевое...
https://www.nulon.com.au/products/Full_Synthetic_Engine_Oils/Full_Synthetic_5W-30_Long_Life_Engine_Oil
За ссылочку спасибо.  :bt: Я как то сразу не нашёл (видимо искал русскоязычное)
Не силён в английском, но вроде масло по описанию неплохое.
Настораживает конечно что дешёвое, но лижбы не палёнка. (подсолнечное вряд ли, быстрее пальмовое :) )
Отзыв о данном масле от комрада alykov, думаю был бы интересен.  И желательно не более чем через 5000 км.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

alykov

#1362
вобщем пока норм. пока чистое, не темнеет, не уходит...  цепь вроде не гремит. (200км пробег).
кстати а там гидронатяжитель?
Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

Gennadi 78

Цитата: alykov от 21 сентября 2016, 04:30
вобщем пока норм. пока чистое, не темнеет, не уходит...  цепь вроде не гремит. (200км пробег).
кстати а там гидронатяжитель?
Да, у нас цепь оттягивает гидронатяжитель. Поэтому масло с другой вязкостью лить нежелательно.
Со временем, масло должно потемнеть (моет-работает). Может и поубавиться (это нормально, масло выгорает) Хорошо - это когда от замены до замены, без долива (смотреть по щупу).
Ну и после 5000 - 6000 км пробега, желательно нафик его под замену (надписи на банке типа 15000 км - не читать).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Quadra

Цитата: Gennadi 78 от 21 сентября 2016, 11:39
Ну и после 5000 - 6000 км пробега, желательно нафик его под замену.
Если было растительное, можно процедить через марлечку и для жарки рыбы пойдет  :V:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль