Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

DobMan

KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gennadi 78

#1366
Цитата: DobMan от 26 сентября 2016, 17:24
Оливковое никто не лил?
А было бы интересно...
Подозреваю, что в голосовалке оно расположено в самом низу, и проходит как  "Другое не наше" :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Quadra

Gennadi 78, ну так почему бы и нет... гдето прочитал, что Кастрол начинался с касторового масла... а если бы начинал с оливкового  был бы Оливинол.. холодного отжима  :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

KotAnd

Тут надыбал интересное масло )))








И даже вот такое  :crazy:





Никто не пробовал еще?  :biggrin:


Думаю, последнее, на турбовых версиях было бы интересно протестировать ;)
Но толлько ценник его за эту банку 5л около 10 т.р.  :crazy:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Gart

Ксенум клубни пробовали, где то была темка. Забей в поиск, найдёшь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

gariball

Цитата: Gart от 28 сентября 2016, 20:10
Ксенум клубни пробовали, где то была темка. Забей в поиск, найдёшь.
Я  Ксенум лью, но другой 0W20, а этот кефир обо...ли на Oil-club, переплата денег однако
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

Лью Toyota 5W30. Но что-то не ндравится мне очень расход масла: похоже, колечки маслосъёмные не работают (Лавр не помог). Думаю, может Лукойл залить? Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Всё подешевле будет? На сайте Oil-club прочитал прямо возбуждающую статейку:  http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ Пробег уже под 240к (если не скручивали), что делали с движкой - неизвестно. Что посоветуют Гуру?
Пешеход я.

gariball

#1372
Цитата: vozvrat от 05 октября 2016, 22:49
Лью Toyota 5W30. Но что-то не ндравится мне очень расход масла: похоже, колечки маслосъёмные не работают (Лавр не помог). Думаю, может Лукойл залить? Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN. Всё подешевле будет? На сайте Oil-club прочитал прямо возбуждающую статейку:  http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ Пробег уже под 240к (если не скручивали), что делали с движкой - неизвестно. Что посоветуют Гуру?
Лейте Лукойл,а лучше ещё что подешевле, если начал жрать только капиталка поможет. Лавры и прочие раскоксовки уже как мёртвому припарки. 240- пора уже,если ничего не делалось, у меня в 130 начал по нарастающей жрать,потом уже достиг литр на 700 км,до последнего лил Ксенум 5w30 для японских авто с пробегом более 100 ткм, и колпачки маслосъёмные поменял,и с Лавром,и с ревитализантами(хотя это в данном случае вообще во вред) баловался,всё зря деньги на ветер.Кольца маслосъёмные залегли,маслосливные отверстия в поршнях закоксовались и всё- песец. К капиталке или к контрактнику готовился,но так и продал по чесноку. А сколько сейчас расход?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

Цитата: gariball от 05 октября 2016, 23:24
Лейте Лукойл,а лучше ещё что подешевле, если начал жрать только капиталка поможет. Лавры и прочие раскоксовки уже как мёртвому припарки.
А как хотелось бы)
Пешеход я.

gariball

Цитата: vozvrat от 05 октября 2016, 23:40
А как хотелось бы)
Эхх,многим здесь хотелось малой кровью так сказать,но увы.. контракт или капремонт.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

Цитата: gariball от 05 октября 2016, 23:44
Эхх,многим здесь хотелось малой кровью так сказать,но увы.. контракт или капремонт.
Спасибо, обрадовал) Буду лить Лукойл, хоть он всего и на сотку дешевле обходится Тойотовского. Не до ремонта пока что)))
Пешеход я.

gariball

Цитата: vozvrat от 05 октября 2016, 23:48
Спасибо, обрадовал) Буду лить Лукойл, хоть он всего и на сотку дешевле обходится Тойотовского. Не до ремонта пока что)))
Ну да,просто реально на вещи смотрю, расход сейчас на Тойоте какой?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

Цитата: gariball от 05 октября 2016, 23:52
...расход сейчас на Тойоте какой?
Литр на 600-650 (как на тапку давить)
Пешеход я.

gariball

Цитата: vozvrat от 05 октября 2016, 23:51
Литр на 600-650 км.
Это п...ц, скоро возможно тяга начнёт пропадать,каталик помрёт,если он ещё есть и живой. При запуске на холодную дымовал, на прогретом под нагрузкой сизый дым. А когда залягут компрессионные - клин. Не оттягивайте с ремонтом
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

vozvrat

Цитата: gariball от 06 октября 2016, 00:00
Это п...ц, скоро возможно тяга начнёт пропадать,каталик помрёт,если он ещё есть и живой. При запуске на холодную дымовал, на прогретом под нагрузкой сизый дым. А когда залягут компрессионные - клин.
Кат выбит. На холодную вроде не дымит. Под нагрузкой - не видел, что там сзади (в зеркала ничего нет, а сзади ни разу за Териком не ездил). Конденсат вылетает при газульке черный, но не масляный.
Пешеход я.