Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Откроем тайну - На каких покрышках катаетесь?

Автор iscreamer, 04 июня 2007, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На каких покрышках катаетесь?

Brigestone
174 (36.6%)
Toyo
42 (8.8%)
Yokohama
87 (18.3%)
Nokian
37 (7.8%)
Michelin
19 (4%)
Амтел
34 (7.2%)
Другое наше
48 (10.1%)
Другое НЕ НАШЕ
150 (31.6%)

Проголосовало пользователей: 475

Злобный Байкер


doktorleks очень тонюсенькие.

Вот 215! 22кг колесо, заводские 17кг колесо :)


Toyota Cami - нету больше камушки :(

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ment73

Цитата: Царь от 15 апреля 2016, 06:33
меньше пятно контакта = больше давление всей массы авто через колесо на пятно контакта, соответственно больше сцепление с грунтом...
именно по этому стравливают давление в шинах на бездоре?
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Думаю на бездоре стравливают, что бы не утонуть  а тонкие колеса, что бы прорезать грунт до твердого, но это же тогда клиренса должно быть в достатке!

ment73,  так ведь, да?

ment73

Имхо для увеличения пятна контакта, снижения давления массы авто на грунт (эффект рнд), симексы, буггера для увеличе ния ширины сцепления еще и внешние (выступающие) плечевые ламели имеют. А РНД (резина низкого давления и по болту пойдет). А узкая и высокая для резки снежной каши и пухляка лучше , но если только внизу твердь.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

Цитата: ment73 от 15 апреля 2016, 15:57
именно по этому стравливают давление в шинах на бездоре?
1 кв/см положим на него 1 кг = давление 1 условный папугай 1кг/1см=1
2 кв/см положим на него 1кг = давление 0,5 условных папугаев 1кг/2см=0,5
а давление травят именно для увеличения площади контакта и уменьшению давления на грунт...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ment73

#801
Цитата: Царь от 15 апреля 2016, 18:57
1 кв/см положим на него 1 кг = давление 1 условный папугай 1кг/1см=1
2 кв/см положим на него 1кг = давление 0,5 условных папугаев 1кг/2см=0,5
а давление травят именно для увеличения площади контакта и уменьшению давления на грунт...
Это я спросил с сарказмом... просто лучшее сцепление именно на большем, а не меньшем пятне. А большее давление на грунт наоборот. Просто уважаемый Царь я не совсем был согласен с той частью Вашего высказывания где было сказано про большее сцепление меньшего пятна контакта.

Цитата: Царь от 15 апреля 2016, 06:33
меньше пятно контакта = больше давление всей массы авто через колесо на пятно контакта, соответственно больше сцепление с грунтом...
P.S. Все это просто флуд. Извините модераторы. Порепайте его (флуд), дабы не засорять тему...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

Цитата: ment73 от 15 апреля 2016, 21:03
Это я спросил с сарказмом... просто лучшее сцепление именно на большем, а не меньшем пятне. А большее давление на грунт наоборот. Просто уважаемый Царь я не совсем был согласен с той частью Вашего высказывания где было сказано про большее сцепление меньшего пятна контакта.
P.S. Все это просто флуд. Извините модераторы. Порепайте его (флуд), дабы не засорять тему...
ну теперь давай хотябы примерчик, а лучше док-во...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ment73

Цитата: Царь от 15 апреля 2016, 06:33меньше пятно контакта = больше давление всей массы авто через колесо на пятно контакта
- плюс стопицот,
Цитата: Царь от 15 апреля 2016, 06:33соответственно больше сцепление с грунтом
- нет.  Вот в этой статье можно почитать https://www.drive2.ru/b/65558/
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

ment73, своими словами можешь объяснить, или затруднительно?
и не путай грунт с жижей и т.п.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Хорошая статья, кстати, примеры хорошие.

Не меняется как бы  сцепление с дорогой, оно  всегда одинаково, вот чо там пытаются обьяснить.
Шины травите лишь для того, что бы в болоте не потонуть.

Царь

статью не стал читать по одной причине (может она и грамотная) человек который пишет сам что он не разбирается в этом вопросе, он не может давать советы так как он не разбирается, либо он всётаки разбирается но изначально дурит что не разбирается - что тоже не хорошо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Да там примеры приводятся для  понимания, это же очевидные вещи, не важно кто написал статью.

Видья

я езжу на 225 лишь по одной причине! я хотел максимально поднять машину, за счёт резины!
ну и чисто визуально больше нравятся широкие
п.с.
статья понравилась
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ment73

Цитата: Видья от 16 апреля 2016, 12:47
я езжу на 225 лишь по одной причине! я хотел максимально поднять машину, за счёт резины!
ну и чисто визуально больше нравятся широкие
п.с.
статья понравилась
Аналогично. Правда 215/75 на несколько мм выше чем 225/70, но лично мне эстетически 225 нравится больше.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow