Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Откроем тайну - На каких покрышках катаетесь?

Автор iscreamer, 04 июня 2007, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На каких покрышках катаетесь?

Brigestone
174 (36.6%)
Toyo
42 (8.8%)
Yokohama
87 (18.3%)
Nokian
37 (7.8%)
Michelin
19 (4%)
Амтел
34 (7.2%)
Другое наше
48 (10.1%)
Другое НЕ НАШЕ
150 (31.6%)

Проголосовало пользователей: 475

Злобный Байкер

Toyota Cami - нету больше камушки :(

doktorleks

Цитата: jammer от 16 апреля 2016, 11:34
Хорошая статья, кстати, примеры хорошие.

Не меняется как бы  сцепление с дорогой, оно  всегда одинаково, вот чо там пытаются обьяснить.
Шины травите лишь для того, что бы в болоте не потонуть.
Статья убогая ИМХО. Поясняю: изменяя площадь пятна контакта мы можем значительно изменять совокупность характеристик поведения колеса в соприкосновении с дорогой. Меняются ВСЕ характеристики. Действительно при увеличении ширины снижается давление на грунт и "ухудшается" сцепление с дорогой и т.п. НО, все это актуально для штатных давлений и движения по асфальту.

  Нам же в обсуждении интересно именно ТРАВЛЕНИЕ на бездоре. Травление делается только с одной целью, увеличить пятно контакта в ДЛИНУ, что получаем: снижение давления на грунт, контакт большего количества блоков протектора с покрытием за единицу времени, лучшее самоочищение за счет большей мягкости и податливости резины. ВСЕ. Любая резина при травлении начинает ехать по грязи, песку, болоту на порядок лучше.
Т.е. травление актуально при движении по вязким, податливым и сыпучим грунтам, где накачанное колесо легко проворачиваясь, теряет сцепление с поверхностью, а сдутое, за счет длинного, а не широкого, пятна контакта, сохраняет его.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

Цитата: doktorleks от 18 апреля 2016, 07:52

  Нам же в обсуждении интересно именно ТРАВЛЕНИЕ на бездоре. Травление делается только с одной целью, увеличить пятно контакта в ДЛИНУ, что получаем: снижение давления на грунт, контакт большего количества блоков протектора с покрытием за единицу времени, лучшее самоочищение за счет большей мягкости и податливости резины. ВСЕ. Любая резина при травлении начинает ехать по грязи, песку, болоту на порядок лучше.
Т.е. травление актуально при движении по вязким, податливым и сыпучим грунтам, где накачанное колесо легко проворачиваясь, теряет сцепление с поверхностью, а сдутое, за счет длинного, а не широкого, пятна контакта, сохраняет его.


А разве это не известно было? Вся военная и спецтехника имеет возможность стравливать колеса прямо на ходу... Ну а так называемые шины низкого давления вообще известны года эдак с 1925..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

Цитата: Quadra от 19 апреля 2016, 13:49

А разве это не известно было?
Судя по обсуждению выше, не всем  :ad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Не, ну сам же сказал, что не учтено много других параметров а голословно заявил, что выше сцепляемость при травлении и всё !
Это понимаете как стекло на ребро на лед поставит или плашмя , в какой ситуации стекло поедет лучше...?

Зы: Это я почему высказался за поддержание статьи , да потому, что там есть доля правды.

MIG

Цитата: dvdrom от 13 июня 2007, 07:44
Пришел на Данлоп, всесезонка. Износ процентов 30, может и меньше. Вот его и юзаю, откатал осень, зиму, весну. планирую к следующей зиме только переобуться, благо есть Бридж MZ-2 припасенный заранее. А на следующее лето еще этой хватит. Т.ч. до зимы 2008-2009 я резиной запасен.
Достал из запаски родной Данлоп. Иснос 0. Хотел найти ему пару или 3 колеса, но похоже такие больше не выпускают :(
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Gennadi 78

Цитата: MIG от 20 апреля 2016, 18:06
Достал из запаски родной Данлоп. Иснос 0. Хотел найти ему пару или 3 колеса, но похоже такие больше не выпускают :(

Оно?
Шина BRIDGESTONE Dueler H/T D 687  (их на конвейере завода ставили)
Пишите в личку.  Может, помогу решить проблему.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Виктория85


Arsenal

Цитата: Виктория85 от 24 января 2017, 09:40
Лето/Зима Falken 215/65/15
Резина не задевается подкрылок если руль полностью вывернуть в любую сторону ? А то купил летнию 215/65R15 вот и думаю будет задевать или нет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

bas45

Цитата: Arsenal от 24 января 2017, 11:08
Резина не задевается подкрылок если руль полностью вывернуть в любую сторону ? А то купил летнию 215/65R15 вот и думаю будет задевать или нет
нет. не будет задевать такая резина. у меня стояла и стоит такая.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

korvin

Полюбому не должна, я лето откатал на Бриджах 215/70/15  не задевала



щас на ёкогаме штатной, хорошо едет..


Терик 05 102 К3 МК

Arsenal

Цитата: bas45 от 24 января 2017, 14:08
нет. не будет задевать такая резина. у меня стояла и стоит такая.
Спасибо, весной гляну, а то просто сейчас на резине 205/70R15 вывернул руль полностью смотрю там расстояние 2-3 см еще есть.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: korvin от 24 января 2017, 14:17
Полюбому не должна, я лето откатал на Бриджах 215/70/15  не задевала



щас на ёкогаме штатной, хорошо едет..


Вот как на 2 картинке вывернул руль, там 2-3 см запаса, до бампера, ближе к нему((
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

korvin

Глянул седня поточней, до подкрылка 5 см



и 3 см до брызговика



по весне бриджи опять одену, нада будет глянуть, мож как раз впритык и будут..
Терик 05 102 К3 МК

DobMan

Цитата: korvin от 24 января 2017, 14:17
Полюбому не должна, я лето откатал на Бриджах 215/70/15  не задевала



Симпотная резина на мишлен кросс похожа. Китай?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград