Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система управления ХХ на HC. Электроклапаны. Абсорбер. Что куда?

Автор vozvrat, 01 апреля 2016, 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: vozvrat от 01 апреля 2016, 13:07
Возможно, у меня и не возвращаются обороты при подключении энергопотребителей потому что клапанок этот не работает даже после подключения вместо абсорбера? Как проверить-то?
Поменяй фишки на клапаны, они идентичные.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 13:14
А вот почему один рядышком а второй утянули хз ,  я как бы досконально удз в руках не крутил.


Вот, собственно, и вопрос-то в этом: нахрена зачем один гусак внизу, ближе к самому впуску, а второй наверху, у заслонки?
Пешеход я.

Gart

Да, верно, один при электронагрузке(печка, свет), другой от АКПП (R,D,2,L). Это про клапана и фишки к ним.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

#18
Цитата: Gart от 01 апреля 2016, 13:23
Это про клапана и фишки к ним.
Я понял, о чем ты)
Пешеход я.

vozvrat

#19
Цитата: vozvrat от 01 апреля 2016, 13:22

Вот, собственно, и вопрос-то в этом: нахрена зачем один гусак внизу, ближе к самому впуску, а второй наверху, у заслонки?


Итак, что имею:
1. По совету Gart поменял "фишки" электроклапанов местами. Обороты теперь восстанавливаются после подключения энергопотребления (дальний свет + печка на полную) на паркинге. Привет сервисменам, что меняли прокладку ГБЦ предыдущему хозяину.
2. Выяснил, что за энергопотребление отвечает клапан, ближний к "морде" автомобиля (на схеме подцеплен шлангами №№ 6 и 3).
3. Выяснил, что при подключении шлангов от УДЗ к клапанам "наиборот" (поменял шланги №№ 2 и 6 местами), обороты ХХ при включении электронагрузки значительно падают и не восстанавливаются.
4. При положении селектора АКПП в "D" и нажатом тормозе обороты опускаются до первой шкалы вниз от 1000. Без дополнительных электронагрузок. Т.е. я не знаю, отрабатывает ли клапан, подцепленный шлангами №№ 2 и 4, отвечающий за обороты при включении АКПП. "Тряски" двигателя нет. Какие должны быть обороты?

Как следует из опыта с "перепуткой" шлангов, подцеплять оба клапана к одному "гусаку" на УДЗ, как советовали выше, не вариант.
Огромная просьба к владельцам HC с АКПП дать фоточку верхних двух гусачков (3 и 4) на УДЗ со снятыми шлангами, что бы было видно, в каких отверстиях запрессованы гусачки. Не нашел информации, можно ли подцепить электроклапан, отвечающий за АКПП и абсорбер на один гусак, хотелось бы разобраться все-таки.


На некоторых форумах бытует мнение, что при отключении абсорбера от УДЗ растет расход топлива. Хотелось бы избежать, и так жрет как конь. Есть у кого опыт?





Пешеход я.

jammer

vozvrat

4. Нормально всё.

Клапан  включается  временно,  в момент включения передачи, далее он опять закрывается.
(как минимум на 3х машинах  я наблюдал такое.)

ЗЫ: Если все же не нравятся маленькие обороты с включенной передачей, можно накрутить байпасным винтиком на удз.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 17:38
vozvrat

4. Нормально всё.
ЗЫ: Если все же не нравятся маленькие обороты с включенной передачей, можно накрутить байпасным винтиком на удз.


Ну если нормально, то нормально) Главное, что бы нормально реально было. Ведь все же гусачок-то этот предназначен для подключения абсорбера?
На паркинге у меня 830 - 870 было. При "D" не напрягают - двиг работает ровно, смысла накручивать не вижу. Но все же замерю завтра - послезавтра ради интереса.
Пешеход я.

jammer

С включенной печкой на Д должно быть побольше.

Я тоже по началу долго думал т.к. все остальные  на форуме скажут, что должно быть 850.
Ну как 850 должно быть если клапана закрываются, а коробка включается кинематически! как!?

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 18:01
с включенной печкой на Д должно быть побольше.


Завтра поэкспериментирую с дополнительной нагрузкой. Вообще, может обороты ХХ регулировать с включенными габаритами? Ведь они постоянно включены при движении?
Пешеход я.

jammer

В принципе можно.
Вообще я считаю нет тут жесткого нормирования ,  оно вернее ни на что не влияет, кажется мало-прибавь, если чувтвуется совершенно устойчивая работа - убавь.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 18:08
Вообще я считаю нет тут жесткого нормирования ,  оно вернее ни на что не влияет, кажется мало-прибавь, если чувтвуется совершенно устойчивая работа - убавь.


На сколько я помню, ты вообще сторонник выставлять на слух)
Пешеход я.

jammer

Конечно ! понимая принцип работы  понимаешь, что  можешь сам принимать решение  в каком то случае.
В принципе у тебя в какой то степени проблема уже решилась просто переключением разъёма :)


Зы: могу зазоры клапанов настроить на глаз :D

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 18:29
В принципе у тебя в какой то степени проблема уже решилась просто переключением разъёма :)


Зы: могу зазоры клапанов настроить на глаз :D


А я наливаю на звук)
Проблема решилась только наполовину. 
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 17:38
vozvrat

Клапан  включается  временно,  в момент включения передачи, далее он опять закрывается.
(как минимум на 3х машинах  я наблюдал такое.)


Поэтому я не вижу разницы с подключенной фишкой клапана и отключенной? И в чем смысл тогда кратковременной подачи воздуха в момент включения скорости и опять его "обрубания"?
Пешеход я.

jammer

Ну пока различные переходнЫе процессы в акпп, видимо на момент включения был расчет, что  может потребоваться больше момент...
Я тоже не очень понимаю это решение , но закрывается же и обороты падают до 1вого деления.