Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Система управления ХХ на HC. Электроклапаны. Абсорбер. Что куда?  (Прочитано 8126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Чтоб сверлить, надо знать точно, куда и сколько.

Надеюсь на помощь форумчан. Там ведь углубления есть, заготовки под отверстия, три или четыре по-моему. Осталось узнать каким-либо образом диаметр и глубину отверстия под гусак №2. Ну и в каком углублении засверливаться.  :bc:   :bc: :bc: :bc:  Может, Arul поможет?
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля

Может гусак забит. Уже на нескольких териках прочищал!








А че это он вдруг забился? Парами бензина из абсорбера?) Он и не будет "сосать" - он до заслонки врезан.
Пешеход я.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Если гусак до заслонки не проще ли просто вставить тройник в трубку которая подключена к корпусу воздушного фильтра и подключиться к нему. Это чтобы ничего не сверлить.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Если гусак до заслонки не проще ли просто вставить тройник в трубку которая подключена к корпусу воздушного фильтра и подключиться к нему. Это чтобы ничего не сверлить.


Ваще не понял!
Гусак до заслонки - это "подсос" для бензиновых паров из абсорбера. Я ищу куда прикрутить э/клапан подачи воздуха, реагирующий на включение скорости в АКПП. По словам Arul, гусак для этого клапана идет в канал после заслонки. Второй шланг от клапана, как раз, и подрублен к воздухану... Таким образом, мне нужен канал после заслонки, через который клапан сможет подать воздух при включении скорости в АКПП.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2016, 19:50 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... Таким образом, мне нужен канал после заслонки, через который клапан сможет подать воздух при включении скорости в АКПП.
На первой странице: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11357.msg293749#msg293749
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
На первой странице: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11357.msg293749#msg293749


Доброго воскресного утра!) Есть уверенность, что они на одном канале? А если нет? А если сечение каналов разное?
Пешеход я.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Они не на одном канале, но входят во впуск после дроссельной заслонки.
Насчет сечения не знаю, скорее всего примерно одинаковое, но через тройничок при одновременном включении обоих клапанов общее сечение упадёт вдвое. При неодновременной работе клапанов разницы заметно не будет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Сижу, экспериментирую. Подключил k-line, посмотрю на обороты...
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
vozvrat

... Клапан  включается  временно,  в момент включения передачи, далее он опять закрывается.



"Доверяй, но проверяй"  :V:  Память тебя не подводит: при включении передачи питание на клапан подается примерно на три секунды (на горячем двигателе).
Наконец-то нашел расположение гусака на подсос через э/клапан от АКПП (фотография пользователя dan04, за что ему + в карму).
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 03:47 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
vozvrat, да брось ты глупостями заниматься, давай лучше толчок в акпп искать!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
vozvrat, да брось ты глупостями заниматься, давай лучше толчок в акпп искать!


А че его искать-то? Он есть. Все как и положено: с первой на вторую)
Пешеход я.