Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система управления ХХ на HC. Электроклапаны. Абсорбер. Что куда?

Автор vozvrat, 01 апреля 2016, 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: Gart от 02 апреля 2016, 16:24
Чтоб сверлить, надо знать точно, куда и сколько.

Надеюсь на помощь форумчан. Там ведь углубления есть, заготовки под отверстия, три или четыре по-моему. Осталось узнать каким-либо образом диаметр и глубину отверстия под гусак №2. Ну и в каком углублении засверливаться.  :bc:   :bc: :bc: :bc:  Может, Arul поможет?
Пешеход я.

vozvrat


Цитата: jammer от 02 апреля 2016, 16:24
Может гусак забит. Уже на нескольких териках прочищал!








А че это он вдруг забился? Парами бензина из абсорбера?) Он и не будет "сосать" - он до заслонки врезан.
Пешеход я.

Шурик 66

Если гусак до заслонки не проще ли просто вставить тройник в трубку которая подключена к корпусу воздушного фильтра и подключиться к нему. Это чтобы ничего не сверлить.
Toyota Sparky К3 4WD

vozvrat

#48
Цитата: Шурик 66 от 02 апреля 2016, 19:08
Если гусак до заслонки не проще ли просто вставить тройник в трубку которая подключена к корпусу воздушного фильтра и подключиться к нему. Это чтобы ничего не сверлить.


Ваще не понял!
Гусак до заслонки - это "подсос" для бензиновых паров из абсорбера. Я ищу куда прикрутить э/клапан подачи воздуха, реагирующий на включение скорости в АКПП. По словам Arul, гусак для этого клапана идет в канал после заслонки. Второй шланг от клапана, как раз, и подрублен к воздухану... Таким образом, мне нужен канал после заслонки, через который клапан сможет подать воздух при включении скорости в АКПП.
Пешеход я.

Gart

Цитата: vozvrat от 02 апреля 2016, 19:16... Таким образом, мне нужен канал после заслонки, через который клапан сможет подать воздух при включении скорости в АКПП.
На первой странице: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11357.msg293749#msg293749
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 03 апреля 2016, 04:35
На первой странице: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11357.msg293749#msg293749


Доброго воскресного утра!) Есть уверенность, что они на одном канале? А если нет? А если сечение каналов разное?
Пешеход я.

Gart

Они не на одном канале, но входят во впуск после дроссельной заслонки.
Насчет сечения не знаю, скорее всего примерно одинаковое, но через тройничок при одновременном включении обоих клапанов общее сечение упадёт вдвое. При неодновременной работе клапанов разницы заметно не будет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Сижу, экспериментирую. Подключил k-line, посмотрю на обороты...
Пешеход я.

vozvrat

#53
Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 17:38
vozvrat

... Клапан  включается  временно,  в момент включения передачи, далее он опять закрывается.



"Доверяй, но проверяй"  :V:  Память тебя не подводит: при включении передачи питание на клапан подается примерно на три секунды (на горячем двигателе).
Наконец-то нашел расположение гусака на подсос через э/клапан от АКПП (фотография пользователя dan04, за что ему + в карму).
Пешеход я.

jammer

vozvrat, да брось ты глупостями заниматься, давай лучше толчок в акпп искать!

vozvrat

Цитата: jammer от 04 апреля 2016, 10:17
vozvrat, да брось ты глупостями заниматься, давай лучше толчок в акпп искать!


А че его искать-то? Он есть. Все как и положено: с первой на вторую)
Пешеход я.