Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система управления ХХ на HC. Электроклапаны. Абсорбер. Что куда?

Автор vozvrat, 01 апреля 2016, 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Доброго времени форумчанам. За помощью обращаюсь впервые, так что не пинайте, если где чего не увидел все-таки. Форум курю несколько дней, мысли путаются, хочется выпить нажраться водки. Терик 1997 года, двигатель HC. Есть кое-какие проблемки: расход топлива + жор масла. Ну старенький уже проходимец, а чо?) Пытаюсь разобраться с непостоянством оборотов ХХ. Почему не пишу, что плавают? Обороты скорее не «плавают», а меняются практически после каждой поездки по городу на 100-150 об/мин. Средняя дистанция пути – 10км. Проехал, встал на P, обороты упали. Проехал, парканулся, обороты поднялись. При включении энергопотребителей обороты падают и не возвращаются. (Решено в теме). УДЗ «проливался» во все дыры карбклинером на работающем двигателе, форсунки промыты собственноручно (спасибо форуму) со снятием, воздух не подсасывают.  УОЗ выставлен. Обороты выставлены на 850 (по K-Line иногда видно, что «подплывают» на паркинге: 830-870. КРИТИЧНО?). Свечи , масла, все фильтры заменены. Компрессия 13атм. во всех горшках (замер в сервисе). Как я понял, на движке HC клапана ХХ, как такового, нет.


Цитата: Великий Лух от 04 июня 2009, 06:51
...Оказалось - забыли воткнуть разъем в вакуумный клапан, тот, что стоит самым последним на "бочке" впускного коллектора. Он в сторону двигателя смотрит, к нему с УДЗ подходит две резиновые трубки...
Цитата: jammer от 24 сентября 2010, 13:39
...Есть пара реле добавки воздуха ,, ну клапан ГУР, которые задействуются в зависимости от электропотребителей и нагрузки на двиг, видимо это и есть система ХХ

Так вот обнаружил интересную ситуевину: электроклапана у меня два установлено, а на УДЗ не хватает одного «гусака», что бы зацепить второй клапан. По схемке с megazip выходит, что к одному гусачку (как раз над дроссельной заслонкой) должен цепляться клапан через шланг №2 (второй шланчик от клапана - в корпус воздухана, №4), ко второму гусаку – шланчик №1 от адсорбера (или абсорбера?). Кто-нибудь из знатоков может пояснить: что двигателю приятнее будет подцепить к этому единственному «всасывающему» гусачку? Аб(д)сорбер или клапанок ? Или тупо поставить тройничок? Что на что и как повлияет? (ВЫЯСНИЛИ: гусак только для шланга от абсорбера. смысла подцеплять шланг от э/клапана, завязанного на работу АКПП - НЕТ! УДЗ с одним гусачком - от авто с МКПП). Как эти клапана управляются, как проверить работоспособность? Я вот вчера банку с углем отцепил от УДЗ, подцепил электроклапан. Изменений работы на ХХ не заметил. Будет ли движка больше «жрать», если ему вместо паров бензина подавать воздух? Есть ли зависимость, может, незаметная на глаз, работы двигателя на ХХ от таких манипуляций? Всем спасибо.)
Пешеход я.

jammer

Аб(д)сорбер там вообще напрямую в коллекор , он же не через клапан.


А если по теме, то нестабильность оборотов может быть от разбитого дросселя.
потом там снизу демпфер есть,  в него упорчик есть при полном закрытии, т.е. плавое закрытие как бы , может там где проблема.

jammer

ааа, гусака не хватает  т.к. удз от мкпп. Ну да, зацепите с тройничком куда либо.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 12:43
ааа, гусака не хватает  т.к. удз от мкпп. Ну да, зацепите с тройничком куда либо.


Т.е. есть уверенность, что в УДЗ от автомобиля с АКПП оба гусака "подсасывают" в один канал? А по поводу: "Как эти клапана управляются, как проверить работоспособность? Я вот вчера банку с углем отцепил от УДЗ, подцепил электроклапан. Изменений работы на ХХ не заметил. Будет ли движка больше «жрать», если ему вместо паров бензина подавать воздух? Есть ли зависимость, может, незаметная на глаз, работы двигателя на ХХ от таких манипуляций?" есть светлые мысли? Кстати, как имя поэта Пушкина? У меня что-то в каптче не принимает Александра)
Пешеход я.

Gart

Если "гусачок" один, значит УДЗ от машинки с МКПП, и подключен он к адсорберу.  Если 2 - соответственно АКПП.
Два клапана там стоИт, если имеется АКПП. У машинок с механикой клапан один.
Попробуй разобраться по книжке.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ну да, я уж не знаю почему один гусак в удз а другой в ресивер заведены , но по сути они оба на впуск добавляют воздух.
Там один электроклапан срабатывает при включении света , печки.
Второй он в зависимости от температуры мотора  срабатывает.
Когда все выключено и мотор полностью прогрет то оба клапана закрываются.

vozvrat

Цитата: Gart от 01 апреля 2016, 12:52
Если "гусачок" один, значит УДЗ от машинки с МКПП, и подключен он к адсорберу.  Если 2 - соответственно АКПП.
Два клапана там стоИт, если имеется АКПП. У машинок с механикой клапан один.
Попробуй разобраться по книжке.
Ну понятно, что уже делался движок, чего было, то и воткнули... АКПП стоит, а УДЗ с одним гусаком... Спс за книжку)
Пешеход я.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vozvrat от 01 апреля 2016, 12:51
...Кстати, как имя поэта Пушкина? У меня что-то в каптче не принимает Александра)
Саша, Шура...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart


Цитата: vozvrat от 01 апреля 2016, 12:56... АКПП стоит, а УДЗ с одним гусаком...
Тогда тройничок я бы поставил не на штуцер к УДЗ, а на второй клапан, где у тебя на картинке синим обозначено.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 01 апреля 2016, 12:58
Тогда тройничок я бы поставил не на штуцер к УДЗ, а на второй клапан, где у тебя на картинке синим обозначено.
Получается уже после заслонки ведь. А в варианте для АКПП, я так понимаю, до заслонки "сосет" через этот клапан?
Пешеход я.

vozvrat

Пешеход я.

jammer

Да не они в любом случае после заслонки добавляют  воздух.
Дак а ты это, ты поставь тройник то на первый клапан, ну т.е. 2 клапана работают на один гусак.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 12:54
Там один электроклапан срабатывает при включении света , печки.
Возможно, у меня и не возвращаются обороты при подключении энергопотребителей потому что клапанок этот не работает даже после подключения вместо абсорбера? Как проверить-то? Рукой щупать (щелкает или нет), али дуть в него при включении напруги?
Пешеход я.

vozvrat

#13
Цитата: jammer от 01 апреля 2016, 13:05
Да не они в любом случае после заслонки добавляют  воздух.
Дак а ты это, ты поставь тройник то на первый клапан, ну т.е. 2 клапана работают на один гусак.
Так а чего япошки тогда не сделали "подсос" через клапана в одном месте, рядом? Они же, млин, экономные? На какой такой им один клапан подключать рядышком, а от второго тянуть шланг туда, где заслонка? А?
Пешеход я.

jammer

Я в общем то проверял следующим образом , пр работающем моторе снимал трубки с воздухана и пальцем затыкал, сосет не сосет  и в  разных режимах работы это делал , при включенном свете, при не полностью прогремот и т.д. Какой то из клапанов кстати включается при включении скорости, потом затыкается.
Ну провеь каким либо образом.


А вот почему один рядышком а второй утянули хз ,  я как бы досконально удз в руках не крутил.