Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с ДВС

Автор терис, 07 февраля 2016, 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Quadra, 8-9 это значение экспериментальное или сравненно настройка по стробоскопу с показаниями диагностики ?

Quadra

Это угол, который показывает мой адаптер и профессиональный сканер при подключении к  моей машинке, а зажиганием на ней я доволен.  Точнее он не 8-9, а  9 - 9,2...
Но когда я первый раз хотел проверить регулировку зажигания я поехал к одним (не плохим) электрикам.
Как только один из них увидел движку в моей машине, сказал, что угол будет 10, так как этот двиг такой же,
как и на каком-то мааааленьком микрике от дайхатцу, и там выставляли по пачпортным данным 10.
Я запротестовал такому утверждению и потребовал стробоскоп и перемычку в диаг.разъем.
Но вот прикол... в разъеме в одном из отверстий куда надо перемычку втыкать просто нет контактов.
Я не знаю почему. Тогда электрик притащил сканер, подключи его и показал мне, что угол по тихой меняется в пределах 9,5.
В те времена мой двиг мучила детонация при переключении с 4 на 3, когда в горку тянешь...
Вобщем я в ручную и на слух в течении месяца подкорректировал датчик хола в такое положение, что детонация исчезла.
А Тут бах и адаптер появился... и доступ еще к двум проф.сканерам.
Я естественно посмотрел угол... в зависимости от того как плавают ХХ обороты угол колеблется в пределах 8,5-9,5.

Вот как то так
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Я тоже обращал внимание на угол  при работе на хх, не помню что только за показания были...
А как думаешь, что такое 9.5 ? Грудосов, после ВМТ?

Quadra

jammer, Ну тут и думать не надо, и в программе, и на сканере были единицы измерения в градусах.
Если это не так, то у меня других то соображений нет.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Ну видимо.
мне что-то кажется у меня было 13 , может и ошибаюсь .. хотя почему бы и нет, я так понимаю это позднее.

Вообще ведь выражаться может угол как с положительным числом так и отрицательным..
А на ходу что там было с углом, не помнишь?

Quadra

#50
Знаю точно, угол меняется при изменении оборотов, а вот в какую сторону точно не скажу.
Помоему увеличивается.
Придет новый адаптер, если будет работать, то проверю, скажу что и как.

Ну ты не бойся.. подкрути... поставь на 10... что-ты детонацию не услышишь?
Сядешь прокатишься... Этот колокольный звон никак не пропустишь... вернешь обратно.
Только выставляй на правильных ХХ..

Я то под определенный бенз выставлял... у нас два больших продавана... один Роснефть, второй Альянс.
Так вот я беру бенз Альянса, и выставил зажигание на него... а если заправляю бенз от Роснефти, то или машинка совсем не тянет, или такая детонация лупит, что мои настройки просто детский лепет.  :new_russian:
А на Альянсе такого нет.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Я слышал детонацию на этом моторе , очень отчётливо слышно, но это было в пору плохого бензина, сейчас давно нет. Покручу при случае.

терис

Сегодня решил проверить дедовским способом пробивают ли у меня провода с катушками дождался когда стемнеет открываю капот и вуаля видно как вторая катушка вся светиться видно как дорожка бегает  причем на холостых и на оборотах видемо катушки пришел конец вот вся походу и проблема

jammer


doktorleks

Я када то ради интересу поставил зажигание на эталонный угол по сторобоскопу, та квот мой авто совсем перестал ехать и только тарахтел клапанами. А все от неэталонного качества бензы КМК. Потом прям на трассе накрутил трамблер на слух и все поехало, а накрутил прям хорошо так, не помнб только куда, вроде в минус. Но нужно признать, что было это на карбюратьрном двигателе. Пользуя инжектор ни разу звона клапанов не слышал, там жеж ЭБУ опережением заведует, анализируя данные многих датчиков.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

#55
doktorleks, ЭБУ опережением заведует на машинках с 2001 года с движками K3Vе и еще новей... а на НС угол выставляется руками, а потом контролируется болтом.  :ad:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Как же,  у нас на НС эбу занимается изменением угла опережения, просто в отличии от к3 есть возможно его и механической регулировки.

Quadra

jammer, вот это я попал...  :padonak:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Вобщем поскольку я проверил, что угол увеличивается при увеличении оборотов, то необходимо сначала выставить ХХ правильные, а потом ужо угол выставлять... ибо скачет он очень лихо...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

терис

Все решилась моя проблема поменял вчера катушку все сразу как рукой сняло